Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Арруда, Уильям$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Арруда, Уильям (коуч, основатель агенства персонального брендинга Reach, автор книги Career Distinction: Stand Out Building Your Brand).
    Маркетинг в деталях: формируйте себя как бренд / Уильям Арруда // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 561-62. - Ил.: 6 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд личности -- брендинг -- бренды -- брэнды -- имидж бренда -- имидж руководителя -- имидж специалиста -- советы профессионалов -- советы руководителю

Найти похожие

2.


    Арруда, Уильям (коуч, основатель агенства персонального брендинга Reach, автор книги Career Distinction: Stand Out Building Your Brand).
    IQ+EQ+RQ: новая формула успеха / Уильям Арруда // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 60-61. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.050 + 88.36
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
   Психология--Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
EQ -- IQ -- RQ -- деловые качества -- интеллект -- интеллект человека -- карьера -- карьера в бизнесе -- карьерная лестница -- карьерный рост -- коэффициент интеллекта -- личные качества -- профессиональная успешность -- профессионально важные качества -- профессионально значимые качества -- успех -- успешность

Найти похожие

3.


    Арруда, Уильям (коуч, основатель агенства персонального брендинга Reach, автор книги Career Distinction: Stand Out Building Your Brand).
    Три шага к успеху: до беспроигрышного варианта персонального бренда рукой подать / Уильям Арруда // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 61-62
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- персональный брендинг -- успех -- успешность

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)