Поисковый запрос: <.>A=Артамонова, Е.$<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 26 |
>1.
|
Артамонова, Е. Легенда о "великом изверге" / Е. Артамонова> // Наука и жизнь. - 2005. - N 2. - С. . 92-97. - Ил.: 3 портр., 4 фот.
ББК 63.3(4) Рубрики: История--История Европы, 15 в. Румыния Кл.слова (ненормированные): князья -- биографии -- исторические деятели -- государственные деятели -- валашские князья
Найти похожие
|
>2.
|
Артамонова, Е. Р. (канд. психол. наук, доц.). Научное наследие П. П. Блонского - богатейший источник психологической мысли / Е. Р. Артамонова> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 4. - С. . 89-98. - Библиогр.: с. 96-97 (53 назв.)
ББК 88.1 Рубрики: Психология--История психологии Россия Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психическая деятельность -- психические явления -- психологи -- развитие психики -- творческая деятельность
Найти похожие
|
>3.
|
Артамонова, Е. Ребенок должен быть счастливым / Е. Артамонова> // Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 70-75
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): семья -- выбор школы -- школьное обучение -- подготовка детей к школе
Найти похожие
|
>4.
|
Курсы повышения квалификации для профессорско-преподавательского состава педагогических вузов Центрального федерального округа Российской Федерации по образовательной программе "Модернизация общего и профессионального образования" / Материал подгот. Е. И. Артамонова> // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 2. - С. . 4-7
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. РФ Российская Федерация Россия Центральный федеральный округ Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- педагогические вузы -- повышение квалификации -- профессорско-преподавательский состав
Доп.точки доступа: Артамонова, Е. И. \.\ Найти похожие
|
>5.
|
Артамонова, Е. Р. Психологические особенности организации коррекционной работы в начальной школе / Е. Р. Артамонова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 117-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Найти похожие
|
>6.
|
Артамонова, Е. (проф.). Педагогика в аспекте андрагогики [Текст] / Е. Артамонова, П. Самойленко> // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 175-176
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- педагогика -- андрагогика -- учебные пособия -- учебники
Доп.точки доступа: Самойленко, П. (проф.); Чернилевский \д. В.\; Филатов \о. К.\ Найти похожие
|
>7.
|
Артамонова, Е. Г. Уважаемые читатели! [Текст] / Е. Г. Артамонова> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 1 (январь-февраль). - С. 5-6
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- диагностика одаренности -- развитие одаренности -- семейное воспитание -- педагоги -- соревнования -- выставки -- журналы -- издательские проекты -- теретические исследования -- практические исследования Аннотация: Обращение к читателям главного редактора журнала "Одаренный ребенок" Е. Г. Артамоновой: реклама для подписчиков и обзор полезных для педагогов и родителей рубрик журнала: "Имена", "Наука - педагогу", "Одаренные дети и современное образование", "Региональный опыт", "В копилку педагога и психолога", "Родительская гостиная", "Портрет одаренного ребенка". Главный редактор сообщает, что содержание издания составляют исследования известных ученых, государственная политика поддержки юных талантов, консультации опытных педагогов и психологов, рекомендации родителям по вопросам одаренности.
Доп.точки доступа: Молодежный научный форум программы "Шаг в будущее"; Соревнования молодых исследователей программы "Шаг в будущее"; Этап Всероссийской олмпиады школьников "Шаг в будущее"; Региональная научная и инженерная выставка молодых исследователей "Будущее Севера"; Региональное соревнование юных исследователей "Будущее Севера. ЮНИОР"; научно-практический журнал "Одаренный ребенок"; Одаренный ребенок, научно-практический журнал Найти похожие
|
>8.
|
Артамонова, Е. И. План проведения конференций (симпозиумов, научных семинаров) под грифом Международной академии наук педагогического образования в 2009 г. [Текст] / Е. И. Артамонова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 100-103
. - ISSN 2072-2524ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Италия--Украина, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): научно-практические конференции -- международные научно-практические конференции -- региональные научно-практические конференции -- всероссийские научно-практические конференции -- научно-педагогические чтения Аннотация: В статье представлен подробный план научно-практических конференций (всероссийского, международного, регионального масштабов) на 2009 г., которые пройдут под грифом Международной академии наук педагогического образования.
Найти похожие
|
>9.
|
Артамонова, Е. И. Нравственные аспекты познавательной активности студентов [Текст] / Е. И. Артамонова, О. В. Тесленко> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 14
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): нравственные ценности -- студенческая молодежь -- самореализация -- личность -- подготовка специалистов -- профессиональный рост -- творчество Аннотация: В статье понятие познавательная активность студентов рассматривается в трех плоскостях: нравственная ценность научных знаний для личности в плане ее самореализации, раскрытия ее способностей и дарований; нравственная ценность научных знаний как средства служения интересам общества; нравственная ценность научных знаний для утверждения и развития самой морали, реализации ее требований, норм, предписаний.
Доп.точки доступа: Тесленко, О. В. Найти похожие
|
>10.
|
Артамонова, Е. А. Компетентностный подход в формировании личности педагога-профессионала [Текст] / Е. А. Артамонова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 10. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- квалификация -- компетенция -- компетентностная парадигма -- профессиональная подготовка учителя -- индивидуальный стиль -- саморегуляция -- учебный модуль Аннотация: Компетентностный подход к организации содержания педагогического образования в условиях модернизации образования определяет необходимость его моделирования на основе выделения логически соотнесённых модулей, которые образуют определённую взаимосвязанную целостность в содержании программы. Содержание каждого учебного модуля определяется требованиями и спецификой профессиональной деятельности педагога. Компетентностный подход к подготовке учителя является актуальной проблемой обеспечения качества образования и будущего современного социума.
Найти похожие
|
>11.
|
Артамонова, Е. И. Академическая мобильность как средство интеграции российских вузов в мировую систему высшего образования [Текст] / Е. И. Артамонова, М. А. Ставрук> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 11-20. - Библиогр.: с. 20 (12 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Западная Европа--США; Япония; Китай Организация образования Кл.слова (ненормированные): интеграционные процессы -- Болонский процесс -- глобализация -- интернационализация -- европеизация -- международная деятельность вузов -- конкурентоспособность вузов Аннотация: В статье рассмотрена специфика процесса интеграции российских вузов в мировую систему высшего образования в контексте глобализации, интернационализации и европеизации; представлена российская законодательная база, способствующая обеспечению данного процесса; описан опыт организации академической мобильности студентов в России и за рубежом, предложены условия ее реализации и проблемы, препятствующие данному процессу.
Доп.точки доступа: Ставрук, М. А. Найти похожие
|
>12.
|
Артамонова, Е. А. Становление частного начала в дореволюционном российском уголовном процессе [Текст] / Артамонова Е. А.> // История государства и права. - 2010. - N 11. - С. 4-6. - Библиогр. в примеч.: с. 6 (16 назв. )
. - ISSN 1812-3805ББК 67.3 + 67.3 Рубрики: Право История государства и права--Россия, 1864 г.; 19 в. Кл.слова (ненормированные): источники права -- публичное право -- уголовное судопроизводство -- уголовный процесс -- уставы -- частное право Аннотация: В статье дана периодизация российского уголовного процесса с точки зрения соотношения публичного и частного начал. Раскрыты особенности и выявлены формы проявления частного начала в уголовном процессе России, предусматривавшиеся Уставом уголовного судопроизводства 1864 г.
Найти похожие
|
>13.
|
Артамонова, Е. И. Развитие образования и науки - путь к культуре мира и здоровому обществу [Текст] / Е. И. Артамонова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 8. - С. 10-16. - Библиогр.: с. 15 (2 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеграционные процессы -- высшее образование -- научные знания -- фундаментальная наука -- гуманизация сознания -- универсальность высшего образования -- самореализация -- самообразование Аннотация: Автор статьи считает, что в системе высшего образования целесообразно не только сформировать у человека способность усваивать передаваемые научные знания, но и потребность в самостоятельном приобретении знаний и способов деятельности, опыта самообразования и самовоспитания, где базой служат как естественные, так и социально-гуманитарные науки, а также искусство. Студенты должны понять, что фундаментальное знание - это не "балласт" в системе рыночных отношений, а перспективное средство для достижения самых высоких жизненных и профессиональных целей.
Найти похожие
|
>14.
|
Артамонова, Е. И. Инновационная деятельность Академии - веление времени [Текст] / Е. И. Артамонова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 4. - С. 14-16
. - ISSN 2072-2524ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновации в педагогике -- модернизация педагогики -- зарубежный опыт Аннотация: Автор статьи освещает основные направления деятельности МАНПО по модернизации образования, инновациям в педагогической деятельности.
Найти похожие
|
>15.
|
Артамонова, Е. И. Особенности организации многоуровневого педагогического образования и его функционирования в рамках Болонского процесса [Текст] / Е. И. Артамонова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 8. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): организация образования -- международный опыт -- педагогическое образование -- многоуровневое образование -- история образования -- образовательные системы Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вклада Болонского процесса в усиление европейской интеграции и развитие международного европейского сотрудничества по организации многоуровневого образования. В статье рассматривается международный опыт становления педагогического образования в Европе и мире на примере педагогического образования Великобритании и США, делаются выводы о применении зарубежного опыта применительно к нашей стране.
Найти похожие
|
>16.
|
Артамонова, Е. Р. (кандидат психологических наук). Психологические аспекты готовности к семейной жизни [Текст] / Артамонова Е. Р.> // Семейная психология и семейная терапия. - 2011. - N 2. - С. 3-12
. - ISSN 1990-9381ББК 88.37 + 88.5 Рубрики: Психология Психология личности Социальная психология Кл.слова (ненормированные): семейная жизнь -- психология семьи -- психология пола -- психология женщин -- психология мужчин -- функции семьи -- семейные роли -- ролевые ожидания супругов -- семейные ценности -- взаимопонимание -- эмоциональное притяжение -- уважение -- андрогинный половой тип Аннотация: В статье рассматриваются психологические факторы будущего семейного благополучия, делается вывод об отсутствии полного соответствия ролевых ожиданий будущих мужей ролевым притязаниям их будущих жен, а также ролевых ожиданий невест ролевым притязаниям женихов. Важные для складывающихся в браке отношений взаимопонимание, эмоциональное притяжение, уважение, авторитетность в большей степени проявляются у людей, имеющих андрогинный половой тип, сочетающий в себе как традиционно женские, так и мужские черты.
Найти похожие
|
>17.
|
Самарский, Александр Васильевич (соискатель). Становление системы подготовки отечественных специалистов информационной безопасности на основе компетентностного подхода [Текст] : историко-педагогический анализ / Александр Васильевич Самарский ; науч. рук. В. Д. Самойлов ; рецензент Е. И. Артамонова> // Закон и право. - 2013. - № 8. - С. 116-119. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2073-3313ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование, 1960-1970 гг.; 1970-1990 гг. Кл.слова (ненормированные): диссертационные исследования -- информационная безопасность -- историко-педагогический анализ -- компетентностный подход -- подготовка специалистов -- специалисты Аннотация: В статье отражены факторы, противоречия и тенденции подготовки специалистов информационной безопасности.
Доп.точки доступа: Артамонова, Е. И. (доктор педагогических наук) \.\; Самойлов, В. Д. (доктор педагогических наук) \.\ Найти похожие
|
>18.
|
Артамонова, Е. И. Забота международного педагогического сообщества о качестве человеческого потенциала: стратегический подход в свете реальности XXI в. [Текст] / Е. И. Артамонова> // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 20-24
. - ISSN 2072-2524ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- качество образования -- педагогические кадры -- профессионально-личностноге развитие -- система образования -- творческие направления -- человеческий потенциал Аннотация: Автор в целях заботы о человеческом епотенциале поднимает вопрос о качестве образования и профессионализме педагогических кадров.
Найти похожие
|
>19.
|
Артамонова, Е. И. Формирование инновационной компетентности педагога в процессе обучения в вузе [Текст] / Е. И. Артамонова> // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 5. - С. 17-26
. - ISSN 2072-2574ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- инновационная деятельность -- инновационная компетентность -- личностно-профессиональное развитие Аннотация: В статье излагаются социально-педагогические подходы интеграции знаний о формировании инновационной компетентности будущего педагога в условиях модернизации профессионального образования; актуализируются проблемы формирования инновационной компетентности студентов; рассматриваются особенности формирования готовности будущих педагогов к инновационной профессиональной деятельности.
Найти похожие
|
>20.
|
Артамонова, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Реформирование контроля качества образовательных результатов: отечественный опыт [Текст] / Е. В. Артамонова, А. Т. Галиахметова, Е. А. Андреева> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 6 (147). - С. 149-153. - Библиогр.: с. 152 (8 назв.)
. - ISSN 1609-624XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- контроль качества -- модернизация образования -- образовательные реформы -- оценка качества Аннотация: Проблемы контроля качества результатов обучения в отечественном профессиональном образовании в контексте процессов модернизации системы высшего образования в России.
Доп.точки доступа: Галиахметова, А. Т. (кандидат педагогических наук); Андреева, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент) Найти похожие
|
>21.
|
Пожарова, Л. Н. Культурологический подход как методологическая основа исследования формирования патриотического воспитания студенческой молодежи [Текст] / Л. Н. Пожарова, Е. И. Артамонова> // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 6. - С. 37-40
. - ISSN 2042-2574ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственное воспитание личности -- культурологический подход -- патриотическое воспитание личности Аннотация: В статье раскрываются вопросы патриотического воспитания студенческой молодежи, с учетом теоретико-методологической основы исследования, базирующейся на культурологическом методологическом подходе, показана актуальность позиции исследователей в современных условиях.
Доп.точки доступа: Артамонова, Е. И. Найти похожие
|
>22.
|
Артамонова, Е. (педагог-психолог). Путешествие по дороге из желтого кирпича [Текст] : формирование ответственного отношения к нормам поведения / Е. Артамонова, О. Кардашина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 12. - С. 16-18 : 3 ил.
ББК 74.204 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): анализ поступков -- игровые технологии -- нормы поведения -- ответственное поведение -- психологические занятия -- соревнования -- тренинги -- формирование ответственности Аннотация: Тренинговое занятие.
Доп.точки доступа: Кардашина, О. (педагог-психолог) Найти похожие
|
>23.
|
Артамонова, Е. И. (доктор педагогических наук; профессор; президент). Успешность образования и педагогической науки - в сотрудничестве профессионалов [Текст] : к юбилею Казахстанского отделения МАНПО / Е. И. Артамонова> // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 4. - С. 156-160
. - ISSN 2072-2524ББК 74.04 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): академии наук -- международные академии наук -- образование -- педагогическая наука Аннотация: О деятельности Казахстанского отделения Международной академии наук педагогического образования, педагогическая общественность которой оказывает действенную помощь системе образования и государству по многочисленным направлениям работы.
Найти похожие
|
>24.
|
Артамонова, Е. И. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая лабораторией анализа и инновационных процессов в профессиональном образовании). Оценка результатов исследования состояния подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности [Текст] / Е. И. Артамонова, Ю. С. Тюников> // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 2. - С. 93-101. - Библиогр.: с. 101 (3 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- инновационная деятельность -- педагогическое образование -- подготовка педагогов Аннотация: В статье анализируется состояние сложившейся практики вузовской подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности в сфере образования.
Доп.точки доступа: Тюников, Ю. С. (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник) Найти похожие
|
>25.
|
Артамонова, Е. И. (доктор педагогических наук). Неиссякаемый интерес педагогов к вопросам профессионализма (обзор материалов международной научно-практической конференции МАНПО "Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития", Москва, 17-18 марта 2015 г.) [Текст] / Е. И. Артамонова> // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 2. - С. 153-156
. - ISSN 2072-2524ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Москва, 2015 г. Кл.слова (ненормированные): образование -- педагогика -- педагогическая деятельность -- профессионализм -- профессионализм педагогов Аннотация: В марте 2015 г. на международной научно-практической конференции МАНПО обсуждались актуальные проблемы современного образования, связанные с профессиональной педагогической деятельностью и развитием педагогического профессионализма.
Найти похожие
|
>26.
|
Артамонова, Е. И. (доктор педагогических наук). Международная академия наук педагогического образования в действии: 20 лет эффективного сотрудничества педагогической общественности [Текст] / Е. И. Артамонова> // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 4. - С. 7-22
. - ISSN 2072-2524ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): академии -- педагогика -- педагогическая общественность -- педагогические кадры -- сотрудничество Аннотация: МАНПО своей активной деятельностью показывает, что совместные усилия профессионалов позволяют решать сложнейшие вопросы подготовки педагогических кадров, создавать и внедрять новые методы и методики подготовки высококвалифицированных педагогов.
Найти похожие
|
|