Поисковый запрос: <.>A=Лобок, А.$<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
|
Лобок, А. М. Образование, открытое культуре и жизни / А. М. Лобок> // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 18-23. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вероятностное образование -- процесс образования -- обучение -- личность -- дети -- цели обучения -- знания -- обучающее образование -- исследования -- школы -- модели образования -- образовательная среда -- библиотеки -- школьные библиотеки
Найти похожие
|
>2.
|
Лобок, А. Модель института профессиональной экспертизы педагогической инноватики [Текст] / А. Лобок, И. Христосенко> // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 69-78.
ББК 74.03(2) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- инновации в педагогике -- педагогические инновации -- школы -- профессиональная экспертиза -- экспертиза профессиональной инноватики -- модели -- модернизация образования -- инновационные проекты -- проекты в образовании -- образовательные программы -- программы образования -- управление инновациями -- результаты инноваций -- экспертный диалог -- инспектирование -- внутришкольная экспертиза -- экспертная деятельность -- межшкольная экспертиза -- стимулирование -- свобода -- финансирование -- педагогическая деятельность Аннотация: Рассмотрены содержание и смысл инновационной деятельности в школе. Представлены условия создания института профессиональной экспертизы деятельности школ, а также принципы и формы организационной поддержки внутришкольной и межшкольной экспертной деятельности.
Доп.точки доступа: Христосенко, И. Найти похожие
|
>3.
|
Лобок, А. М. Принципы качественного обновления государственных стандартов в области общего образования [Текст] / А. М. Лобок> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 36-46.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): принципы обновления -- обновление государственных стандартов -- государственные стандарты -- общее образование -- образовательные стандарты -- стандарты в образовании -- инновации в педагогике -- педагогические инновации -- инновационная педагогика -- педагоги -- концепция образования -- содержание образования -- образовательные способности -- образователные потребности -- личность -- школы -- философия образования -- педагогика -- способности -- потребности -- аналитичесоке мышление -- мышление Аннотация: Рассмотрена суть проблемы создания современных образовательных стандартов, определящих национальные образовательные приоритеты российского общества.
Найти похожие
|
>4.
| Л 68
Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ [Текст] / А. М. Лобок> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 49-59. - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): сетевое взаимодействие -- инновационные школы -- инновации -- школы -- взаимодействие -- Интернет-эфир -- кризис педагогики -- педагогика -- учебный процесс -- образовательная логика -- педагогическая деятельность Аннотация: О продуктивности сетевого взаимодействия современной инновационной школы.
Найти похожие
|
>5.
|
Лобок, А. М. Система образовательных форумов - комплекс сетевых образовательных программ [Текст] / А. М. Лобок> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 101-111.
ББК 74.202.5 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательные форумы -- форумы -- сетевые образовательные программы -- образовательные программы -- сетевое образование -- образовательные модели -- медели образования -- сетевые программы -- моделирование образовательного пространства -- сетевое образовательное пространство -- образовательное пространство -- образовательная деятельность -- деятельность в образовании -- индивидуальная деятельность -- ученики -- принципы программы -- программы образования -- лаборатории вероятностного образования -- вероятностное образование -- автоматическое оценивание -- литература в школе Аннотация: Сетевое образование рассмотрено как парадигмально новая образовательная модель.
Найти похожие
|
>6.
|
Лобок, А. М. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства [Текст] / А. М. Лобок> // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 95-105.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проектно-сетевое взаимодействие -- педагогическое пространство -- взаимодействие -- педагогическое пространство -- образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- индивидуализация педагогической деятельности -- педагогическая свобода -- эффективность обучения -- обучение -- учителя -- инновации -- конференц-группы -- педагогический опыт -- сетевое взаимодействие -- самореализация -- профессиональная самореализация Аннотация: Опыт работы гимназии N 94 г. Екатеринбурга по организации образовательного пространства на основе проектно-сетевого взаимодействия.
Доп.точки доступа: Гимназия N 94 Найти похожие
|
>7.
|
Лобок, А. М. Конкурс общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы [Текст] / А. М. Лобок> // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 104-110.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- программы -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- инновационные программы -- общеобразовательные программы -- гимназии -- педагогическое пространство Аннотация: О разработанной педагогическим коллективом гимназии N 94 г. Екатеринбурга программе, предназначенной для создания мобильного педагогического пространства гимназии.
Доп.точки доступа: Гимназия N 94 Найти похожие
|
>8.
|
Лобок, А. М. (доктор психологических наук). Школа нового поколения: опыт концептуального наброска [Текст] / Лобок А. М.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 2. - С. 5-21
. - ISSN 1999-5814ББК 74.2 Рубрики: Общеобразовательная школа Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): школы нового поколения -- школы -- коммуникации -- креативность -- субъектность -- развитие школы -- образовательные приоритеты Аннотация: Речь идет о трех группах образовательных приоритетов, задающих формат и определяющих специфику этой находящейся в процессе своего рождения школы нового поколения. Это - приоритеты, ориентированные на развитие трех ключевых векторов: субъектности, диалога (коммуникации) и развития.
Найти похожие
|
>9.
|
Лобок, А. Рождение речи [Текст] / А. Лобок> // Директор школы. - 2012. - № 8. - С. 74-79
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- образовательные инновации -- учащиеся -- младшие школьники -- первый класс -- языковые способности -- развитие речи -- культура речи -- письменная речь -- опыт работы Аннотация: Опыт работы автора статьи по развитию языковых способностей первоклассников путем овладения культурой письменной речи.
Найти похожие
|
>10.
|
Лобок, А. О национальной языковой стратегии в образовании [Текст] / А. Лобок> // Директор школы. - 2012. - № 9. - С. 62-68
. - ISSN 1562-1308ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- образовательный процесс -- процесс обучения -- русский язык -- обучение русскому языку -- методика преподавания русского языка Аннотация: Подкрепленное аргументированными доводами мнение автора статьи о необходимости изменения методики преподавания русского языка в школе.
Найти похожие
|
>11.
|
Лобок, А. Человек пишущий [Текст] / А. Лобок> // Директор школы. - 2012. - № 10. - С. 57-63
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- учащиеся -- начальная школа -- младшие школьники -- обучение чтению -- обучение письму -- методики обучения -- самостоятельный поиск -- образовательные инновации Аннотация: Представлена методика обучения чтению и письму, стимулирующая самостоятельный поиск учащихся.
Найти похожие
|
>12.
|
Лобок, А. Предчувствие свободы [Текст] / Лобок, А.> // Директор школы. - 2013. - № 1. - С. 57-62
. - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- начальная школа -- младшие школьники -- учащиеся -- 1 класс -- преподавание в школе -- русский язык -- преподавание русского языка -- диктанты -- процесс обучения -- педагогические подходы -- педагогические приемы -- эксперименты в образовании -- творческое мышление -- самостоятельность детей -- самостоятельная деятельность -- учебная деятельность Аннотация: Содержание нестандартного педагогического подхода к преподаванию русского языка в 1-м классе, развивающего творческое мышление и самостоятельную деятельность школьников.
Найти похожие
|
>13.
|
Кушнир, А. М. Школа как фабрика человеческого капитала [Текст] / Кушнир, А. М.> // Социальная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 101-122
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьные технопарки -- производство в школе -- трудовое воспитание -- школьное производство -- воспитание трудом Аннотация: О трудовом воспитании и формировании у детей навыков труда.
Доп.точки доступа: Лобок, А. М. Найти похожие
|
>14.
|
Лобок, А. М. (доктор психологических наук; профессор). Школа нового поколения: философия, ориентиры, приоритеты [Текст] / А. М. Лобок> // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 28-40
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школы нового поколения -- образовательные приоритеты -- вектор субъектности -- школа мышления -- развитие мышления -- школа вопросов -- творчество -- креативность -- философия школы -- творческие способности -- детская инициатива -- образовательные потребности -- развитие образовательных потребностей -- эмоциональное проживание -- эмоциональное переживание -- внутренние качества личности -- вектор диалога -- диалог (образование) -- школа диалога -- мультикультурность -- диалог культур -- вектор развития -- программы открытого типа -- школа реальных действий -- проектная деятельность -- деятельностная школа -- содержательная деятельность -- смысловые ориентиры -- педагогические смыслы -- саморазвитие -- самообразование Аннотация: В статье рассматриваются основные приоритеты школы нового поколения в рамках трех ключевых векторов: субъектности, диалога и развития.
Найти похожие
|
>15.
|
Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук; профессор кафедры математики, информатики и физики). Школа нового поколения и принцип природосообразности [Текст] / С. Р. Когаловский> // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 169-177. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): генетический подход -- модернизация образования -- обучение иностранным языкам -- обучение математике -- принцип природосообразности -- принципы обучения -- природосообразное обучение -- современный генетический подход -- филогенетический подход -- школа нового поколения -- школьное образование Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования школы нового поколения, в основе которой лежит принцип природосообразности обучения.
Доп.точки доступа: Лобок, А. М. (доктор психологических наук; профессор); Кушнир, А. М. (кандидат психологических наук) Найти похожие
|
>16.
|
Лобок, А. Российская школа на пути к сетевой парадигме развития [Текст] : контексты и коннотации культуры / А. Лобок> // Воспитательная работа в школе. - 2014. - № 5. - С. 27-36
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): коннотации культуры -- контексты культуры -- культура -- российская школа -- российские школы -- сетевая парадигма обучения -- сетевой подход -- современное образование -- управление образованием -- феномен культуры -- школа -- школы Аннотация: Сетевой подход может быть полностью реализован только в том случае, если школа рассматривается как феномен культуры.
Найти похожие
|
>17.
|
Лобок, А. М. (доктор психологических наук; профессор). Образовательная экспертиза инновационных школ [Текст] / А. М. Лобок> // Педагогическая диагностика. - 2015. - № 2. - С. 28-34
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- инновационные школы -- инспекционные проверки -- качество обучения -- образовательные экспертизы -- педагогическая инноватика -- результаты обучения -- экспертные комиссии Аннотация: В статье рассматривается понятие образовательной экспертизы и чем деятельность экспертизы принципиально отличается от инспекционной проверки.
Найти похожие
|
|