Поисковый запрос: <.>A=Сенько, Ю.$<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.). Определение цели педагогической подготовки в классическом университете / Ю. В. Сенько> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 7-11
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- классические университеты -- педагогическая подготовка -- педагогическая деятельность -- педагоги -- профессиональное образование -- подготовка учителей -- модель педагога
Найти похожие
|
>2.
|
Сенько, Ю. Образование: обращенность в будущее : дайджест / Ю. Сенько> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 115-117
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образование -- современное образование -- развитие индивида -- формирование личности -- профессиональная некомпетентность -- общечеловеческие ценности -- истина -- добро -- красота -- самообразование -- обучение -- воспитание -- традиционное образование -- содержание образования -- содержание обучения
Найти похожие
|
>3.
|
Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.). Эволюция предмета деятельности учителя / Ю. В. Сенько> // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 45-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Школоведение Кл.слова (ненормированные): куррикулумы -- педагогические куррикулумы -- Curriculum -- курсы обучения -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- учителя -- компетентность педагога -- профессиональная компетентность -- компетенции -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- деятельность учителя -- преподавание-учение -- педагогические задачи -- педагогический процесс -- процесс обучения
Найти похожие
|
>4.
| С 31
Сенько, Ю. В. Педагогический процесс как гуманитарный феномен / Ю. В. Сенько> // Педагогика. - 2002. - N 1. - С. . 11-17. - Библиогр.: 14 назв. - Библиогр.: 14 назв.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): гуманитаризация образования -- культура педагогического процесса -- педагогика -- педагогический процесс -- педагогическое мышление -- профессиональная деятельность учителя -- содержание образования -- стиль педагогического мышления -- учитель
Найти похожие
|
>5.
|
Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.). Определение цели педагогической подготовки в классическом университете / Ю. В. Сенько> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 7-11
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- классические университеты -- педагогическая подготовка -- педагогическая деятельность -- педагоги -- профессиональное образование -- подготовка учителей -- модель педагога
Найти похожие
|
>6.
|
Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.). Эволюция профессионального образа мира педагога [Текст] / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская> // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика История образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическая профессия -- учителя -- образ мира -- профессиональный образ мира -- гуманистические ориентиры -- патернализм -- технократизм -- паттерн Аннотация: О становлений профессионального образа мира, как основы деятельности педагога.
Доп.точки доступа: Фроловская, М. Н. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>7.
|
Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.). Оптимизация педагогического процесса в классическом университете [Текст] / Ю. В. Сенько> // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 52-58
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- классические университеты -- педагогический процесс -- фундаментализация образования -- университетское образование -- информатизация образования -- гуманитаризация образования -- содержание образования -- преподаватели -- студенты -- оптимизация педагогического процесса -- освоение естественнонаучных курсов -- естественнонаучные курсы -- оптимизация освоения курсов -- гуманитарные дисциплины -- историческое образование Аннотация: Раскрыты основные тенденции развития высшей школы: гуманитаризация, фундаментализация, информатизация. Показана необходимость оптимизации образовательного процесса в вузе как гуманитарной практики.
Найти похожие
|
>8.
|
Сенько Юрию Васильевичу - 70 лет [Текст]> // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 125-126
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессора -- академики -- доктора наук -- юбилеи -- гуманитаризация педагогического процесса -- научная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- подготовка педагогов Аннотация: О научной и педагогической деятельности, посвященной гуманитаризации педагогического процесса, доктора педагогических наук, профессора, академика РАО Сенько Юрия Васильевича.
Доп.точки доступа: Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук, профессор, академик РАО) Найти похожие
|
>9.
|
Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук ; профессор). Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура [Текст] / Ю. В. Сенько> // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- профессиональная культура -- паттерн педагогики -- профессиональный образ мира -- патернализм -- педагогическая деятельность -- педагогический процесс -- предмет педагогической деятельности -- компетентность учителя -- гуманитарная парадигма -- технократическая парадигма Аннотация: Профессиональный образ мира педагога рассматривается как одна из универсалий педагогической культуры. Сопоставлены характеристики профессионального образа мира в технократической и гуманитарной парадигмах.
Найти похожие
|
>10.
|
Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор). Герменевтика педагогического опыта [Текст] / Ю. В. Сенько, В. Г. Шкунов> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.204 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогический опыт -- опыт педагога -- профессиональное образование -- подготовка педагогов -- собственный опыт -- студенты -- будущие педагоги -- предметная центрация -- предметоцентричность -- личностная рефлексия -- авторская позиция педагога -- предметная направленность -- профессиональная компетентность Аннотация: Педагогический опыт рассматривается в статье как основа профессиональной компетентности педагога. Опытный (компетентный) педагог - специалист по преобразованию наличной социокультурной ситуации в педагогическую задачу, то есть профессионал, занятый в образовании обнаружением и развертыванием предмета (педагогической задачи) собственной деятельности.
Доп.точки доступа: Шкунов, В. Г. Найти похожие
|
>11.
|
Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор). Принцип научности в образовании: грани и границы [Текст] / Ю. В. Сенько> // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): другодоминантность -- информатизация образования -- классическая педагогика -- наукоцентрический подход -- научное образование -- педагоги -- портрет учителя -- предметоцентрический подход -- принцип научности -- принципы образования -- проблемное обучение -- результаты образования -- учителя -- фундаментализация образования Аннотация: Рассмотрены грани и границы принципа научности в связи с преодолением наукоцентрического (предметоцентрического) подхода в образовании. Сегодня выход педагога за границы своей научно-предметной компетентности в поле смыслов, в поле культуры обучающегося является важнейшим требованием реализации принципа научности.
Найти похожие
|
>12.
|
Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО). Целеполагание в педагогическом процессе [Текст] / Ю. В. Сенько> // Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 21-22 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические цели -- педагогический процесс -- учителя -- целеполагание -- цели педагогического процесса Аннотация: Целеполагание в учебном процессе рассматривается в статье как проблема взаимодействия его непосредственных участников.
Найти похожие
|
|