Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Остапенко, А. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-52 
1.


    Остапенко, А. А.
    Погружение в образ как модель концентрированного обучения, адаптированная к начальной школе / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 58-61. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
погружение в образ -- модели обучения -- обучение -- концентрированное обучение -- начальная школа -- расписание -- технологии в образовании

Найти похожие

2.


    Остапенко, А. А.
    Использование крупноблочной наглядности при концентрированном обучении раздела "Свойства веществ" / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 123-124. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
крупноблочная наглядность -- наглядность -- концентрированное обучение -- обучение -- методы обучения -- свойства веществ -- вещества -- природосообразность -- дидактика -- семантические сети -- крупноблочные опоры -- технологии обучения -- графическое сгущение -- учебная информация -- физика в школе -- уроки-лекции -- лекции -- схемы-опоры -- графическое изображение -- системные опорные конспекты

Найти похожие

3.


    Остапенко, А. А.
    Миры, в которые погружен ученик / А. Остапенко // Директор школы. - 2007. - N 1. - С. . 80-83
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- предметно-пространственная среда -- школьные отношения -- школьные традиции -- традиции -- педагогика доверия -- знаки школы -- знаки -- символы школы -- символы

Найти похожие

4.

О-76


    Остапенко, А. А.
    Теоретические основания моделирования технологии концентрированного обучения / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2002. - N 6. - С. . 3-25
ББК 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
графическая информация -- детский коллектив -- начальные классы -- развивающее обучение

Найти похожие

5.


    Остапенко, А. А. (канд. пед. наук).
    Анализ эффективности образовательной технологии концентрированного обучения / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 183-138
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Азов
    Краснодарский край

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- образовательные технологии -- обучение студентов -- студенты -- технологии в образовании

Найти похожие

6.


    Остапенко, А. А. (канд. пед. наук).
    Каковы "размеры" дидактического ящика? : (По поводу доклада В. В. Гузеева "К формализации дидактики") / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 228-230. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- доклады -- методы обучения -- обучение -- режимы обучения -- рецензии

Найти похожие

7.


    Остапенко, А. А. (канд. пед. наук).
    Индивидуальность как философско-педагогический принцип / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 87-94. - Библиогр.: с. 94 (22 назв.)
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- индивидуальность -- национальное воспитание -- обучение -- принцип индивидуальности -- творчество

Найти похожие

8.


    Остапенко, А. А. (канд. пед. наук).
    Профильное обучение в старших классах малочисленной школы / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 95-98. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- обучение -- профильное обучение -- сельские школы -- старшие классы

Найти похожие

9.


    Остапенко, А. А.
    Пути реализации концепции профильного обучения в сельской школе / А. А. Остапенко, А. Ю. Скопин // Школьные технологии. - 2003. - N 4. - С. . 39-48
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
концепции профильного обучения -- образование -- профильное обучение -- сельские школы


Доп.точки доступа:
Скопин, А. Ю.
Найти похожие

10.


    Остапенко, А. А.
    Моделируем систему школьной оценки / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 37-45
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
знания -- качественные признаки оценки -- матрица многообразия -- навыки -- общеобразовательная школа -- оценивание знаний -- оценивание навыков -- оценивание умений -- оценка -- оценка базового уровня -- оценка вычитательная -- оценка динамическая -- оценка итоговая -- оценка накопительная -- оценка повышенного уровня -- оценка развития -- оценка состояния -- оценка статическая -- оценка текущая -- параметры оценки

Найти похожие

11.


    Лукьянова, В. С.
    Сохранение и восстановление здоровья учащихся в условиях педагогического лицея / П. С. Лернер, А. А. Остапенко, В. В. Гузенко // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 76-84
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
выездная школа -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающая система -- концентрированное обучение -- нравственное здоровье -- обучение -- педагогические условия -- педагогический лицей -- предметно-пространственная среда -- природосообразность -- психическое здоровье -- технологии обучения -- умственное здоровье -- учебный процесс -- физическое здоровье


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А.; Гузенко, В. В.
Найти похожие

12.


    Остапенко, А. А.
    Профильное обучение: в поисках оптимальной модели / А. И. Савенков, Е. В. Ткаченко // Школьные технологии. - 2004. - N 4. - С. . 90-92
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
малочисленные школы -- модели обучения -- обучение -- профильное обучение -- сельские школы -- школы


Доп.точки доступа:
Ткаченко, Е. В.
Найти похожие

13.


    Остапенко, А. А.
    Дидактический инструментарий учителя / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 130-141. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дидактика обучения -- обучение -- формы учебных занятий -- учебные занятия -- виды обучения -- инструментарий дидактики -- дидактические инструменты -- учебный процесс -- учебная ситуация -- учебный период -- способы обучения -- методы обучения -- режим учебного процесса -- методика обучения -- технологии обучения

Найти похожие

14.


    Остапенко, А. А.
    "Скрытые" факторы образования / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 16-39. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- педагогические системы -- образовательный процесс -- школы -- среда школы -- уклад школы -- субкультура отношений -- отношения

Найти похожие

15.


    Остапенко, А. А.
    Погружение в образ как модель концентрированного обучения, адаптированная к начальной школе / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 58-61. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
погружение в образ -- модели обучения -- обучение -- концентрированное обучение -- начальная школа -- расписание -- технологии в образовании

Найти похожие

16.


    Остапенко, А. А.
    Временной аспект организации образовательного процесса / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2005. - N 5. - С. . 38-49. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
временной аспект -- хронотоп -- образовательный процесс -- обучение

Найти похожие

17.


    Остапенко, А. А.
    Использование крупноблочной наглядности при концентрированном обучении раздела "Свойства веществ" / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 123-124. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
крупноблочная наглядность -- наглядность -- концентрированное обучение -- обучение -- методы обучения -- свойства веществ -- вещества -- природосообразность -- дидактика -- семантические сети -- крупноблочные опоры -- технологии обучения -- графическое сгущение -- учебная информация -- физика в школе -- уроки-лекции -- лекции -- схемы-опоры -- графическое изображение -- системные опорные конспекты

Найти похожие

18.


    Лукьянова, В. С.
    Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний / В. С. Лукьянова, А. А. Остапенко, З. К. Карелина // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 125-127. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.26 + 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
линейно-матричные модели -- модели -- дидактический инструмент -- дидактика -- сгущение знаний -- знания -- метод погружения -- погружения метод -- обобщение -- логико-смысловые модели -- линейные модели -- графическое сгущение знаний -- учебный материал -- дидактические многомерные инструменты -- многомерные инструменты -- математика в школе -- восприятие учебного материала -- повторение -- крупноблочные опоры


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А.; Карелина, З. К.
Найти похожие

19.


    Остапенко, А. А.
    Техника графического уплотнения учебной информации / А. А. Остапенко, А. А. Касатиков, С. П. Грушевский // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 89-103. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
графическое уплотнение -- учебная информация -- дидактические принципы -- обучение -- комбинированные когнитивные модели -- когнитивные модели -- кодирование -- рисуночное кодирование -- укрупнение кодированного материала -- учебный материал -- мнемническое средство -- средства укрупнения -- логические средства -- структурирование


Доп.точки доступа:
Касатиков, А. А.; Грушевский, С. П.
Найти похожие

20.


    Остапенко, А. А.
    Модель профильного обучения в старших классах малочисленной школы / А. А. Остапенко // Директор школы. - 2007. - N 5. - С. . 32-34
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- малочисленные школы -- профильное обучение -- старшеклассники

Найти похожие

21.


    Лукьянова, В. С.
    Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний / В. С. Лукьянова, А. А. Остапенко, З. К. Карелина // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 125-127. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.26 + 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
линейно-матричные модели -- модели -- дидактический инструмент -- дидактика -- сгущение знаний -- знания -- метод погружения -- погружения метод -- обобщение -- логико-смысловые модели -- линейные модели -- графическое сгущение знаний -- учебный материал -- дидактические многомерные инструменты -- многомерные инструменты -- математика в школе -- восприятие учебного материала -- повторение -- крупноблочные опоры


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А.; Карелина, З. К.
Найти похожие

22.


    Остапенко, А. А.
    Монистическая концепция многомерного развития личности В. Ф. Моргуна / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 59-72. - Библиогр. в сносках.
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
концепции развития личности -- развитие личности -- личность -- монистическая концепция -- многомерное развитие личности -- природа личности -- человек -- структура личности -- психодиагностика личности -- периодизация развития личности -- исследование личности -- интеллект -- концепции личности -- интедиффия

Найти похожие

23.


    Моргун, В. Ф.
    Опросник реального, желательного и фантастического бюджетов времени человека : методическая разработка по психодиагностике для психологов, социологов, педагогов и социальных работников / В. Ф. Моргун ; пер. с укр. А. А. Остапенко // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. . 64-76. - Библиогр. в сносках: 10 назв. - Табл.
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология--Детская психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
бюджет времени ученика -- время -- желательный бюджет времени -- затраты времени -- опросники -- планирование затрат времени -- планирование учебного процесса -- психодиагностика -- психологи -- реальные затраты времени -- темпоральная психология -- фантастические затраты времени


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А. \.\
Найти похожие

24.


    Остапенко, А. А.
    Подручный дидактический инструментарий учителя / А. А. Остапенко // Директор школы. - 2007. - N 8. - С. 62-65 : Ил.: 3 схемы . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- классификация учебного процесса -- учебный процесс -- дидактический инструментарий

Найти похожие

25.


    Остапенко, А. А.
    Может ли школьная оценка быть справедливой? / А. А. Остапенко // Директор школы. - 2007. - N 9. - С. 53-58 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школьные оценки -- оценки -- формы оценки -- накопительная система оценки -- вычитательная система оценки -- динамическая система оценки

Найти похожие

26.


    Остапенко, А. А.
    Разновозрастное концентрированное обучение [Текст] : ретроспективный анализ опыта работы школы Центра комплексного формирования личности / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 93-110. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодарский край--Азовская, станица
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
разновозрастное обучение -- концентрированное обучение -- обучение -- комплексное формирование личности -- формирование личности -- личность -- дети -- подростки -- ученики -- школьники -- учебная нагрузка -- учебные планы -- эксперименты -- сельские школы -- школы -- учебные предметы -- ученические объединения -- выездные школы -- разновозрастные группы -- классы -- методы обучения -- метод погружения -- погружения метод -- педагогический коллектив -- педагоги -- учителя
Аннотация: О дидактических опытах и находках коллектива школы Центра комплексного формирования личности станицы Азовской Краснодарского края, научным руководителем которого был М. П. Щетинин. Изложены результаты первых четырех лет экспериментальной работы (1988-1992 гг. ).


Доп.точки доступа:
Щетинин \м. П.\; Центр комплексного формирования личности
Найти похожие

27.


    Остапенко, А. А.
    Работа по технологии концентрированного обучения [Текст] / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 137-138. - Библиогр. в сносках
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- концентрированное обучение -- обучение -- фреймы -- фреймовые опоры -- опоры -- физика в школе -- закон сохранения энергии -- полная механическая энергия -- механическая энергия -- графическое представление материала -- учебные материалы -- метод погружения -- погружения метод
Аннотация: Представлена фреймовая опора по теме "Закон сохранения полной механической энергии".

Найти похожие

28.

О-76


    Остапенко, А. А.
    "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы [Текст] / А. А. Остапенко, С. А. Терскова // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 116-118. - Библиогр. в сносках . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
погружения метод -- метод погружения -- погружение в образ -- природосообразная модель -- модели обучения -- обучение -- виды обучения -- концентрированное обучение -- начальная школа -- младшие классы -- технологии обучения -- образовательные технологии -- технология концентрированного обучения -- виды погружения -- предметные недели -- межпредметные недели -- погружение в текст -- образ -- текст
Аннотация: Обоснована "целесообразность" метода "погружения" в образ в обучении младших школьников.


Доп.точки доступа:
Терскова, С. А.
Найти похожие

29.


    Остапенко, А. А.
    Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение [Текст] / А. А. Остапенко, А. Касатиков // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 15-26. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая реальность -- реальность в педагогике -- объективная реальность -- субъективная реальность -- трансцендентная реальность -- структура системы -- педагогическая система -- доминантно-контекстный подход -- подходы к педагогике -- компоненты системы
Аннотация: Рассмотрена структура педагогической реальности.


Доп.точки доступа:
Касатиков, А.
Найти похожие

30.


    Остапенко, А. А.
    Педагогическая система и педагогическое мастерство: соотношение понятий и структур [Текст] : к 70-летию академика Ивана Андреевича Зязюна, создавшего первую в СССР кафедру педагогического мастерства / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 41-46. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические системы -- педагогическое мастерство -- мастерство педагога -- педагоги
Аннотация: Рассмотрены структурные компоненты педагогического мастерства.


Доп.точки доступа:
Зязюн, Андрей Александрович (педагог) \а. А.\
Найти похожие

 1-30    31-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)