Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дорошенко, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Дорошенко, С.
    "Часы" вечности / С. Дорошенко // Природа и человек (Свет). - 2003. - N 3. - С. . 58-60
ББК 22.6
Рубрики: Астрономия--Общие вопросы астрономии
   Религия--Оккультизм

Кл.слова (ненормированные):
Мокшадхарма -- космический год -- космология -- митраизм -- системы исчисления времени

Найти похожие

2.


    Дорошенко, С.
    Диалоговое и проблемное обучение на уроках музыки [Текст] / С. Дорошенко // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 6-8 . - ISSN 0859-4956
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учителя-практики -- практические методики -- самостоятельные исследования -- диалоговые ситуации -- проблемные ситуации -- мотивационная готовность -- организация диалога -- приоритеты в обучении -- философы -- сократический диалог -- майевтика -- нравственное воспитание -- художественная педагогика
Аннотация: Диалог на уроке музыки - процесс детского творчества, пробуждения духовных, художественных сил ребенка. У диалога много "двойников", разрушающих или подменяющих его сущность. Вести диалог - особый дар.


Доп.точки доступа:
Сократ
Найти похожие

3.


    Дорошенко, С.
    Диалоговое и проблемное обучение на уроках музыки: взаимопроникновение педагогических технологий [Текст] / С. Дорошенко // Искусство и образование. - 2009. - N 1. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалоги -- литературные образы -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальное образование -- музыкальные образы -- педагогические технологии -- педагогическое общение -- повивальное искусство -- проблемные ситуации -- споры -- уроки
Аннотация: Рассматривается моделирование и исследование диалога на уроках музыки.

Найти похожие

4.


    Дорошенко, С. Н.
    Формирование профессиональной компетентности учителя изобразительного искусства [Текст] / С. Н. Дорошенко // Искусство и образование. - 2009. - N 4 (60). - С. 139-150. - Библиогр.: с. 150 (8 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- учителя изобразительного искусства
Аннотация: Специальная, как и профессиональная компетентность, будущего учителя изобразительного искусства это качество развивающееся, так как процесс профессионального формирования не завершается с окончанием образовательного учреждения, он неопределен во времени и продолжается всю жизнь.

Найти похожие

5.


    Татаркин, А. И. (акад. РАН; д-р экон. наук; проф.).
    Институт стратегического планирования в условиях формирования саморазвивающихся регионов [Текст] / А. И. Татаркин, С. Дорошенко // Общество и экономика. - 2009. - N 11/12. - С. 100-120 : рис. . - ISSN 0207-3676
ББК 65.04 + 65.054.1
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Европа--США; Санкт-Петербург, 20 в.; 21 в. нач.

   Планирование--Россия--Европа--США; Санкт-Петербург, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
саморазвивающиеся регионы -- саморазвитие регионов -- региональное развитие -- региональное планирование -- стратегическое планирование -- социально-экономическое планирование -- федеральные целевые программы -- региональные программы -- методология планирования
Аннотация: В статье проанализирован современный отечественный опыт регионального планирования, обоснована возрастающая значимость института стратегического планирования, представлены предложения по развитию системы разработки и реализации социально-экономических стратегий в условиях формирования саморазвивающихся регионов.


Доп.точки доступа:
Дорошенко, С. (канд. экон. наук; доц.); Кузнецова, О.; Николаев, М.; Махотаева, М.; Точилкина, О.; Николаев, И.; Территория-2020. Стратегическое планирование в регионах и городах России, форум
Найти похожие

6.


    Дорошенко, С. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ВГГУ).
    Музыкально-педагогическое образование и музыкально-образовательное пространство провинциального города [Текст] / С. И. Дорошенко // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 123-126. - Библиогр.: с. 126 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач.
   Музыкальное образование--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-педагогическое образование -- педагогическое образование -- музыкально-образовательное пространство -- музыкальное пространство -- образовательное пространство -- профессиональное музыкальное образование -- общее музыкальное образование -- провинциальное образование -- провинциальная культура -- музыканты -- педагоги -- музыкальные педагоги -- преподаватели музыки -- педагоги музыкальной школы -- музыковеды -- учителя музыки -- вузы -- высшие учебные заведения -- факультеты вузов -- музыкальные факультеты -- подготовка музыкантов
Аннотация: О системе музыкально-педагогического образования в г. Владимире в XIX-XXI вв. и деятельности владимирских музыкантов, определявших на различных этапах облик музыкально-образовательного пространства города.


Доп.точки доступа:
Ставровский, А. Е. (деятель хоровой культуры, педагог ; 1848-1921); Александровский, А. С. (педагог музыкальной школы, аккордеонист ; 1925-2007); Финченко, Е. А. (музыковед, пианист ; 1934-1997); Владимирский государственный педагогический институт \музыкально-педагогический факультет\
Найти похожие

7.


    Дорошенко, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Диалог столицы и провинции (на примере истории музыкального образования в г. Владимире) [Текст] / С. И. Дорошенко // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 85-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Владимир, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
историко-педагогический диалог -- музыкальное образование -- история музыкального образования -- диалоговый подход -- массовое музыкальное образование -- столица -- провинция -- история музыкальной педагогики -- столичное музыкальное образование -- провинциальное музыкальное образование -- школьное музыкальное образование -- внутренняя эмиграция -- педагогическая деятельность -- педагоги-музыканты -- музыкально-педагогическая деятельность
Аннотация: Статья посвящена анализу тенденций развития музыкального образования в России XIX-XX веков: автономности или оппозиционности развития музыкального образования в провинции по отношению к музыкально-педагогическим инновациям Петербурга и Москвы, внутренней эмиграции, моносистемности музыкального образования в провинции.


Доп.точки доступа:
Брюсова, Н. Я. (руководитель московского МУЗО); Коншин, С. Н. (педагог, музыкант); Ставровский, А. Е. (регент)
Найти похожие

8.


    Дорошенко, С.
    Опыт формирования музыкально-образовательного пространства [Текст] : к 130-летию со дня рождения Валентины Николаевны Шацкой / С. Дорошенко // Искусство в школе. - 2011. - № 6. - С. 8-11 : портр. - Библиогр.: с. 11 (7 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 20 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- педагогизация среды -- музыкально-образовательное пространство -- педагоги-музыканты -- музыкально-педагогическое наследие -- песенные репертуары -- музыкально-педагогическая деятельность -- социальная среда
Аннотация: Концепия педагога-музыканта Валентины Николаевны Шацкой предполагает педагогическое взаимодействие с социальной средой с целью создания целостного музыкально-образовательного пространства.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)