Поисковый запрос: <.>A=Шипицына, Г. М.$<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шипицына, Г. М. О коммуникативной установке текстов СМИ / Г. М. Шипицына, Ю. А. Воронцова> // Русская речь. - 2005. - N 3. - С. . 61-67
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Славянские языки Средства массовой информации--Периодическая печать Кл.слова (ненормированные): лексика -- тексты -- СМИ -- средства массой информации -- язык прессы
Доп.точки доступа: Воронцова, Ю. А. Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шипицына, Г. М. Системные связи новых значений имен прилагательных / Г. М. Шипицына> // Филологические науки. - 2006. - N 4. - С. . 69-77
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): лексикология -- прилагательные -- лексемы -- семемы
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шипицына, Г. М. "Судьба его была чрезвычайно счастлива... " : страницы истории русского литературного языка / Г. М. Шипицына> // Русская речь. - 2007. - N 2. - С. . 81-85. - Библиогр.: с. 85
ББК 81.2 + 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Языкознание--Славянские языки Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): русский язык -- история языка -- литературный язык -- фразеологизмы -- литературные нормы языка -- диалекты -- устная речь -- письменный язык -- художественная литература -- классическая литература
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шипицына, Г. М. О преподавании русского языка в национальной школе [Текст] / Г. М. Шипицына> // Русская речь. - 2008. - N 2. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30
. - ISSN 0131-6117ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- преподавание русского языка -- национальные школы -- этнокультурное пространство -- речевая среда -- национальная образовательная политика Аннотация: О концепции национальной образовательной политики Российской Федерации.
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шипицына, Г. М. (д-р филол. наук, проф.). Семейное воспитание: идеалы и традиции "малых" народов [Текст] / Г. М. Шипицына> // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.9 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Семейное воспитание и образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): учителя -- преподаватели вузов -- учителя национальных школ -- национальные школы -- подростки -- воспитание подростков -- национальные традиции -- преподаватели русского языка -- воспитание в семье -- семейное воспитание -- воспитание детей -- семейная родословная -- родословная семьи -- буряты -- тувинцы -- ингуши -- черкесы -- этнокультура -- осетины -- кодекс чести -- общественное мнение -- воспитание в сельской местности -- идеалы воспитания -- малые народы Аннотация: О национальных традициях семейного воспитания и их роли в формировании личностных качеств подростков.
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шипицына, Г. М. О развитии словарного состава русского языка [Текст] / Г. М. Шипицына> // Русская речь. - 2009. - N 2. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): лексика -- лексический состав языка -- лексикография -- словообразование -- семантика -- лексемы -- культура речи Аннотация: О целостности лексико-семантической системы языка.
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шипицына, Г. М. (д-р филол. наук, проф.). Воспитание любви к русской культуре в национальных школах [Текст] / Г. М. Шипицына> // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): национальные школы -- русская культура -- воспитание любви -- воспитание уважения -- русский язык -- обучение русскому языку -- средства обучения -- средства воспитания -- диалог культур -- литературная классика -- классическая литература -- язык произведение -- преподаватели русского языка -- неродной язык -- исследования (образование) Аннотация: В статье приводятся высказывания преподавателей русского языка как неродного, взятые в их эссе на тему "Как я знакомлю с историей и культурой России своих учащихся (студентов) в процессе преподавания русского языка". На основе этих высказываний делаются выводы о состоянии современной русской культуры, богатой прекрасными традициями, но подверженной негативному влиянию масскультуры.
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шипицына, Г. М. (доктор филологических наук, профессор). Экологическое воспитание школьников и их родителей в аспекте диалога культур [Текст] / Г. М. Шипицына> // Начальная школа. - 2012. - № 6. - С. 18-20
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- дети -- младшие школьники -- родители -- экологическое воспитание -- диалог культур -- традиции народов Аннотация: Об экологическом воспитании детей и их родителей с привлечением традиций народов России.
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шипицына, Г. М. Зачем словам нужны корни [Текст] / Г. М. Шипицына> // Русский язык в школе. - 2013. - № 10 ; Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 10. - С. 3-6. - (Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 10. - С. 3-6)
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 81.2Рус + 81.02 Рубрики: Языкознание Русский язык Грамматика Кл.слова (ненормированные): корни слов -- лексическое значение -- морфемы -- морфология -- семантика корня слова -- словообразование Аннотация: Роль корня в словопроизводстве.
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шипицына, Г. М. Зачем нужны приставки [Текст] / Г. М. Шипицына> // Русский язык в школе. - 2014. - № 1 ; Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 1. - С. 3-6. - (Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 1. - С. 3-6)
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 81.2Рус + 81.02 Рубрики: Языкознание Русский язык Грамматика Кл.слова (ненормированные): глаголы -- грамматические категории -- приставки -- приставочно-постфиксальный способ -- приставочный способ -- словообразование Аннотация: Следствия приставочного словообразования глаголов.
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шипицына, Г. М. Значение и употребление полной и краткой форм имен прилагательных [Текст] / Г. М. Шипицына> // Русский язык в школе. - 2015. - № 10 ; Русский язык в школе и дома. - 2015. - № 10. - С. 2-5. - (Русский язык в школе и дома. - 2015. - № 10. - С. 2-5)
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 81.2Рус + 81.02 Рубрики: Языкознание Русский язык Грамматика Кл.слова (ненормированные): имена прилагательные -- употребление форм -- полные формы -- краткие формы -- значение форм -- употребление прилагательных -- признаки предметов -- прилагательные-сказуемые -- статичные признаки -- лексические значения -- качественные прилагательные -- значение прилагательных -- формы прилагательных Аннотация: О двух формах качественных имен прилагательных - полной и краткой.
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шипицына, Г. М. Особенности качественных прилагательных [Текст] / Г. М. Шипицына> // Русский язык в школе. - 2015. - № 11 ; Русский язык в школе и дома. - 2015. - № 11. - С. 2-6. - (Русский язык в школе и дома. - 2015. - № 11. - С. 2-6)
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 81.2Рус + 81.02 Рубрики: Языкознание Русский язык Грамматика Кл.слова (ненормированные): качественные прилагательные -- признаки -- показатели -- показатели качественности -- лексическое значение -- количественное представление -- словообразование Аннотация: Набор признаков (показателей) у качественных имен прилагательных, отличающих их от притяжательных и относительных.
Найти похожие
|
|