Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мишулин, Г. М.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Мишулин, Г. М.
    Правовое регулирование рекламы в России: опыт, реалии глобализации, перспективы / Г. М. Мишулин // Современное право. - 2006. - N 12. - С. . 24-29
ББК 67.401
Рубрики: Право--Административное право
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- рекламное законодательство -- институты рынка -- законодательство о рекламе

Найти похожие

2.


    Мишулин, Г. М.
    Правовое регулирование рекламы в России: опыт, реалии глобализации, перспективы / Г. М. Мишулин // Современное право. - 2006. - N 12. - С. . 24-29
ББК 67.401
Рубрики: Право--Административное право
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- рекламное законодательство -- институты рынка -- законодательство о рекламе

Найти похожие

3.


    Мишулин, Г. М.
    Правовое регулирование рекламы в России: опыт, реалии глобализации, перспективы / Г. М. Мишулин // Современное право. - 2006. - N 12. - С. . 24-29
ББК 67.401
Рубрики: Право--Административное право
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- рекламное законодательство -- институты рынка -- законодательство о рекламе

Найти похожие

4.


    Мишулин, Г. М.
    Разработка направления актуализации рекламного законодательства [Текст] / Г. М. Мишулин, авт. Е. А. Ростегаев // Современное право . - 2009. - N 4. - С. 64-72. - Библиогр.: С. 72 . - ISSN 1991-6027
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
рекламное законодательство -- реклама табака -- актуализация рекламы -- табачные изделия -- рынок табака -- охрана здоровья -- коммуникационные каналы -- лингвосемиотический анализ -- рекламные слоганы -- анализ рекламы
Аннотация: В статье представлены результаты изучения законодательства о рекламе табака и табачных изделий России и государств постсоветского пространства; приведены итоги лингвосемиотического анализа слоганов, фигурирующих в рекламе табачных изделий; предложена иная редакция статей ФЗ " О рекламе", касающихся рекламы табачной продукции.

Держатели документа:
ГПНТБ России

Доп.точки доступа:
Ростегаев, Е. А.; О, рекламе
Найти похожие

5.


    Мишулин, Г. М.
    Рекламная среда в периодических печатных изданиях: история регулирования, опыт правовой оценки, взгляд на совершенствование рекламного законодательства [Текст] / Г. М. Мишулин, К. Э. Хачатурян, М. В. Рославлева // Современное право. - 2009. - N 12. - С. 72-78. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1991-6027
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама в периодических изданиях -- рекламная деятельность -- правовое регулирование -- государственное регулирование -- реклама -- рекламная среда -- рекламный рынок -- российское законодательство -- рекламное законодательство -- эффективность законодательства -- совершенствование законодательства
Аннотация: В статье представлен анализ российского законодательного регулирования рекламы в периодических печатных изданиях постсоветского периода; приведены результаты правовой оценки рекламной среды в региональных газетах.


Доп.точки доступа:
Хачатурян, К. Э.; Рославлева, М. В.
Найти похожие

6.


    Коршунов, Николай Михайлович (д-р юридических наук, профессор, заслуженный юрист РФ, зав. отделом).
    О рекламной среде в одном периодическом издании и опыте ее правовой оценки [Текст] / Н. М. Коршунов // Гражданское право. - 2010. - N 2 (апрель-июнь). - С. 43-48. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2070-2140
ББК 67.401.07
Рубрики: Право
   Административно-правовые режимы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- печатные издания -- периодические издания -- юридическая ответственность -- правовое регулирование -- законодательное регулирование -- рецензии


Доп.точки доступа:
Мишулин, Г. М.; Хачатурян, К. Э.; Рославлева, М. В.
Найти похожие

7.


    Мишулин, Г. М.
    Методологический взгляд на законодательное регулирование рекламы [Текст] / Г. М. Мишулин, К. Э. Хачатурян, С. В. Яцковский // Современное право. - 2010. - N 7. - С. 71-75 . - ISSN 1991-6027
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламное законодательство -- рекламная деятельность -- законодательство о рекламе
Аннотация: Представлены результаты анализа соответствия структуры и содержания Федерального закона от 13. 03. 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" уровню и тенденциям развития рекламной сферы, а также методологические (концептуальные) рекомендации по его совершенствованию.


Доп.точки доступа:
Хачатурян, К. Э.; Яцковский, С. В.
Найти похожие

8.
16+


    Мишулин, Г. М. (кандидат экономических наук).
    Экономический и правовой методологический дуализм как проблемная область модернизации системы российского образования [Текст] = Economic and Legal Methodological Dualism as a Problematic Area of Modernization of Russian Education (by the example of economic education) : (на примере экономического образования) / Г. М. Мишулин, Д. В. Дудник // Современное право. - 2014. - № 6. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 54-55 (12 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- методология понятий -- модернизация образования -- образовательное право -- потребности в образовании
Аннотация: Исследуются проблемы методологии модернизации высшего образования в Российской Федерации, возникшие вследствие отсутствия дифференцированного подхода к формированию правовых и экономических условий для реализации, с одной стороны, потребности граждан в высшем образовании, а с другой - государственных и общественных целей развития. Приводятся авторские подходы к использованию организационных, экономических и правовых инструментов для разрешения обозначенных проблем.


Доп.точки доступа:
Дудник, Д. В. (кандидат экономических наук)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)