Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гильманшина, С. И.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Гильманшина, С. И.
    Профессиональное мышление учителя, научно-педагогический аспект : дайджест / С. И. Гильманшина, Д. В. Вилькиев // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 10-12
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- студенты вузов -- профессиональное мышление -- будущие педагоги -- педагоги-предметники -- преподавание химии -- специалисты-предметники -- вузовское обучение -- научно-педагогическое мышление -- логическое мышление -- культура мышления -- педагогическое мышление


Доп.точки доступа:
Вилькиев, Д. В.
Найти похожие

2.


    Гильманшина, С. И.
    О формировании научного мышления школьников / С. И. Гильманшина, Д. В. Вилькеев // Химия в школе. - 2003. - N 5. - С. . 30-34
ББК 24.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общая химия. Теоретическая химия
Кл.слова (ненормированные):
научное мышление -- обучение химии -- учащиеся -- формирование научного мышления -- электролиз -- электрохимические явления


Доп.точки доступа:
Вилькеев, Д. В.
Найти похожие

3.


    Гильманшина, С. И.
    Пути интеграции химических и валеологических знаний / С. И. Гильманшина, Р. М. Мухаметшина // Химия в школе. - 2003. - N 9. - С. . 30-36. - Библиогр.: 10 назв.
ББК 24.1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена--Методика преподавания учебных предметов--Общая химия. Теоретическая химия
Кл.слова (ненормированные):
валеологические знания -- валеология -- задачи по химии -- клетки -- молекулы -- организмы -- расчетные задачи -- решение задач -- химические задачи -- химические знания -- химические формулы -- экспериментальные задачи


Доп.точки доступа:
Мухаметшина, Р. М.
Найти похожие

4.


    Гильманшина, С. И.
    Организация исследовательской деятельности как мотивация к познанию химических явлений / С. И. Гильманшина, Р. Р. Миннуллин // Химия в школе. - 2006. - N 3. - С. . 58-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 20 в. 50-е гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
химия -- преподавание химии -- обучение химии -- исследовательская деятельность -- исследовательские работы -- общеобразовательная школа -- кружковая работа -- колебательные реакции -- химические реакции -- химические явления -- российские ученые -- ученые -- химики -- проблемное обучение


Доп.точки доступа:
Миннуллин, Р. Р.
Найти похожие

5.


    Гильманшина, С. И.
    Профессиональное мышление учителя: научно-педагогический аспект / С. И. Гильманшина, Д. В. Вилькеев // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 2. - С. . 67-75. - Библиогр: с. 75 (8 назв. )
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- профессиональное мышление -- научное мышление -- логическая культура мышления -- словесно-логическое мышление -- прикладное педагогическое мышление


Доп.точки доступа:
Вилькеев, Д. В.
Найти похожие

6.


    Гильманшина, С. И.
    Профессиональное мышление учителя: научно-педагогический аспект : дайджест / С. И. Гильманшина, Д. В. Вилькиев // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 10-12. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N2.- С. 67-75.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мышление -- профессиональное мышление -- обучение химии -- учителя-предметники -- химическое мышление


Доп.точки доступа:
Вилькиев, Д. В.
Найти похожие

7.


    Гильманшина, С. И.
    Профессиональное мышление учителя : дайджест / С. И. Гильманшина // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 25-27. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование сегодня.- 2005.- N12.- С. 50-53.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное мышление -- педагогическое мастерство -- педагогическое творчество -- рефлексия -- творческий потенциал -- учителя-предметники -- обучение химии

Найти похожие

8.


    Гильманшина, С. И.
    Профессиональное мышление учителя, научно-педагогический аспект : дайджест / С. И. Гильманшина, Д. В. Вилькиев // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 10-12. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N2.- С. 60-67.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- студенты вузов -- профессиональное мышление -- будущие педагоги -- педагоги-предметники -- преподавание химии -- специалисты-предметники -- вузовское обучение -- научно-педагогическое мышление -- логическое мышление -- культура мышления -- педагогическое мышление


Доп.точки доступа:
Вилькиев, Д. В.
Найти похожие

9.


    Гильманшина, С. И. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой химического образования, почетный работник ВПО РФ).
    Формирование у студентов ценностно-смысловой компетенции на основе проектного обучения химии [Текст] / Гильманшина, С. И. // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- ценностно-смысловые компетенции -- химия -- обучение химии -- студенты -- учителя химии -- учителя химии -- химические проекты
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования ценностно-смысловой компетенции у студентов — будущих учителей в процессе проектного обучения химии. Раскрыты суть компетенции, задачи и педагогические условия ее формирования. Представлены требования к проектному обучению химии, специфика его применения с целью формирования компетенции. Проведен анализ полученных данных с применением методов математической статистики для доказательства выводов эксперимента.


Доп.точки доступа:
Камасина, А. Р. (соискатель кафедры химического образования Химического института им. А. М. Бутлерова Казанского федерального университета); Айгул Рустамовна; Сурия Ирековна
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)