Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Грошев, Игорь$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Грошев, Игорь (доктор психологических и экономических наук; профессор; проректор).
    Методы оценки брендового капитала [Текст] / Игорь Грошев, Алексей Краснослободцев // Общество и экономика. - 2012. - № 3/4. - С. 217-234 : рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
брендовый капитал -- оценка капитала -- нематериальные активы -- стоимость бренда
Аннотация: Рассматриваются проблемы, связанные с оценкой брендового капитала. Предлагается классификация оценочных механизмов брендового капитала, определяются причины оценки бренда. Анализируются основные методики оценки марочного компонента компании и приводятся принципы, учет которых обеспечивает результативность оценки.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей
Найти похожие

2.


    Грошев, Игорь (доктор экономических наук; доктор психологических наук; профессор; проректор).
    Экономические модели брендинга [Текст] / И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика. - 2013. - № 1/2. - С. 201-215 : 11 рис., табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экономические модели брендинга -- брендинг -- модели создания бренда -- модели брендинга -- управление брендом -- жизненный цикл бренда
Аннотация: Рассматриваются существующие экономические модели создания бренда. Раскрывается сущность каждой модели, приводятся ее характеристики. Анализируются условия и возможности применения конкретной модели брендинга с учетом ее достоинств и недостатков.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей; Зозулев, Т. В.; Котлер, Ф.; Гэд, Т.; Аакер, Д.; Длигач, А.; Unilever, компания; Young & Rubicam, компания
Найти похожие

3.


    Грошев, Игорь (доктор экономических наук; доктор психологических наук; профессор).
    Мировая брендинговая практика в глобальной картине потребительских культур [Текст] = World branding practice in the global picture of consuming cultures / И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика. - 2014. - № 2/3. - С. 265-280. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- глобальный маркетинг -- кросскультурные исследования -- культура потребления -- потребительское поведение -- продвижение марки -- реклама
Аннотация: В статье анализируются основные ментальные репрезентации мировой брендинговой практики в глобальной картине потребительских культур, специфические для конкретной страны. Раскрываются разные аспекты кросскультурной брендовой практики. Рассматривается классификация ценностей, оказывающих влияние на поведение потребителя в отношении бренда.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей (кандидат экономических наук)
Найти похожие

4.


    Грошев, Игорь Васильевич (доктор психологических наук; доктор экономических наук; проректор; профессор).
    Социально-психологический образ кандидата как основной элемент системы политических выборов [Текст] / И. В. Грошев, А. В. Горбенко // Вопросы психологии. - 2015. - № 5. - С. 55-66. - Библиогр.: с. 66 (11 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- голосование -- избиратели -- избирательные кампании -- социально-психологический образ кандидата -- электоральная поддержка -- электорат
Аннотация: Рассматривается проблема формирования эффективного социально-психологического образа кандидата у электората с учетом мотивов голосования. Анализируется функциональная структура социально-психологического образа политика, выделяются этапы работы над образами кандидатов в избирательной кампании, выявлены взаимозависимость конфигурации избирательной кампании и широты социально-психологического образа кандидата, рассматриваются особенности его внедрения в электоральное пространство. Указывается на тот факт, что формирование эффективного социально-психологического образа кандидата является основой стратегии любой политической кампании.


Доп.точки доступа:
Горбенко, Антон Васильевич (аспирант)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)