Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Деулин, Д. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Деулин, Д. В.
    Развитие системности умственных действий дошкольников : экспериментальное исследование / Д. В. Деулин // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 88-97. - Библиогр.: С. 97 (15 назв. ) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
умственные действия -- дошкольники -- детское мышление -- мышление -- системность мышления -- младшие школьники -- предметность -- познавательные действия -- умственная деятельность -- учебно-познавательные действия

Найти похожие

2.


    Деулин, Д. В.
    Системный подход в философско-психологической парадигме / Д. В. Деулин // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. . 60-67. - Библиогр.: с. 67 (25 назв. )
ББК 88.3 + 88.8
Рубрики: Психология--Общая психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
системность -- системный подход -- целостность -- генетически исходные отношения -- мышление -- учебно-познавательные действия -- школьники

Найти похожие

3.


    Деулин, Д. В.
    Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мышления младших школьников / Д. В. Деулин // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 33-40. - Библиогр: С. 39-40 (16 назв. ).
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
совместная деятельность -- младшие школьники -- мышление -- мышление младших школьников -- системное мышление -- детское общение -- игровая деятельность -- учебная деятельность -- формы учебной деятельности

Найти похожие

4.


    Деулин, Д. В.
    Системный подход в философско-психологической парадигме / Д. В. Деулин // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. . 60-67. - Библиогр.: с. 67 (25 назв. )
ББК 88.3 + 88.8
Рубрики: Психология--Общая психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
системность -- системный подход -- целостность -- генетически исходные отношения -- мышление -- учебно-познавательные действия -- школьники

Найти похожие

5.


    Ривина, И. В.
    Организация совместной деятельности как условие развития системного мышления младших школьников [Текст] / И. В. Ривина, Д. В. Деулин // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 25-38. - Библиогр.: с. 37-38 ( 12 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
совместная деятельность школьников -- системное мышление -- младшие школьники -- компоненты системности -- развивающие занятия -- учащиеся школ -- развивающее пространство
Аннотация: Цикл развивающих занятий в условиях специальной организации совместной деятельности учащихся. Необходимость развития системности мышления в условиях специально разработанного развивающего пространства.


Доп.точки доступа:
Деулин, Д. В.
Найти похожие

6.


    Деулин, Д. В.
    Диагностика ложных показаний в письменной и устной речи на основе описок и оговорок [Текст] / Д. В. Деулин // Юридическая психология. - 2011. - № 4. - С. 27-29 . - ISSN 2071-1204
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
описка -- оговорка -- ложные показания -- ложь
Аннотация: Исследование оговорок, описок и их взаимосвязи с достоверными показаниями. Автор делает акцент на выявление лжи с помощью анализа письменной и устной речи человека.

Найти похожие

7.


    Деулин, Д. В.
    Образовательная среда как психолого-педагогический феномен [Текст] : сущность и подходы к определению / Д. В. Деулин, А. А. Гришина // Психология обучения. - 2016. - № 3. - С. 73-81. - Библиогр.: с. 80-81 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- психолого-педагогическая сущность -- субъекты образовательного пространства -- образовательные системы -- мониторринг -- воспитание -- обучаемые -- обучающие
Аннотация: Подходы к психолого-педагогической сущности современной образовательной среды образовательной системы. Понятие образовательной среды, ее типология и содержание. Образовательная среда в различных образовательных системах. Мониторинг образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Гришина, А. А.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)