Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Толкачева, Г. Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Толкачева, Г. Н.
    Проектирование модели предметно-развивающей среды [Текст] / Толкачева Г. Н. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 9. - С. 14-27
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- предметно-развивающая среда -- развивающая образовательная среда -- образовательная среда -- организация предметно-развивающей среды -- проектирование предметно-развивающей среды -- модели предметно-развивающей среды -- образовательный процесс -- воспитательно-образовательный процесс -- интеграция образовательных областей -- вариативное образование -- дети раннего возраста -- группы раннего развития -- виды ДОУ -- детские сады -- дошкольники
Аннотация: Принципы и условия организации предметно-развивающей среды. Вариативные формы ДОУ, их видовые отличия. Подходы к построению образовательной среды в группах раннего развития.

Найти похожие

2.


    Толкачева, Г. Н.
    Взаимодействие педагогов и родителей в период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОО [Текст] : [опыт работы дошкольного отделения № 3 школы № 998 г. Москвы] / Г. Н. Толкачева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 6. - С. 89-99
УДК
ББК 74.1 + 88.8 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город

   Психология--Россия--Москва, город

   Детская психология--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- ДОУ -- адаптация к детскому саду -- анкетирование -- взаимодействие ДОУ с семьей -- дети раннего возраста -- детские сады -- диагностические исследования -- дошкольная психология -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- индивидуальные особенности детей -- педагоги детского сада -- педагогические возможности -- программы работы с родителями -- родители -- сотрудничество с родителями
Аннотация: Диагностические исследования индивидуальных особенностей детей, их интересов, условий жизни, педагогических возможностей родителей и готовности к сотрудничеству с педагогами детского сада. Использование результатов анкетирования при построении программы работы с родителями.


Доп.точки доступа:
Берсентьева, Л. А.; Школа № 998 \дошкольное отделение № 3\
Найти похожие

3.
0+


    Толкачева, Г. Н. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Содержание и способы оценки результатов образования студентов педагогических вузов в компетентностном формате [Текст] / Толкачева Г. Н. // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 1. - С. 22-26 : ил. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.) . - ISSN 2223-7003
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы -- компетентностный подход -- компетенции выпускников -- объекты оценки -- результаты образования
Аннотация: В ФГОС ВПО отмечается, что одним из способов обеспечения вузом гарантии качества подготовки является разработка объективных процедур оценки компетенций выпускников. В статье содержатся ответы на вопросы: что подлежит оценке, когда, каким образом и кем осуществляется оценивание учебных достижений студентов; показывается взаимосвязь объектов, содержания, видов оценки; формулируются требования к оценочным средствам и обосновывается эффективность использования интерактивных методов для оценки результатов образования на основе компетентностного подхода.

Найти похожие

4.


    Толкачева, Г. Н. (кандидат педагогических наук).
    Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования [Текст] / Г. Н. Толкачева // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 3. - С. 88-93 : табл. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- модульные технологии -- модульный принцип построения -- образовательные программы -- педагоги дошкольного образования -- педагогика -- стандарты
Аннотация: Показана новизна новых модулей, ориентированных на формирование компетенций, позволяющих выпускнику бакалавриата выполнять трудовые действия в соответствии с Профессиональным стандартом педагога.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)