Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гурина, И. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Гурина, И. А. (канд. пед. наук).
    Виртуальная информационно-образовательная лаборатория как средство развития самостоятельности школьников / И. А. Гурина, О. А. Медведева // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 107-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
лаборатории -- информационно-образовательные лаборатории -- виртуальные лаборатории -- школьники -- лабораторный метод -- компьютеризация обучения -- обучение -- информационные технологии в обучении


Доп.точки доступа:
Медведева, О. А.
Найти похожие

2.


    Гурина, И. А. (канд. пед. наук).
    Виртуальная информационно-образовательная лаборатория как средство развития самостоятельности школьников / И. А. Гурина, О. А. Медведева // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 107-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
лаборатории -- информационно-образовательные лаборатории -- виртуальные лаборатории -- школьники -- лабораторный метод -- компьютеризация обучения -- обучение -- информационные технологии в обучении


Доп.точки доступа:
Медведева, О. А.
Найти похожие

3.


    Гурина, И. А.
    Самообразование в русской дидактике второй половины ХIХ - начала ХХ в. [Текст] / И. А. Гурина // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 72-75. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. 2-я пол.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
самообразование -- русская дидактика -- образование -- педагоги
Аннотация: В статье приводятся идеи отечественных педагогов (П. Г. Редкина, П. Ф. Каптерева, Н. А. Рубакина), много сделавших для формирования теоретических основ самообразования.

Найти похожие

4.


    Гурина, И. А. (доцент каф. "Электрические и инфоромационные технологии").
    Развитие личности старшеклассников в условиях реализации профильного обучения [Текст] / И. А. Гурина, С. Ф. Кулакова // Профильная школа. - 2008. - N 5. - С. 9-14 : 1 рис. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- профильное обучение -- развитие личности -- процессы обновления образования -- реализация профильного обучения -- модели профильного обучения -- профессиональное самоопределение -- выбор профессии
Аннотация: Сделана попытка показать оптимальную модель организационно-педагогического сопровождения профильного обучения, которая способна обеспечить формирование способности старшеклассников к сознательному, ответственному профессиональному выбору.


Доп.точки доступа:
Кулакова, С. Ф.
Найти похожие

5.


    Гурина, И. А.
    Формирование самообразовательной компетентности учащихся в условиях виртуальной лаборатории [Текст] / И. А. Гурина, О. А. Медведева, Л. А. Моисеенко // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 121-123. - Библиогр.: с. 123 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лаборатории -- информатизация образования -- информационные технологии в образовании -- компетентностный подход -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Проблема внедрения в среднее профессиональное образование компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Медведева, О. А.; Моисеенко, Л. А.
Найти похожие

6.


    Гурина, И. А.
    Идея развития познавательной самостоятельности в российском дореволюционном образовании [Текст] / И. А. Гурина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 47-55. - Библиогр.: с. 55 (26 назв. ) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
познавательная самостоятельность -- методы обучения -- дореволюционное образование -- развитие образования -- учебные экскурсии -- лабораторный метод -- иллюстративной метод -- школьники -- конспекты -- педагоги -- катехизическая методика -- письменные работы -- сочинения -- рефераты -- дореволюционная школа -- история образования
Аннотация: В статье проанализирован опыт практической реализации идеи развития познавательной самостоятельности учащихся всех ступеней отечественного образования, дана оценка применяемым во второй половине ХIX - начала ХХ столетий методам, формам и приемам обучения. Передовые педагоги стремились использовать методы, в основе которых лежало активное познание учащимися окружающей среды: учебные экскурсии, звуковой метод письма-чтения, письменные работы. Описаны методы обучения на примере Уфимской торговой школы и Уфимского коммерческого училища.


Доп.точки доступа:
Уфимская торговая школа; Уфимское коммерческое училище
Найти похожие

7.


    Гурина, И. А.
    Становление и развитие школьного образования ногайцев в XIX - начале XX в [Текст] / И. А. Гурина, А. Ю. Каракаева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 5. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19-20 в.

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- мусульманские школы -- медресе -- школы -- мектебы -- училища -- одно-двухклассные училища -- арабская грамота -- ногайцы -- школьное образование -- светское образование -- религиозное образование
Аннотация: В статье на основе исторических, этнографических и архивных данных показана эволюция школьного образования ногайского народа в XIX - начале XX в. Подчеркивается, что создание государственных школ на местах проживания ногайского населения сыграло прогрессивную роль в истории образования народа.


Доп.точки доступа:
Каракаева, А. Ю.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)