Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Скороходова, Н. Ю.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Скороходова, Н. Ю. (д-р психол. наук).
    Деятельность учителя по освоению развивающего стиля руководства учебной группой / Скороходова Н. Ю. // Завуч. - 2004. - N 7. - С. . 50-74. - 2 табл.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие учителя и ученика -- дисциплина на уроках -- мотив достижения успеха -- мотивация учащихся -- мотивация учебы -- нарушения дисциплины -- организация класса -- поведение учителя -- поведение школьников -- руководство детьми -- руководство учебной группой -- самооценка -- синдром эмоционального сгорания -- стили руководства -- управление работой класса -- управленческие умения -- учебные группы -- учителя -- наказания -- негативное поведение -- поощрения -- стимулирование школьников -- учащиеся -- школьники

Найти похожие

2.


    Скороходова, Н. Ю. (доктор психологических наук; профессор).
    От тотального внешнего контроля - к развитию самостоятельности и ответственности учащихся [Текст] / Н. Ю. Скороходова // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 80-87
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воздействие учителей -- личная ответственность учеников -- мотивация достижения -- мотивация учения школьников -- развитие мотивации учения -- развитие самостоятельности -- реакция учеников -- ресурсы власти учителя -- самооценка ученика -- самостоятельность -- способы воздействия учителей -- способы использования власти -- типы школьных правил -- уставы школ -- учебная деятельность -- школьники -- школьные правила
Аннотация: В статье предлагается план действий педагогического коллектива, направленный на создание социально-психологических условий для развития мотивации школьников.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)