Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Жаркова, Г. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Жаркова, Г. А.
    Логические задачи вступительных экзаменов по информатике / Г. А. Жаркова, Л. Н. Полякова // Информатика и образование. - 2004. - N 10. - С. . 60-72. - Библиогр.: 4 назв.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
вступительные экзамены -- задачи по информатике -- информатика -- логические задачи


Доп.точки доступа:
Полякова, Л. Н. (канд. техн. наук)
Найти похожие

2.


    Жаркова, Г. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры информационных технологий УГУ).
    Ситуационный принцип развития информационной культуры [Текст] / Г. А. Жаркова // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 61-65 : рис. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- информационное пространство -- развитие информационной культуры -- ситуационный принцип -- интегрированное сообщество -- методология информационной культуры -- уровни информационной культуры
Аннотация: Ситуационный принцип развития информационной культуры анализирует возможность человека адекватно реагировать на события, происходящие в информационном пространстве, а также является одной из закономерностей эволюционного развития общества и встроен в процесс создания будущего интегрированного сообщества.

Найти похожие

3.


    Жаркова, Г. А.
    Опыт использования математических моделей при обработке результатов педагогических измерений [Текст] / Г. А. Жаркова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 2. - С. 84-88 . - ISSN 2072-2524
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- математическое моделирование -- педагогические измерения
Аннотация: Статья посвящена вопросам математического моделирования в практике педагогического процесса. Рассмотренный пример исследует уровень информационной культуры учителя, динамику его изменения, влияние различных стимулов для его повышения. Предложены новые методы оценки успешности обучения, позволяющие провести тонкую дифференциацию и кластеризацию обучающихся.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)