Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бурцева, Т. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 26-35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. ). - Ил.: рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый анализ -- диагностика конкурентной среды -- конкурентная карта рынка -- предприятия -- рыночная доля предприятия


Доп.точки доступа:
Никонова, Н. В. (канд. экон. наук)
Найти похожие

2.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук ; доц.).
    Имитационные системы принятия маркетинговых решений / Т. А. Бурцева, В. В. Вохминцев, Н. Н. Катаева // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 34-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. ). - Начало. Окончание в след. номере.- Ил.: рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
имитационные системы принятия решений -- принятие решений -- мультиагентские модели -- формальные модели -- экспертные модели -- вычислительное моделирование -- моделирование -- поведение покупателей -- поведение продавцов -- модели маркетинговой среды


Доп.точки доступа:
Вохминцев, В. В.; Катаева, Н. Н.
Найти похожие

3.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений / Т. А. Бурцева, В. В. Вохминцев, Н. Н. Катаева // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 70-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - Окончание. Начало : N 6, 2006.- Ил.: рис., табл.- Список лит. на англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
принятие маркетинговых решений -- маркетинговые решения -- неопределенность последствий решений -- системы поддержки принятия решений -- маркетинговые информационные системы -- стратегические маркетинговые программы -- модели маркетинговой среды -- ценовая политика -- рынок молочной продукции -- индивидуальные параметры покупателя


Доп.точки доступа:
Вохминцев, В. В. (аспирант); Катаева, Н. Н. (аспирант)
Найти похожие

4.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук ; доц.).
    Методологические основы оценки стоимости бренда [Текст] / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова // Маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 111-125 : табл. - Библиогр.: с. 125 (20 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
оценка стоимости бренда -- стоимость бренда -- монокритериальные методы оценки -- мультикритериальные методы оценки -- затратные методы оценки бренда -- доходные методы оценки бренда -- метод экспертных оценок
Аннотация: Рассматриваются основные методы оценки стоимости бренда.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В. (ассистент); Миронова, Н. А. (ассистент)
Найти похожие

5.


   
    Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом [Текст] / Т. А. Бурцева [и др. ] // Маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 41-56 : дендрогр. - Библиогр.: с. 56 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- управление ассортиментом -- товарный ассортимент -- статистические методы -- регрессионный анализ -- дискриминантный анализ -- факторный анализ -- кластерный анализ
Аннотация: В статье рассматривается комплекс методов статистической обработки данных маркетинговых исследований в рамках управления товарным ассортиментом хлебобулочной продукции.


Доп.точки доступа:
Бурцева, Т. А. (д-р экон. наук); Потапенко, А. Ю. (аспирант Вятской ГСХА); Ворожцов, С. Н.; Березина Е. А.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)