Поисковый запрос: <.>A=Остапенко, А. А.$<.> |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Остапенко, А. А. Погружение в образ как модель концентрированного обучения, адаптированная к начальной школе / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 58-61. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): погружение в образ -- модели обучения -- обучение -- концентрированное обучение -- начальная школа -- расписание -- технологии в образовании
Найти похожие
|
>2.
|
Остапенко, А. А. Использование крупноблочной наглядности при концентрированном обучении раздела "Свойства веществ" / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 123-124. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.22 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): крупноблочная наглядность -- наглядность -- концентрированное обучение -- обучение -- методы обучения -- свойства веществ -- вещества -- природосообразность -- дидактика -- семантические сети -- крупноблочные опоры -- технологии обучения -- графическое сгущение -- учебная информация -- физика в школе -- уроки-лекции -- лекции -- схемы-опоры -- графическое изображение -- системные опорные конспекты
Найти похожие
|
>3.
|
Остапенко, А. А. Миры, в которые погружен ученик / А. Остапенко> // Директор школы. - 2007. - N 1. - С. . 80-83
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- предметно-пространственная среда -- школьные отношения -- школьные традиции -- традиции -- педагогика доверия -- знаки школы -- знаки -- символы школы -- символы
Найти похожие
|
>4.
| О-76
Остапенко, А. А. Теоретические основания моделирования технологии концентрированного обучения / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2002. - N 6. - С. . 3-25
ББК 74.20 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): графическая информация -- детский коллектив -- начальные классы -- развивающее обучение
Найти похожие
|
>5.
|
Остапенко, А. А. (канд. пед. наук). Анализ эффективности образовательной технологии концентрированного обучения / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 183-138
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Азов Краснодарский край Россия Кл.слова (ненормированные): концентрированное обучение -- образовательные технологии -- обучение студентов -- студенты -- технологии в образовании
Найти похожие
|
>6.
|
Остапенко, А. А. (канд. пед. наук). Каковы "размеры" дидактического ящика? : (По поводу доклада В. В. Гузеева "К формализации дидактики") / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 228-230. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): дидактика -- доклады -- методы обучения -- обучение -- режимы обучения -- рецензии
Найти похожие
|
>7.
|
Остапенко, А. А. (канд. пед. наук). Индивидуальность как философско-педагогический принцип / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 87-94. - Библиогр.: с. 94 (22 назв.)
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дети -- индивидуальность -- национальное воспитание -- обучение -- принцип индивидуальности -- творчество
Найти похожие
|
>8.
|
Остапенко, А. А. (канд. пед. наук). Профильное обучение в старших классах малочисленной школы / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 95-98. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): малокомплектные школы -- обучение -- профильное обучение -- сельские школы -- старшие классы
Найти похожие
|
>9.
|
Остапенко, А. А. Пути реализации концепции профильного обучения в сельской школе / А. А. Остапенко, А. Ю. Скопин> // Школьные технологии. - 2003. - N 4. - С. . 39-48
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): концепции профильного обучения -- образование -- профильное обучение -- сельские школы
Доп.точки доступа: Скопин, А. Ю. Найти похожие
|
>10.
|
Остапенко, А. А. Моделируем систему школьной оценки / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 37-45
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): знания -- качественные признаки оценки -- матрица многообразия -- навыки -- общеобразовательная школа -- оценивание знаний -- оценивание навыков -- оценивание умений -- оценка -- оценка базового уровня -- оценка вычитательная -- оценка динамическая -- оценка итоговая -- оценка накопительная -- оценка повышенного уровня -- оценка развития -- оценка состояния -- оценка статическая -- оценка текущая -- параметры оценки
Найти похожие
|
>11.
|
Лукьянова, В. С. Сохранение и восстановление здоровья учащихся в условиях педагогического лицея / П. С. Лернер, А. А. Остапенко, В. В. Гузенко> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 76-84
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): выездная школа -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающая система -- концентрированное обучение -- нравственное здоровье -- обучение -- педагогические условия -- педагогический лицей -- предметно-пространственная среда -- природосообразность -- психическое здоровье -- технологии обучения -- умственное здоровье -- учебный процесс -- физическое здоровье
Доп.точки доступа: Остапенко, А. А.; Гузенко, В. В. Найти похожие
|
>12.
|
Остапенко, А. А. Профильное обучение: в поисках оптимальной модели / А. И. Савенков, Е. В. Ткаченко> // Школьные технологии. - 2004. - N 4. - С. . 90-92
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): малочисленные школы -- модели обучения -- обучение -- профильное обучение -- сельские школы -- школы
Доп.точки доступа: Ткаченко, Е. В. Найти похожие
|
>13.
|
Остапенко, А. А. Дидактический инструментарий учителя / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 130-141. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): дидактика обучения -- обучение -- формы учебных занятий -- учебные занятия -- виды обучения -- инструментарий дидактики -- дидактические инструменты -- учебный процесс -- учебная ситуация -- учебный период -- способы обучения -- методы обучения -- режим учебного процесса -- методика обучения -- технологии обучения
Найти похожие
|
>14.
|
Остапенко, А. А. "Скрытые" факторы образования / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 16-39. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- педагогические системы -- образовательный процесс -- школы -- среда школы -- уклад школы -- субкультура отношений -- отношения
Найти похожие
|
>15.
|
Остапенко, А. А. Погружение в образ как модель концентрированного обучения, адаптированная к начальной школе / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 58-61. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): погружение в образ -- модели обучения -- обучение -- концентрированное обучение -- начальная школа -- расписание -- технологии в образовании
Найти похожие
|
>16.
|
Остапенко, А. А. Временной аспект организации образовательного процесса / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2005. - N 5. - С. . 38-49. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): временной аспект -- хронотоп -- образовательный процесс -- обучение
Найти похожие
|
>17.
|
Остапенко, А. А. Использование крупноблочной наглядности при концентрированном обучении раздела "Свойства веществ" / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 123-124. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.22 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): крупноблочная наглядность -- наглядность -- концентрированное обучение -- обучение -- методы обучения -- свойства веществ -- вещества -- природосообразность -- дидактика -- семантические сети -- крупноблочные опоры -- технологии обучения -- графическое сгущение -- учебная информация -- физика в школе -- уроки-лекции -- лекции -- схемы-опоры -- графическое изображение -- системные опорные конспекты
Найти похожие
|
>18.
|
Лукьянова, В. С. Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний / В. С. Лукьянова, А. А. Остапенко, З. К. Карелина> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 125-127. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.26 + 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): линейно-матричные модели -- модели -- дидактический инструмент -- дидактика -- сгущение знаний -- знания -- метод погружения -- погружения метод -- обобщение -- логико-смысловые модели -- линейные модели -- графическое сгущение знаний -- учебный материал -- дидактические многомерные инструменты -- многомерные инструменты -- математика в школе -- восприятие учебного материала -- повторение -- крупноблочные опоры
Доп.точки доступа: Остапенко, А. А.; Карелина, З. К. Найти похожие
|
>19.
|
Остапенко, А. А. Техника графического уплотнения учебной информации / А. А. Остапенко, А. А. Касатиков, С. П. Грушевский> // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 89-103. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): графическое уплотнение -- учебная информация -- дидактические принципы -- обучение -- комбинированные когнитивные модели -- когнитивные модели -- кодирование -- рисуночное кодирование -- укрупнение кодированного материала -- учебный материал -- мнемническое средство -- средства укрупнения -- логические средства -- структурирование
Доп.точки доступа: Касатиков, А. А.; Грушевский, С. П. Найти похожие
|
>20.
|
Остапенко, А. А. Модель профильного обучения в старших классах малочисленной школы / А. А. Остапенко> // Директор школы. - 2007. - N 5. - С. . 32-34
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- малочисленные школы -- профильное обучение -- старшеклассники
Найти похожие
|
>21.
|
Лукьянова, В. С. Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний / В. С. Лукьянова, А. А. Остапенко, З. К. Карелина> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 125-127. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.26 + 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): линейно-матричные модели -- модели -- дидактический инструмент -- дидактика -- сгущение знаний -- знания -- метод погружения -- погружения метод -- обобщение -- логико-смысловые модели -- линейные модели -- графическое сгущение знаний -- учебный материал -- дидактические многомерные инструменты -- многомерные инструменты -- математика в школе -- восприятие учебного материала -- повторение -- крупноблочные опоры
Доп.точки доступа: Остапенко, А. А.; Карелина, З. К. Найти похожие
|
>22.
|
Остапенко, А. А. Монистическая концепция многомерного развития личности В. Ф. Моргуна / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 59-72. - Библиогр. в сносках.
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): концепции развития личности -- развитие личности -- личность -- монистическая концепция -- многомерное развитие личности -- природа личности -- человек -- структура личности -- психодиагностика личности -- периодизация развития личности -- исследование личности -- интеллект -- концепции личности -- интедиффия
Найти похожие
|
>23.
|
Моргун, В. Ф. Опросник реального, желательного и фантастического бюджетов времени человека : методическая разработка по психодиагностике для психологов, социологов, педагогов и социальных работников / В. Ф. Моргун ; пер. с укр. А. А. Остапенко> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. . 64-76. - Библиогр. в сносках: 10 назв. - Табл.
ББК 88.8 + 88.5 Рубрики: Психология--Детская психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): бюджет времени ученика -- время -- желательный бюджет времени -- затраты времени -- опросники -- планирование затрат времени -- планирование учебного процесса -- психодиагностика -- психологи -- реальные затраты времени -- темпоральная психология -- фантастические затраты времени
Доп.точки доступа: Остапенко, А. А. \.\ Найти похожие
|
>24.
|
Остапенко, А. А. Подручный дидактический инструментарий учителя / А. А. Остапенко> // Директор школы. - 2007. - N 8. - С. 62-65 : Ил.: 3 схемы
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- классификация учебного процесса -- учебный процесс -- дидактический инструментарий
Найти похожие
|
>25.
|
Остапенко, А. А. Может ли школьная оценка быть справедливой? / А. А. Остапенко> // Директор школы. - 2007. - N 9. - С. 53-58
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школьные оценки -- оценки -- формы оценки -- накопительная система оценки -- вычитательная система оценки -- динамическая система оценки
Найти похожие
|
>26.
|
Остапенко, А. А. Разновозрастное концентрированное обучение [Текст] : ретроспективный анализ опыта работы школы Центра комплексного формирования личности / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 93-110. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодарский край--Азовская, станица Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): разновозрастное обучение -- концентрированное обучение -- обучение -- комплексное формирование личности -- формирование личности -- личность -- дети -- подростки -- ученики -- школьники -- учебная нагрузка -- учебные планы -- эксперименты -- сельские школы -- школы -- учебные предметы -- ученические объединения -- выездные школы -- разновозрастные группы -- классы -- методы обучения -- метод погружения -- погружения метод -- педагогический коллектив -- педагоги -- учителя Аннотация: О дидактических опытах и находках коллектива школы Центра комплексного формирования личности станицы Азовской Краснодарского края, научным руководителем которого был М. П. Щетинин. Изложены результаты первых четырех лет экспериментальной работы (1988-1992 гг. ).
Доп.точки доступа: Щетинин \м. П.\; Центр комплексного формирования личности Найти похожие
|
>27.
|
Остапенко, А. А. Работа по технологии концентрированного обучения [Текст] / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 137-138. - Библиогр. в сносках
ББК 74.262.22 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- концентрированное обучение -- обучение -- фреймы -- фреймовые опоры -- опоры -- физика в школе -- закон сохранения энергии -- полная механическая энергия -- механическая энергия -- графическое представление материала -- учебные материалы -- метод погружения -- погружения метод Аннотация: Представлена фреймовая опора по теме "Закон сохранения полной механической энергии".
Найти похожие
|
>28.
| О-76
Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы [Текст] / А. А. Остапенко, С. А. Терскова> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 116-118. - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): погружения метод -- метод погружения -- погружение в образ -- природосообразная модель -- модели обучения -- обучение -- виды обучения -- концентрированное обучение -- начальная школа -- младшие классы -- технологии обучения -- образовательные технологии -- технология концентрированного обучения -- виды погружения -- предметные недели -- межпредметные недели -- погружение в текст -- образ -- текст Аннотация: Обоснована "целесообразность" метода "погружения" в образ в обучении младших школьников.
Доп.точки доступа: Терскова, С. А. Найти похожие
|
>29.
|
Остапенко, А. А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение [Текст] / А. А. Остапенко, А. Касатиков> // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 15-26. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая реальность -- реальность в педагогике -- объективная реальность -- субъективная реальность -- трансцендентная реальность -- структура системы -- педагогическая система -- доминантно-контекстный подход -- подходы к педагогике -- компоненты системы Аннотация: Рассмотрена структура педагогической реальности.
Доп.точки доступа: Касатиков, А. Найти похожие
|
>30.
|
Остапенко, А. А. Педагогическая система и педагогическое мастерство: соотношение понятий и структур [Текст] : к 70-летию академика Ивана Андреевича Зязюна, создавшего первую в СССР кафедру педагогического мастерства / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 41-46. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические системы -- педагогическое мастерство -- мастерство педагога -- педагоги Аннотация: Рассмотрены структурные компоненты педагогического мастерства.
Доп.точки доступа: Зязюн, Андрей Александрович (педагог) \а. А.\ Найти похожие
|
|
|