Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сенько, Ю.$<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Определение цели педагогической подготовки в классическом университете / Ю. В. Сенько // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 7-11
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- классические университеты -- педагогическая подготовка -- педагогическая деятельность -- педагоги -- профессиональное образование -- подготовка учителей -- модель педагога

Найти похожие

2.


    Сенько, Ю.
    Образование: обращенность в будущее : дайджест / Ю. Сенько // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 115-117
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образование -- современное образование -- развитие индивида -- формирование личности -- профессиональная некомпетентность -- общечеловеческие ценности -- истина -- добро -- красота -- самообразование -- обучение -- воспитание -- традиционное образование -- содержание образования -- содержание обучения

Найти похожие

3.


    Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Эволюция предмета деятельности учителя / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 45-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
куррикулумы -- педагогические куррикулумы -- Curriculum -- курсы обучения -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- учителя -- компетентность педагога -- профессиональная компетентность -- компетенции -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- деятельность учителя -- преподавание-учение -- педагогические задачи -- педагогический процесс -- процесс обучения

Найти похожие

4.

С 31


    Сенько, Ю. В.
    Педагогический процесс как гуманитарный феномен / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2002. - N 1. - С. . 11-17. - Библиогр.: 14 назв. - Библиогр.: 14 назв.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- культура педагогического процесса -- педагогика -- педагогический процесс -- педагогическое мышление -- профессиональная деятельность учителя -- содержание образования -- стиль педагогического мышления -- учитель

Найти похожие

5.


    Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Определение цели педагогической подготовки в классическом университете / Ю. В. Сенько // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 7-11
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- классические университеты -- педагогическая подготовка -- педагогическая деятельность -- педагоги -- профессиональное образование -- подготовка учителей -- модель педагога

Найти похожие

6.


    Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Эволюция профессионального образа мира педагога [Текст] / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.03 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическая профессия -- учителя -- образ мира -- профессиональный образ мира -- гуманистические ориентиры -- патернализм -- технократизм -- паттерн
Аннотация: О становлений профессионального образа мира, как основы деятельности педагога.


Доп.точки доступа:
Фроловская, М. Н. (канд. пед. наук)
Найти похожие

7.


    Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Оптимизация педагогического процесса в классическом университете [Текст] / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 52-58 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- классические университеты -- педагогический процесс -- фундаментализация образования -- университетское образование -- информатизация образования -- гуманитаризация образования -- содержание образования -- преподаватели -- студенты -- оптимизация педагогического процесса -- освоение естественнонаучных курсов -- естественнонаучные курсы -- оптимизация освоения курсов -- гуманитарные дисциплины -- историческое образование
Аннотация: Раскрыты основные тенденции развития высшей школы: гуманитаризация, фундаментализация, информатизация. Показана необходимость оптимизации образовательного процесса в вузе как гуманитарной практики.

Найти похожие

8.


   
    Сенько Юрию Васильевичу - 70 лет [Текст] // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 125-126 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессора -- академики -- доктора наук -- юбилеи -- гуманитаризация педагогического процесса -- научная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- подготовка педагогов
Аннотация: О научной и педагогической деятельности, посвященной гуманитаризации педагогического процесса, доктора педагогических наук, профессора, академика РАО Сенько Юрия Васильевича.


Доп.точки доступа:
Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук, профессор, академик РАО)
Найти похожие

9.


    Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура [Текст] / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- профессиональная культура -- паттерн педагогики -- профессиональный образ мира -- патернализм -- педагогическая деятельность -- педагогический процесс -- предмет педагогической деятельности -- компетентность учителя -- гуманитарная парадигма -- технократическая парадигма
Аннотация: Профессиональный образ мира педагога рассматривается как одна из универсалий педагогической культуры. Сопоставлены характеристики профессионального образа мира в технократической и гуманитарной парадигмах.

Найти похожие

10.


    Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Герменевтика педагогического опыта [Текст] / Ю. В. Сенько, В. Г. Шкунов // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.204 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогический опыт -- опыт педагога -- профессиональное образование -- подготовка педагогов -- собственный опыт -- студенты -- будущие педагоги -- предметная центрация -- предметоцентричность -- личностная рефлексия -- авторская позиция педагога -- предметная направленность -- профессиональная компетентность
Аннотация: Педагогический опыт рассматривается в статье как основа профессиональной компетентности педагога. Опытный (компетентный) педагог - специалист по преобразованию наличной социокультурной ситуации в педагогическую задачу, то есть профессионал, занятый в образовании обнаружением и развертыванием предмета (педагогической задачи) собственной деятельности.


Доп.точки доступа:
Шкунов, В. Г.
Найти похожие

11.


    Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Принцип научности в образовании: грани и границы [Текст] / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
другодоминантность -- информатизация образования -- классическая педагогика -- наукоцентрический подход -- научное образование -- педагоги -- портрет учителя -- предметоцентрический подход -- принцип научности -- принципы образования -- проблемное обучение -- результаты образования -- учителя -- фундаментализация образования
Аннотация: Рассмотрены грани и границы принципа научности в связи с преодолением наукоцентрического (предметоцентрического) подхода в образовании. Сегодня выход педагога за границы своей научно-предметной компетентности в поле смыслов, в поле культуры обучающегося является важнейшим требованием реализации принципа научности.

Найти похожие

12.


    Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    Целеполагание в педагогическом процессе [Текст] / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 21-22 (16 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические цели -- педагогический процесс -- учителя -- целеполагание -- цели педагогического процесса
Аннотация: Целеполагание в учебном процессе рассматривается в статье как проблема взаимодействия его непосредственных участников.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)