Поисковый запрос: <.>A=Черноусова, Ф. П.$<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 28 |
>1.
|
Школы полного дня: основные направления и особенности работы / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 3-115. - Библиогр.: с. 114 - 115 (24 назв.) и в подстроч. примеч. - Прил. N 1 - 12.- С. 73-115
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): внеурочные учебные занятия -- воспитатели -- методические рекомендации -- общеобразовательные школы -- отдых воспитанников -- педагоги-воспитатели -- планирование -- прогулки -- самостоятельная работа -- учащиеся -- учебно-воспитательная работа -- физкультурно-оздоровительная работа -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>2.
|
Отличие школы полного дня от обычных школ и школ с продленным днем обучения / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 5-6. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): активный отдых -- методические рекомендации -- продленный день обучения -- психологический климат -- режим школы -- учащиеся -- школы -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>3.
|
Особенности организации учебно-воспитательной работы в школе полного дня / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 7-10. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- индивидуальная работа -- индивидуальный подход -- методические рекомендации -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебный процесс -- ученики -- формы работы -- фронтальная форма работы -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>4.
|
Организация самостоятельной работы учащихся / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 11-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы. - 0; Памятка по выполнению устных заданий. - 0; Памятка по выполнению заданий по математике. - 0; Памятка по подготовке устных заданий. - 0; Правила приготовления письменных заданий. - 0; Как выполнить задания по русскому языку
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): дидактические требования -- домашние задания -- консультации -- методические рекомендации -- организация работы -- памятки -- письменные задания -- режим полного дня -- самоконтроль -- самоподготовка -- самостоятельная работа -- способы проведения -- устные задания -- учащиеся -- учебные задания -- учебные занятия -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>5.
|
Руководство подготовкой внеурочных учебных заданий / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 21-23. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): внеурочные учебные занятия -- воспитатели -- домашние задания -- методические рекомендации -- педагоги -- самоподготовка учащихся -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>6.
|
Единство требований к организации самоподготовки учащихся / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 23-26. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): гигиенические требования -- дидактические требования -- единство требований -- методические рекомендации -- правила запрета -- правила разрешения -- самоподготовка -- самостоятельная работа -- учащиеся -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>7.
|
Специфика режима учебной и внеурочной деятельности / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 26-32. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): внеклассная деятельность -- методические рекомендации -- работоспособность -- режим дня -- режим полного дня -- учащиеся -- учебная работа -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>8.
|
Планирование учебно-воспитательного процесса в школах полного дня / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 32-38. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): внеурочная работа -- воспитатели -- дополнительное образование -- классные руководители -- методические рекомендации -- планирование -- структура плана -- учебно - воспитательный процесс -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>9.
|
Коллективные способы деятельности / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 38-47. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- группы продленного дня -- коллективное взаимодействие -- коллективные способы деятельности -- кружки -- методические рекомендации -- микрокружки -- пары сменного состава -- педагогическое общение -- подгруппы учащихся -- предметные кружки -- собрания учащихся -- учебная деятельность -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>10.
|
Организация отдыха воспитанников (прогулки, занятия по интерсам, игры) / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 48-50. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с семьей -- занятия по интересам -- методические рекомендации -- организация отдыха -- прогулки -- формы внеурочной работы -- формы досуга -- формы познавательной деятельности -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>11.
|
Система урочной и внеурочной деятельности школьников как фактор развития их интересов / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 50-59. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы. - 0; Анкета старшеклассника
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): анкеты -- внеклассная работа -- внеурочная деятельность -- методические рекомендации -- научно-информационное образование -- программная внеурочная деятельность -- профилирующее образование -- профильное обучение -- профориентационная работа -- профориентация -- старшеклассники -- техническое творчество -- художественно-творческая деятельность -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>12.
|
Физкультурно - оздоровительная работа в режиме школы полного дня / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 59-66. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы. - 0; Анкета для родителей (проблемы валеологии)
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): анкеты -- валеология -- здоровье детей -- методические рекомендации -- охрана здоровья детей -- педагоги -- прогулы учащихся -- родители -- ученики -- физическая культура -- физическое воспитание -- физкультурно-оздоровительная работа -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>13.
|
Работа воспитателя в школе полного дня / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 67-69. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- воспитательная работа -- методические рекомендации -- режим дня -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>14.
|
Взаимодействие родителей и школы / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 69-72. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- индивидуальная работа -- картотеки -- методические рекомендации -- родители -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>15.
|
Рекомендации по организации работы в общеобразовательной школе с полным днем в г. Москва : Прил. N 1 / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 73-78. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): кадры -- ликвидация школы -- методические рекомендации -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- оздоровительный процесс -- организация работы -- официальные материалы -- положения -- правовое положение -- прием обучающихся -- рекомендации -- реорганизация -- финансовое обеспечение -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>16.
|
Должностные обязанности воспитателя класс-группы в школе, работающей в режиме полного дня; Должностные обязанности классного руководителя в режиме школы полного дня; Должностные обязанности воспитателя в режиме школы полного дня : Прил. N 2 / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 78-82. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы. - 0; Должностные обязанности классного руководителя в режиме школы полного дня. - 0; Должностные обязанности воспитателя в режиме школы полного дня
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- должностные обязанности -- класс - группы -- классные руководители -- методические рекомендации -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>17.
|
Первоочередные мероприятия школы по организации работы начальной школы в режиме полного дня (8-х классов первой ступени - 222 человека) : Прил. N 3 / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 82-83. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- начальная школа -- организация питания -- режим полного дня -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>18.
|
Методические рекомендации к проведению прогулок; Методические указания к проведению экскурсий; Методические указания к самоподготовке : Прил. N 4 / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 83-87. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы. - 0; Методические рекомендации к проведению экскурсий. - 0; Методические указания к самоподготовке
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- методические указания -- прогулки -- самоподготовка -- самостоятельные занятия -- учащиеся -- школы полного дня -- экскурсии
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>19.
|
Основные направления тематического планирования учебного материала в условиях школы полного дня; Методические указания к проведению консультаций : Прил. N 5 / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 87-89. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы. - 0; Методические указания к проведению консультаций
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): консультативные занятия -- консультации учащихся -- методические рекомендации -- тематическое планирование -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>20.
|
Проект развития школы полного дня : Прил. N 6 / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 89-95. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы. - 0; Структура учебно - воспитательного процесса школы полного дня. - 0; Стартовая площадка школы. - 0; Режим дня. - 0; Памятка для родителей. - 0; Расписание занятий, кружков и секций по дополнительному образованию школы
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- кружки -- методические рекомендации -- образовательный процесс -- памятки для родителей -- расписание занятий -- учебно-воспитательный процесс -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>21.
|
Рекомендации нейропсихофизиологов для руководителей образовательных учреждений, заместителей директоров, учителей, воспитателей и родителей : Прил. N 7 / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 95-99. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы. - 0; Мальчики и девочки - два разных мира. - Из кн.: Еремеева В. Д., Хризман Т. П. "Мальчики и девочки - два разных мира"- М.: Линка - Пресс, 1998
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- девочки -- левши -- мальчики -- методические рекомендации -- педагоги -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>22.
|
Рекомендации по организации работы с учащимися, имеющими низкие учебные возможности : Прил.: N 8 / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 100-101. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): индивидуальное обучение -- индивидуальные особенности -- методические рекомендации -- отстающие ученики -- учащиеся -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>23.
|
Как стимулировать желание учиться? : Прил. N 8 а / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 102-105. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): дети -- методические рекомендации -- познавательная активность -- учащиеся -- учебная мотивация -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>24.
|
Индивидуальный портрет ученика : Прил. N 9. / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 106. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): индивидуальные особенности -- методические рекомендации -- ученики -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>25.
|
Анкета для собеседования руководителя школы с педагогом-воспитателем : Прил. N 10 / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 107. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): анкеты -- методические рекомендации -- педагоги-воспитатели -- профессиональные качества -- собеседования -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>26.
|
Анкета "Школа полного дня" : Прил. N 11 / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 108-109. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- методические рекомендации -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>27.
|
Перспективные проекты на 2001 г. и на период до 2005 г. : Прил. N 12 / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 109-114. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- методические рекомендации -- педагоги -- проекты -- семинары -- семья -- система информирования родителей -- сотрудничество -- школы полного дня
Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ Найти похожие
|
>28.
|
Черноусова, Ф. П. Организация методической работы в школе : (рекомендации) / Черноусова Ф. П.> // Завуч. - 2004. - N 7. - С. . 103-128. - 0; Примерный перечень функциональных обязанностей заместителя директора по учебно-методической работе. - 0; Диагностическая карта по изучению трудностей и лучшего опыта в работе учителей. - 0; Примерная тематика педагогических советов. - 0; Примерная циклограмма методической работы в ОУ. - 0; Основные требования к структуре и содержанию планов по методической работе (для методических объединений). - 0; Примерные направления изучения состояния методической работы в образовательном учреждении. - Прил. N 1. Примерный перечень функциональных обязанностей заместителя директора по учебно-методической работе.- С. 116-118; Прил. N 2. Диагностическая карта по изучению трудностей и лучшего опыта в работе учителей.- С. 118-120; Прил. N 3. Примерная тематика педагогических советов.- С. 120-121; Прил. N 4. Примерная циклограмма методической работы в ОУ.- С. 121-122
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): видеозаписи уроков -- диагностирование -- диагностические карты -- заместители директора -- методическая работа -- методические объединения -- научно-методическая работа -- образовательные учреждения -- педагогические объединения -- педагогические советы -- педсоветы -- психолого-педагогический консилиум -- рекомендации -- учебно-методическая работа -- школы -- школы передового опыта -- школы профессионального мастерства -- методическая служба -- модели методической службы -- планирование -- циклограммы
Найти похожие
|
|