Поисковый запрос: <.>A=Козырева, О. А.$<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Козырева, О. А. Акмеологические основания развития профессиональной компетентности учителя / О. А. Козырева> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 98
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): акмеология -- учителя -- педагоги -- компетентность -- электронные версии
Найти похожие
|
>2.
|
Козырева, О. А. Концепции внутришкольного контроля: один из подходов к их разработке / О. А. Козырева> // Завуч. - 2005. - N 6. - С. . 34-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв. ) и в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): внутришкольное управление -- концепции -- общеобразовательная школа -- внутришкольный контроль -- структура -- функции -- компоненты контроля
Найти похожие
|
>3.
|
Козырева, О. А. Повышение квалификации педагогов-дефектологов: опыт внедрения активного обучения / О. А. Козырева> // Дефектология. - 2002. - N 1. - С. . 90-93
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Красноярск Россия Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- дефектологи -- методика обучения -- обучение дефектологов -- педагоги -- повышение квалификации -- формы обучения
Найти похожие
|
>4.
|
Козырева, О. А. Акмеологические основания развития профессиональной компетентности учителя / О. А. Козырева> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 98
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): акмеология -- учителя -- педагоги -- компетентность -- электронные версии
Найти похожие
|
>5.
| К 59
Козырева, О. А. Деловые игры в процессе повышения квалификации специалистов по коррекционно-реабилитационной работе / О. А. Козырева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2002. - N 1. - С. . 18-21
ББК 65.27; 88.4 Рубрики: Психология--Прикладаня психология--Страхование. Социальная помощь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): игры деловые -- игры исследовательские -- игры производственные -- игры учебные -- коррекционно-реабилитационная работа
Найти похожие
|
>6.
|
Козырева, О. А. Структурный анализ и моделирование профессиональной [Текст] / О. А. Козырева> // Образование и общество. - 2007. - N 5. - С. 29-34
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- повышение квалификации -- педагоги -- моделирование -- педагоги-дефектологи Аннотация: Статья посвящена вопросам развития профессиональной компетентности педагогов.
Найти похожие
|
>7.
|
Козырева, О. А. Проблема определения понятия "профессиональная компетентность педагога" [Текст] / Козырева О. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 8. - С. 42-48 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 47-48 (23 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): учителя -- понятия -- педагоги -- профессионализм -- компетентность -- компетенция -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность Аннотация: Профессиональная компетентность: понятие, виды. Педагогическая компетентность.
Найти похожие
|
>8.
|
Козырева, О. А. Профессионально-педагогическая культура как ценность и результат самосовершенствования и педагогического взаимодействия [Текст] / О. А. Козырева> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 76-79
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): современная педагогика -- педагогическая деятельность -- гуманно-личностная педагогика -- культура самостоятельной работы -- компетентность педагога -- моделирование -- продуктивное обучение -- RP-технологии Аннотация: Статья раскрывает особенности формирования профессионально-педагогической культуры с использованием RP-технологии педагогического взаимодействия, состоящей из RP-уровней, предоставляющих планомерный переход от репродуктивных форм, методов и средств обучения и контроля к продуктивным. Под RP-уровнями понимается система уровневых заданий, где структурная основа представляет собой два диаметрально противоположных уровня, взаимно дополняющих друг друга: R-репродуктивный, P-продуктивный.
Найти похожие
|
>9.
|
Козырева, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР [Текст] / О. А. Козырева> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 75-85 : рис. - Библиогр.: с. 85 (9 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): школьники -- младшие школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- русский язык -- языковой анализ -- языковой синтез -- дислексия -- дисграфия -- логопедические занятия -- упражнения -- игры Аннотация: Предлагаемый автором статьи методический материал отражает результаты его деятельности по разработке проблемы преодоления несформированности языкового анализа и синтеза применительно к контингенту учащихся с задержкой психического развития (ЗПР). Представленные игры и упражнения можно использовать на логопедических занятиях, уроках русского языка, для коллективной и индивидуальной работы в школе.
Найти похожие
|
>10.
|
Козырева, О. А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР [Текст] / О. А. Козырева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 36-47 : рис. - Библиогр.: с. 47
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дети с нарушениями развития -- задержка психического развития -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- методические материалы -- младшие школьники -- нарушения письма -- нарушения письменной речи -- нарушения чтения -- несформированность языкового анализа -- несформированность языкового синтеза -- языковой анализ -- языковой синтез Аннотация: Предложен методический материал для преодоления нарушений процесса чтения и письма у детей с задержкой психического развития.
Найти похожие
|
>11.
|
Козырева, О. А. (кандидат педагогических наук). Билингвизм как междисциплинарная проблема [Текст] / О. А. Козырева> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 150-153. - Библиогр.: с. 152 (14 назв.)
. - ISSN 1609-624XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- двуязычие -- детский билингвизм -- логопедия -- междисциплинарный аспект -- речевые ошибки Аннотация: Билингвизм (двуязычие) является предметом изучения целого ряда наук. Для логопедии билингвизм представляет собой особый интерес, так как он становится причиной возникновения устойчивых специфических речевых ошибок.
Найти похожие
|
>12.
|
Редлих, С. М. (доктор педагогических наук; профессор; ректор). Специфика и результативность формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога [Текст] / С. М. Редлих, О. А. Козырева> // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 103-107 : табл. - Библиогр.: с. 107 (5 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): культура самостоятельной работы -- подготовка педагогов -- самостоятельная работа студентов Аннотация: В статье раскрываются особенности формирования и развития культуры самостоятельной работы педагога в структуре изучения курсов педагогического блока.
Доп.точки доступа: Козырева, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент) Найти похожие
|
|