Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)Межвузовская электронная библиотека (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дахин, Александр Николаевич$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Дахин, Александр Николаевич (канд. пед. наук ; доц. каф. педагогики и психологии).
    Педагогика и синергетика: "Вместе тесно, а порознь пресно" [Текст] / А. Н. Дахин // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
открытое образование -- обучение -- информационные технологии -- синергетика
Аннотация: Об интеграции теории открытых самоорганизующихся систем и педагогики.

Найти похожие

2.


    Дахин, Александр Николаевич (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Открытая модель обучения как индивидуальная образовательная траектория [Текст] / А. Н. Дахин // Сибирский учитель. - 2011. - N 2. - С. 13-16 : 2 табл. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- открытая модель обучения -- индивидуальная образовательная траектория -- интерактивный учебный комплекс -- самоорганизующаяся система обучения -- система оценки -- новая система оценивания -- мониторинг учащихся -- мониторинг успешности учащихся -- фактор успеваемости -- гендерный аспект -- конфликтное поведение учащихся -- причины конфликтов
Аннотация: Представлен опыт, позволивший школьникам осознать ответственность за принятые решения, осмыслить многофакторность окончательного вердикта, его неопределенность. Данный опыт помог реально осмыслить гуманитарный по своей природе процесс образования, понять роль и ответственность каждого за конечный результат.

Найти похожие

3.


    Дахин, Александр Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики и психологии).
    Модели и цели общего образования [Текст] / А. Н. Дахин // Сибирский учитель. - 2012. - № 5. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9 (18 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- образовательные компетентности -- открытое образование -- педагогическое моделирование -- труды преподавателей НГПУ
Аннотация: В статье описывается моделирование школьного содержания образования как открытой системы. Некоторые результаты открытого образования имели международное значение, благодаря реализации макромодели образовательной компетентности школьников и студентов разных стран, включенных в программы культурного обмена. Предложена технология реализации макромодели компетентности участников открытого общего образования.

Найти похожие

4.


    Дахин, Александр Николаевич (профессор; доктор педагогических наук).
    Технология открытого образования: попытка вхождения в систему [Текст] / Александр Николаевич Дахин // Народное образование. - 2014. - № 5. - С. 138-146
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аутентичная педагогика -- аутентичное обучение -- открытое образование -- педагоги -- педагогические технологии -- результаты образования -- учителя
Аннотация: Библиогр. в сносках.

Найти похожие

5.


    Дахин, Александр Николаевич (профессор; доктор педагогических наук).
    Буллинг - издержка социализации или ее механизм? [Текст] / Александр Николаевич Дахин // Народное образование. - 2014. - № 7. - С. 191-198 : 3 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
буллинг -- буллинги одаренных детей -- внутригрупповые иерархии -- подростки -- психологическая защита -- социология буллинга -- школьники -- школьные буллинги -- школьные конфликты
Аннотация: О социализации школьников-подростков, приводящей к скрытой слабости сильного пола и к излишней эмансипации девочек.

Найти похожие

6.


    Дахин, Александр Николаевич (профессор; доктор педагогических наук).
    Буллинг - издержки социализации российского школьника? [Текст] / А. Н. Дахин // Педагогическая диагностика. - 2014. - № 4. - С. 42-54 : 3 табл.
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- буллинг -- виды буллинга -- гендерный аспект -- жестокость подростков -- конфликтные ситуации -- подростки -- профилактика буллинга -- социализация подростков -- социология буллинга -- школьные конфликты
Аннотация: В статье раскрываются особенности проявления буллинга в подростковом возрасте.

Найти похожие

7.


    Дахин, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Performance: модель реализации целей личностного развития участников образования [Текст] / А. Н. Дахин // Сибирский учитель. - 2014. - № 1. - С. 42-46 : 2 рис. - Библиогр.: с. 46 (8 назв. ) . - ISSN 1817-6488
УДК
ББК 74.00 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
личностная компетенция -- личностное развитие -- образовательные результаты -- педагогика перформенс -- участники образовательного процесса
Аннотация: Автор рассматривает роль педагогики "перформенс" в развитии личности.

Найти похожие

8.


    Дахин, Александр Николаевич (заведующий кафедрой; профессор; доктор педагогических наук).
    Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии [Текст] / Александр Николаевич Дахин // Народное образование. - 2015. - № 4. - С. 157-161. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогика робототехники -- педагогические инновации -- политехническое просвещение -- робототехника -- школьные технологии
Аннотация: О возможностях робототехники в сетевом взаимодействии школы и предприятия.

Найти похожие

9.


    Дахин, Александр Николаевич (доктор педагогических наук).
    Феномен социализации российского школьника [Текст] = The phenomenon of the Russian schoolchildren socialization / А. Н. Дахин // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2015. - № 2. - С. 26-38 : 3 табл. - Библиогр.: с. 38 (4 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение подростков -- буллинг -- конфликты -- подростки -- социализация подростков -- социализация школьников -- социология буллинга -- школьные конфликты
Аннотация: О проблеме социализации школьников и феномену буллинга.

Найти похожие

10.


    Дахин, Александр Николаевич (главный научный сотрудник; профессор; доктор педагогических наук).
    Ничто не может быть организовано насильственно [Текст] / Александр Николаевич Дахин // Народное образование. - 2015. - № 10. - С. 91-96. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические проекты -- модернизация образования -- проектная деятельность -- стандарты образования -- федеральные стандарты -- дидактика -- педагоги -- школьники -- трудовая деятельность -- технологическая деятельность -- проекты -- компетенция педагогов -- педагогические результаты
Аннотация: Рассматриваются основные направления модернизации общего образования.

Найти похожие

11.


    Дахин, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Буллинг в школе и не только... [Текст] / А. Н. Дахин // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 208-215 : 3 табл. - Библиогр.: с. 214 (6 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
буллинг -- причины конфликтов -- профилактика буллинга -- разновидности буллинга -- успеваемость школьников
Аннотация: Автор обращается к проблеме социализации школьников-подростков, приводящей, с одной стороны, к скрытой слабости сильного пола, с другой - к излишней эмансипации девочек. Обе эти тенденции нашли свое выражение через такой феномен, как буллинг. Это издержка социализации или его механизм. Автор анализирует оба этих социально-педагогических аспекта.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)