Поисковый запрос: <.>A=Третьяк, Т. М.$<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Третьяк, Т. М. Проект "Сетевая школа ИКТ": организация профильного обучения и повышение квалификации педагогов [Текст] / Т. М. Третьяк> // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 104-108.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- сетевое взаимодействие -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- дистанционное образование -- модели -- сетевые проекты -- проекты в образовании -- образовательные проекты -- общение -- обучение -- информационно-образовательная среда -- образовательная среда -- среда образования -- профильное обучение -- учащиеся -- педагоги -- повышение квалификации Аннотация: Описание модели сетевого проекта с обучающей составляющей на основе ИКТ, которая дает возможность широкого общения и обучения педагогов и учащихся в сети.
Найти похожие
|
>2.
|
Третьяк, Т. М. Web-сервис COMDI: использование в образовании [Текст] / Т. М. Третьяк, Д. С. Скрипников, С. В. Кривенков> // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 100-114. - Библиогр. в сносках
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- образовательные технологии -- ИКТ -- сетевое взаимодействие -- Интернет -- web-сервисы -- электронное обучение -- ДО -- дистанционное обучение -- электронные технологии -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- модели дистанционного обучения -- технические требования -- модели взаимодействия -- виртуальные кабинеты -- вебинары -- онлайн-семинары -- термины -- словари терминов Аннотация: В статье представлены модели сетевого взаимодействия и обучения на примере Сервис COMDI, который является средством информационного и технологического интерактивного взаимодействия пользователей с программно-аппаратной системой на серверах компании.
Доп.точки доступа: Скрипников, Д. С.; Кривенков, С. В. Найти похожие
|
>3.
|
Третьяк, Т. М. Поддержка непрерывного профессионального роста педагогов в рамках профессионального сетевого сообщества [Текст] / Т. М. Третьяк> // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 110-113
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- профессиональный рост -- непрерывный профессиональный рост -- сетевые сообщества -- профессиональные сетевые сообщества -- интернет-сообщества педагогов -- информационно-образовательная среда -- сетевое взаимодействие -- дистанционное обучение -- повышение квалификации -- дистанционные занятия -- сетевые интернет-сообщества Аннотация: В статье рассказывается о создании и возможностях Информационно-образовательной среды интернет-сообщества педагогов.
Доп.точки доступа: Московский институт открытого образования; МИОО Найти похожие
|
>4.
|
Третьяк, Т. М. Организация дистанционной поддержки учебного процесса в средней школе [Текст] / Т. М. Третьяк, Н. С. Левина> // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 86-89
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ДО -- дистанционное обучение -- среднее образование -- школьники -- сетевое взаимодействие -- организация дистанционного образования -- дистанционная поддержка -- модели дистанционной поддержки -- сетевая модель -- сетевое телевидение -- вебинары -- модели сетевого взаимодействия -- Moodle -- системы дистанционного обучения Аннотация: В статье представлено несколько моделей организации образовательного процесса в российских образовательных учреждениях дистанционного образования.
Доп.точки доступа: Левина, Н. С. Найти похожие
|
>5.
|
Третьяк, Т. М. Методические подходы к проведению дистанционных занятий в системе повышения квалификации [Текст] / Т. М. Третьяк> // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 159-163. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- повышение квалификации -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- дистанционные курсы -- web-сервис -- веб-сервис -- вебинары -- дистанционные занятия Аннотация: В статье рассматриваются методические подходы к проведению дистанционного занятия при использовании модели "Сетевой преподаватель + сетевая аудитория".
Найти похожие
|
>6.
|
Третьяк, Т. М. (доцент кафедры информатики). Организация контроля знаний учащихся в средней школе на основе использования дистанционных технологий [Текст] / Т. М. Третьяк, Н. С. Левина> // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 108-112
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): web-сервисы -- гимназии -- дистанционные технологии -- дистанционный контроль знаний -- контроль знаний -- лекции -- модели сетевого взаимодействия -- средняя школа -- тестирование -- тесты (образование) -- типы вопросов -- формы проверки знаний -- форумы (образование) -- чаты (образование) Аннотация: В статье авторы останавливаются на организации контроля знаний учащихся в средней школе при использовании системы Moodle.
Доп.точки доступа: Левина, Н. С. (учитель информатики) Найти похожие
|
>7.
|
Третьяк, Т. М. (доцент). Взаимодействие педагогов в рамках дистанционного курса "Моделирование и проектирование в среде КОМПАС-3D LT" [Текст] / Т. М. Третьяк> // Школьные технологии. - 2015. - № 5. - С. 125-131. - Библиогр.: с. 131 (5 назв.)
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- повышение квалификации -- программы повышения квалификации -- системы проектирования -- web-сервисы -- веб-сервисы -- дистанционные курсы -- сетевое взаимодействие педагогов -- мастер-классы -- сетевые мастер-классы Аннотация: Показан опыт организации и проведения дистанционных курсов повышения квалификации педагогов по программе "Моделирование и проектирование в среде КОМПАС-3D LT". Рассмотрены методические и организационные подходы проведения дистанционного занятия и сетевых мастер-классов.
Найти похожие
|
|