Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Костяк, Т. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Костяк, Т. В.
    Сравнительное исследование построения словесных аналогий учащимися средней школы 1920-х гг. и 80 лет спустя : дайджест / Т. В. Костяк, Е. В. Никифорова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 75-77
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология, 1920 г.
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
словесные аналогии -- школьники -- мышление -- подростковое мышление -- мыслительные операции -- гендарные различия -- психологические тесты -- тесты на аналогии -- подростки -- конкретные аналогии


Доп.точки доступа:
Никифорова, Е. В.
Найти похожие

2.


    Костяк, Т. В.
    Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности / Т. В. Костяк // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 32-44. - Библиогр.: С. 43-44 (8 назв. ) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- умственное развитие -- уровень умственного развития -- детский интеллект -- личностная активация -- социализация первоклассников -- первоклассники -- школьное обучение -- школьная адаптация -- способности -- интеллектуальный потенциал -- творческий потенциал

Найти похожие

3.


    Костяк, Т. В.
    Срвнительное исследование построения словесных аналогий учащимися средней школы 1920-х гг. и 80 лет спустя / Т. В. Костяк, Е. В. Никифорова // Вопросы психологии. - 2006. - N 2. - С. . 13-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология, 20 в.
   Россия
    СССР

Кл.слова (ненормированные):
мышление подростков -- мыслительные операции -- словесные аналогии -- Воронцовой-Широковой методика -- методика Воронцовой-Широковой


Доп.точки доступа:
Никифорова, Е. В.
Найти похожие

4.


    Костяк, Т. В.
    Индивидуальная форма социализации и особенности ее становления у дошкольников и младших школьников : дайджест / Т. В. Костяк // Психология обучения. - 2005. - N 10. - С. . 39-42. - Полностью ст. опубл.: Журнал прикладной психологии.- 2004.- N4-5.- C. 99-105.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональное приятие -- индивидуальность -- типы индивидуальности -- формы социализации -- самооценка ребенка

Найти похожие

5.


    Костяк, Т. В.
    Сравнительное исследование построения словесных аналогий учащимися средней школы 1920-х гг. и 80 лет спустя : дайджест / Т. В. Костяк, Е. В. Никифорова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 75-77. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2006.- N2.- С. 13-23.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология, 1920 г.
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
словесные аналогии -- школьники -- мышление -- подростковое мышление -- мыслительные операции -- гендарные различия -- психологические тесты -- тесты на аналогии -- подростки -- конкретные аналогии


Доп.точки доступа:
Никифорова, Е. В.
Найти похожие

6.


    Костяк, Т. В.
    Социальные представления современной молодежи в контексте проблемы информационной социализации [Текст] / Т. В. Костяк // Мир психологии. - 2011. - N 2. - С. 201-207. - Библиогр.: с. 207 (3 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
социальные представления -- стереотипы -- информация -- социальные аттитюды -- ценности -- студенты -- молодежь -- информационная социализация -- современное общество -- СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: В статье рассматриваются структура и содержание социальных представлений современных студентов: тендерные стереотипы, социальные аттитюды, семейные ценности и стереотипы, установки воспитания, политические ценности и стереотипы, представления о роли СМИ в современном обществе. Полученные данные говорят о том, что существует три типа социальных представлений по большинству изучаемых полей: консервативные, либеральные и неопределенные. У большинства студентов выявлены индивидуальные варианты сочетаний указанных типов социальных представлений в разных полях.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)