Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Овчинникова, И. Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Овчинникова, И. Г. (канд. пед. наук).
    Особенности изучения темы "Одномерные массивы" / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 33-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ). - 0; Одномерные массивы
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
одномерные массивы -- программирование -- типовые алгоритмы -- массивы -- задачи -- информатика в школе -- обучение информатике -- обработка массивов -- алгоритмы


Доп.точки доступа:
Сахнова, Т. Н. (канд. пед. наук)
Найти похожие

2.


    Овчинникова, И. Г. (д-р филолог. наук, проф.).
    Подготовка учителей к использованию ИКТ в преподавании русского языка / И. Г. Овчинникова // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 35-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
учителя-словесники -- подготовка учителей -- ИКТ в образовании -- русский язык (предмет) -- преподавание русского языка -- информационные технологии в образовании -- уроки русского языка

Найти похожие

3.


    Овчинникова, И. Г. (канд. пед. наук, проф.).
    Формирование навыков использования циклов при решении задач целочисленной арифметики / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова // Информатика и образование. - 2006. - N 4. - С. . 55-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
решение задач -- задачи по информатике -- целочисленная арифметика -- арифметические циклы -- курс информатики -- информатика в школе


Доп.точки доступа:
Сахнова, Т. Н. (канд. пед. наук)
Найти похожие

4.


    Овчинникова, И. Г. (канд. пед. наук. проф.).
    Преподавание темы "Двухмерные массивы" в школьном курсе информатики / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова // Информатика и образование. - 2007. - N 9. - С. . 106-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов


Доп.точки доступа:
Сахнова, Т. Н. (канд. пед. наук)
Найти похожие

5.


    Овчинникова, И. Г. (канд. пед. наук, проф.).
    Рекурсивные алгоритмы в курсе информатики [Текст] / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 78-84 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- информатика в школе -- курс информатики -- рекурсивные алгоритмы -- типовые задачи
Аннотация: На примере классической задачи вычисления факториала авторы сравнивают итеративное и рекурсивное решения этой задачи, приводят примеры использования рекурсивных функций и разбирают типовые задачи на рекурсию.


Доп.точки доступа:
Сахнова, Т. Н. (канд. пед. наук, доц.)
Найти похожие

6.


    Овчинникова, И. Г. (канд. пед. наук, проф.).
    Тема "Записи" в школьном курсе информатики [Текст] / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- записи (информатика) -- информационные массивы -- компьютерные записи -- курс информатики -- решение задач -- школьный курс информатики
Аннотация: На примере конкретных задач рассматриваются особенности работы с записями в языке программирования.


Доп.точки доступа:
Сахнова, Т. Н. (канд. пед. наук, доц.)
Найти похожие

7.


    Овчинникова, И. Г. (канд. пед. наук).
    Задачи по теме "Основы логики" для профильных классов [Текст] / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 69-75 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- информатика в школе -- логика -- логические задачи -- логические функции
Аннотация: В статье приводятся задачи по теме "Основы логики" (упрощение логических функций, заданных различным образом; построение таблиц истинности логических функций; вычисление значения логического выражения для заданного набора значений переменных; определение тождественности логических функций; определение множества решений; логические схемы) для учащихся профильных классов. Все задачи даны с решениями; кроме того, представлены задачи для самостоятельного решения.


Доп.точки доступа:
Сахнова, Т. Н. (канд. пед. наук)
Найти похожие

8.


    Овчинникова, И. Г. (канд. пед. наук).
    Задачи по теме "Основы логики" для профильных классов [Текст] / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 78-89 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- информатика в школе -- логика -- логические задачи -- логические схемы -- логические функции -- определение множества
Аннотация: В статье приводятся задачи по теме "Основы логики" (упрощение логических функций, заданных различным образом; построение таблиц истинности логических функций; вычисление значения логического выражения для заданного набора значений переменных; определение тождественности логических функций; определение множества решений; логические схемы) для учащихся профильных классов. Все задачи даны с решениями; кроме того, представлены задачи для самостоятельного решения.


Доп.точки доступа:
Сахнова, Т. Н. (канд. пед. наук)
Найти похожие

9.


    Овчинникова, И. Г. (канд. пед. наук, проф.).
    Использование комбинаторных алгоритмов в школьном курсе информатики [Текст] / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова // Информатика и образование. - 2009. - N 8. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- комбинаторика -- комбинаторные алгоритмы -- обучение информатике -- решение задач
Аннотация: Тема "Использование комбинаторных алгоритмов", как правило, изучается в профильных классах. Однако задания на использование комбинаторики содержатся и в материалах ЕГЭ по информатике (например, в заданиях 2008 г. ). Поэтому изучение данной темы целесообразно для всех категорий учащихся. В статье рассмотрены основные понятия комбинаторики, формулы для подсчета числа перестановок, сочетаний, размещений с повторениями и комбинаторные алгоритмы.


Доп.точки доступа:
Сахнова, Т. Н. (канд. пед. наук)
Найти похожие

10.


    Овчинникова, И. Г.
    Особенности изучения подпрограмм в школьном курсе информатики [Текст] / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова // Информатика и образование. - 2010. - N 3. - С. 72-77
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- подпрограммы -- лабораторные занятия -- решения задач
Аннотация: В статье рассмотрен теоретический материал по указанной теме. Приведены примеры решения задач с использованием подпрограмм, имеющих практическую направленность, а также предложен перечень задач для самостоятельного решения.


Доп.точки доступа:
Сахнова, Т. Н.
Найти похожие

11.


    Овчинникова, И. Г.
    Особенности изучения файлов в профильных классах по информатике [Текст] / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова // Информатика и образование. - 2010. - N 6. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- типизированные файлы -- профильные классы -- преподавание информатики -- языки программирования
Аннотация: Любой сколько-нибудь развитый язык программирования содержит средства для организации хранения информации на внешних запоминающих устройствах и доступа к этой информации. Данная статья посвящена особенностям изучения файлов.


Доп.точки доступа:
Сахнова, Т. Н.
Найти похожие

12.


    Овчинникова, И. Г.
    Алгоритмы сортировки при решении задач по программированию [Текст] / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова // Информатика и образование. - 2011. - N 2. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- алгоритмы сортировки данных -- задачи -- задачи по программированию -- информатика -- преподавание информатики -- сортировка данных -- школьники
Аннотация: Задачи по программированию и алгоритмы сортировки данных.


Доп.точки доступа:
Сахнова, Т. Н.
Найти похожие

13.


    Овчинникова, И. Г.
    Об инструментах анализа имиджа города в англоязычных интернет-публикациях [Текст] / И. Г. Овчинникова // Вестник Пермского университета. Сер.: Политология. - 2014. - № 2. - С. 148-162. - Библиогр.: с. 160-162 . - ISSN 2218-1067
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
имидж города -- интернет -- коммент -- топик -- частотность словоупотребления -- электронные СМИ
Аннотация: Статья посвящена обсуждению оригинальной методики анализа имиджа и образа города (региона) по материалам англоязычных публикаций в интернете. Актуальность создания новых инструментов исследования имиджа российского города в иноязычных публикациях обусловлена широким распространеием электронных СМИ, их динамичностью и жанровым разнообразием, что порой затрудняет использование социологических методов и снижает ценность полученных с их помощью на сравнительно небольшом текстовом массиве результатов. Предложенная методика позволяет разграничить в материале образ и имидж как целенаправленно формируемое впечатление о городе и тем самым оценить эффективность политики, направленной на создание имиджа.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)