Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Панов, В. И.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Панов, В. И. (д-р психол. наук, профессор).
    ЭКОпсихологические рекомендации...к размышлению / В. И. Панов // Экология и жизнь. - 2006. - N 12. - С. . 31-32
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
гармоническое развитие личности -- экопсихология -- воспитание -- окружающий мир

Найти похожие

2.


    Панов, В. И. (д-р психол. наук, член-кор. РАО).
    Психологические критерии оценки электронных учебных пособий / В. И. Панов, Т. В. Крупа // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 108-110
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
ЭУП -- электронные учебные пособия -- психологическая экспертиза -- психологические критерии -- разработка анкет


Доп.точки доступа:
Крупа, Т. В.
Найти похожие

3.


    Панов, В. И. (д-р. психол. наук).
    [Рецензия] / В. И. Панов // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 5. - С. . 125-128. - Рец. на кн.: Психология профессионального педагогического мышления / Под ред. М. М. Кашапова.- М.: ИП РАН, 2003
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
монографии -- мышление -- педагогическое мышление -- профессиональная деятельность -- рецензии

Найти похожие

4.


    Панов, В. И.
    3-я Российская конференция по экологической психологии / В. И. Панов // Вопросы психологии. - 2003. - N 6. - С. . 147-148
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- психология интернет-среды -- психология информационной среды -- психология образовательной среды -- экологическая психология -- экология здоровья -- экопсихология

Найти похожие

5.


    Панов, В. И.
    Одаренность и творческая природа развития психики [Текст] / В. И. Панов // Психология и школа. - 2008. - N 1. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (2 назв. ) . - ISSN 1993-4483
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Россия
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- педагогическая психология -- психика -- психология одаренности -- развитие психики -- экопсихологический подход
Аннотация: Обосновывается экопсихологический подход к природе одаренности как системному качеству психики. При таком подходе одаренность выступает как психическая реальность, которая, проходя определенные этапы своего становления, обретает разную степень и индивидуальную форму проявления в психике конкретного человека посредством его взаимодействия с окружающей средой.

Найти похожие

6.


    Панов, В. И.
    Становление субъекта и субъективности в исследовательской деятельности [Текст] / В. И. Панов // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 45-46. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
становление субъекта -- субъект -- субъектность -- исследовательская деятельность -- исследования -- исследовательская активность -- обучение -- процесс обучения -- школьники
Аннотация: Выделяются этапы становления исследовательской деятельности, планы ее проявления и активности. Формулируются требования к организации процесса обучения исследовательской деятельности.

Найти похожие

7.


    Панов, В. И.
    5-я Российская конференция по экологической психологии [Текст] / В. И. Панов // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 4. - С. 113-115 . - ISSN 0205-9592
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- экологическая психология -- эколого-психологические исследования
Аннотация: 5-я Российская конференция по экологической психологии проходила 26-27 ноября 2008 г. в Психологическом институте РАО.


Доп.точки доступа:
Российская конференция по экологической психологии; Психологический институт РАО
Найти похожие

8.


    Отарова, А. Ю. (заместитель директора по научно-методической работе МОУ "СОШ N 3", с. Кенделен).
    Работа с одаренными детьми. Организация исследовательской деятельности учащихся [Текст] / А. Ю. Отарова // Одаренный ребенок. - 2010. - N 2 (март-апрель). - С. 20-39 : табл., схемы. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Кенделен, село

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- критерии одаренности -- виды одаренности -- признаки одаренности -- общеобразовательная школа -- диагностика одаренности -- научные общества учащихся -- НОУ -- исследовательская деятельность учащихся -- функции учеников -- функции учителей -- функции педколлектива -- программы работы с одаренными детьми -- планы работы с одаренными детьми
Аннотация: Статья раскрывает решение проблем создания целостной системы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы и организации исследовательской деятельности учащихся. Автор статьи рассказывает о программе работы с одаренными детьми "Талант" и планировании мероприятий по ее организации в МОУ "СОШ N 3" села Кенделен.


Доп.точки доступа:
Панов, В. И. (психолог); НОУ "Озарение"Озарение, НОУ; Научное общество учащихся "Озарение"; МОУ СОШ N 3
Найти похожие

9.


    Тугельбаева, А. Т. (директор регионального научно-практического центра "Eptic Дарыны" управления образования).
    Летопись успеха [Текст] / А. Т. Тугельбаева // Одаренный ребенок. - 2010. - N 4 (июль-август). - С. 64-70
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Казахстан--Павлодарская область

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- педагогика одаренности -- психология одаренности -- работа с одаренными детьми -- экопсихологические подходы -- фелицитивная функция образования
Аннотация: Автор статьи рассматривает систему, основные направления, условия, цели, задачи и результаты работы с одаренными детьми, практикуемые казахским научно-практическим центром "Дарын" и его филиалом, региональным научно-практическим центром "Eptic Дарыны".


Доп.точки доступа:
Панов, В. И. (психолог); Дарын, научно-практический центрНаучно-практический центр "Дарын"; Региональный научно-практический центр "Eptic Дарыны"; "Eptic Дарыны", региональный научно-практический центр
Найти похожие

10.


   
    Концепция общего экологического образования в интересах устойчивого развития (2010) [Текст] / подгот. Е. Н. Дзятковская [и др.] ; науч. рук. А. Н. Захлебный // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2012. - № 2 (апрель-июнь). - С. 4-15
ББК 74.04 + 20.18
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Экология

   Экологические основы жизнедеятельности населения

Кл.слова (ненормированные):
экологическая культура -- экологическая грамотность -- экологическое образование -- общее экологическое образование -- школьное экологическое образование -- экологическое мышление -- экологическая этика -- концепции экологического образования -- устойчивое развитие -- экологические императивы -- правовые императивы -- нравственные императивы -- экологическая безопасность
Аннотация: Предлагается современный вариант Концепции общего экологического образования, который носит опережающий характер и отражает стратегические задачи развития экологического образования на основе ценностей устойчивого развития и методологии нового поколения стандартов общего образования.


Доп.точки доступа:
Захлебный, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО) \.\; Дзятковская, Е. Н. (доктор биологических наук; профессор) \.\; Вагнер, И. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Либеров, А. Ю. (кандидат педагогических наук) \.\; Алексеев, С. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Ермаков, Д. С. (доктор педагогических наук; доцент) \.\; Мамедов, Н. М. (доктор философских наук; профессор; академик РЭА) \.\; Панов, В. И. (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО) \.\
Найти похожие

11.


    Фатихова, Л. (доцент кафедры социальной педагогики и психологии).
    Использование игр с предметами при работе с гиперактивными детьми [Текст] = Use of games with subjects for work with hiperactive children / Л. Фатихова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 97-98 (21 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
СДВГ -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- двигательная активность -- двигательная деятельность -- двигательные навыки -- дети с гиперактивностью -- дети с синдромом дефицита внимания -- игровые технологии -- игры с мячом -- игры с предметами -- коррекция гиперактивности -- нарушения внимания -- развитие внимания
Аннотация: В статье обосновывается необходимость организации двигательной активности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, предлагаются игры с предметами, предназначенные для организации двигательной активности дошкольников в условиях общегрупповой деятельности.


Доп.точки доступа:
Панов, В. И.; Позднякова, Г. П.
Найти похожие

12.


    Панов, В. И. (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; научный руководитель).
    Критические ситуации в жизни особо одаренных детей [Текст] / В. И. Панов, Т. В. Хромова // Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 88.8 + 74.200
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
КС -- интеллектуальная одаренность -- копинг-поведение -- кризисные ситуации -- критические ситуации -- одаренность -- одаренные дети -- особо одаренные дети -- поведение одаренных детей -- психосоматическое реагирование -- совладающее поведение -- трудные жизненные ситуации -- школьные стрессы
Аннотация: Рассмотрены критические ситуации в школьной жизни одаренных детей и психолого-педагогические методы их подготовки к распознаванию и преодолению подобных ситуаций.


Доп.точки доступа:
Хромова, Т. В. (директор)
Найти похожие

13.


    Панов, В. И. (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; заведующий лабораторией).
    Психологические аспекты экологического образования [Текст] / В. И. Панов // Педагогика. - 2015. - № 5. - С. 59-70. - Библиогр.: с. 69-70 (16 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гносеологический подход -- компоненты экологического сознания -- образование для устойчивого развития -- онтологический подход -- понятие природы -- природа -- психология экологического сознания -- структура экологического сознания -- типы человеческого сознания -- типы экологического сознания -- традиционное образование -- трансцендентальный подход -- экологическое образование -- экологическое сознание
Аннотация: В статье рассматривается феномен экологического сознания, различные его определения и типы. На основе анализа разных смыслов понятия "природа" дается представление о гнесеологическом, онтологическом и трансцендентальном подходах к экологическому сознанию. Излагаются психолого-педагогические аспекты развития экологического сознания в контексте традиционного образования и образования в интересах Концепции устойчивого развития.

Найти похожие

14.


   
    По итогам научно-практической сессии "Теория и практика учебной деятельности: традиции и инновации" к 85-летию со Дня рождения В. В. Давыдова [Текст] / В. В. Рубцов [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 197-218 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.03 + 74.202 + 88.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   История образования--Россия--Российская Федерация--Московская область

   Психология

   История психологии--Россия--Российская Федерация--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская магистратура -- культурно-историческая психология -- научно-практические сессии -- педагоги -- психологи -- учебная деятельность
Аннотация: О научно-практической сессии "Теория и практика учебной деятельности: традиции и инновации", которая проводилась 24 сентября 2015 года в Психологическом институте Российской академии образования, при поддержке международного научного журнала «Культурно-историческая психология». Рассказы участников сессии о В. В. Давыдове.


Доп.точки доступа:
Рубцов, В. В.; Собкин, В. С.; Кудрявцев, В. Т.; Лазарев, В. С.; Фрумин, И. Д.; Панов, В. И.; Василев, В. К.; Чудинова, Е. В.; Болотов, В. А.; Цукерман, Г. А.; Красавина, Н. Ю.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)