Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гаргай, В. Б.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Гаргай, В. Б.
    Формирование у учащихся готовности к самовоспитанию и самообразованию : из опыта работы областной экспериментальной площадки / Гаргай В. Б., Орлова Т. И. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 21-23
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
типы школ -- экспериментальная площадка -- самосовершенствование -- самовоспитание -- самообразование -- самопознание -- самооценка


Доп.точки доступа:
Орлова, Т. И.
Найти похожие

2.


    Гаргай, В. Б.
    Воспитание культуры здоровья : из опыта работы экспериментальной площадки / Гаргай В. Б. [и др. ] // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 32-35
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Новосибирск
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающее воспитание -- здоровьесберегающие образовательные технологии -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- культура здоровья -- физкультурно-спортивная деятельность -- экспериментальные площадки


Доп.точки доступа:
Кипа, К. А.; Белобородова, Г. Ю.; Яхно, Ю. Б.
Найти похожие

3.


    Гаргай, В. Б.
    Лицейско-гимназическое образование в условиях профилизации / В. Б. Гаргай, Д. А. Метелкин // Директор школы. - 2005. - N 10. - С. . 53-57. - Табл.: Сопоставительный анализ основных особенностей организации и содержания дифференцированного (углубленного) и профильного обучения
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- лицеи -- гимназии -- профилизация школ -- профильное обучение -- дифференцированное обучение


Доп.точки доступа:
Метелкин, Д. А.
Найти похожие

4.


    Гаргай, В. Б. (канд. пед. наук).
    Повышение квалификации учителей на Западе: рефлексивная модель обучения / В. Б. Гаргай // Педагогика. - 2004. - N 2. - С. . 72-79. - Библиогр.: с. 72 (6 назв.)
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Школоведение
   Америка
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагоги -- педагогическое образование -- повышение квалификации учителей -- рефлексивная беседа -- рефлексивная модель обучения -- учителя

Найти похожие

5.


    Гаргай, В. Б.
    Подготовка кадров для системы повышения квалификации учителей на Западе / В. Б. Гаргай // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 108-112. - Прил.
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
взрослость -- дополнительное образование -- дополнительное педагогическое образование -- западная система подготовки -- курсы переподготовки -- обучение -- педагогическое образование -- повышение квалификации учителей -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- проблемно-ориентированные курсы -- программы обучения -- тематические планы -- учителя

Найти похожие

6.


    Гаргай, В. Б.
    Формирование у учащихся готовности к самовоспитанию и самообразованию : из опыта работы областной экспериментальной площадки / Гаргай В. Б., Орлова Т. И. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 21-23
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
типы общеобразовательных школ -- экспериментальная площадка -- самосовершенствование -- самовоспитание -- самообразование -- самопознание -- самооценка


Доп.точки доступа:
Орлова, Т. И.
Найти похожие

7.


    Гаргай, В. Б. (канд. пед. наук).
    Реализация приоритетного национального проекта "Образование" в Новосибирской области / Гаргай В. Б., Степанов С. А. // Сибирский учитель. - 2007. - N 2. - С. . 12-14
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Новосибирск
    Новосибирская обл.

    Россия



Доп.точки доступа:
Степанов, С. А.
Найти похожие

8.


    Гаргай, В. Б. (д-р пед. наук ; доцент).
    Инновационное развитие образования Новосибирской области: теория и практика системного управления [Текст] / Гаргай, В. Б., Метелкин, Д. А. // Сибирский учитель. - 2008. - N 4. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Новосибирская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационное развитие образования -- инновационные компоненты образования -- функционирование системы образования -- системные результаты образования -- инновационный опыт
Аннотация: Мотивационными основами инновационной деятельности являются, с одной стороны, широко распространенная социально-профессиональная установка на творческий характер педагогической деятельности, с другой - объективно создаваемые на различных уровнях управления условия, стимулирующие и поддерживающие инновационную активность.


Доп.точки доступа:
Метелкин, Д. А. (канд. социолог. наук ; доцент)
Найти похожие

9.


    Гаргай, В. Б. (д-р пед. наук).
    Как создать банк инновационного педагогического опыта? [Текст] / Гаргай, В. В., Кипа, К. А. // Сибирский учитель. - 2008. - N 6. - С. 19-24 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: 24 ( 14 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Новосибирск--Новосибирская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- инновационные разработки -- педагогический опыт -- банк инновационного педагогического опыта -- структура модели банка (образование)
Аннотация: К настоящему моменту на территории Новосибирской области создана и успешно функционирует структура инновационных образовательных учреждений. Под инновационным опытом, как правило, понимаются результаты образовательной деятельности отдельных учителей школ. Одним из наиболее информативных и в то же время имеющих высокую степень обобщенности способов представления инновационного опыта профессионально-педагогическому сообществу является банк инновационного педагогического опыта.


Доп.точки доступа:
Кипа, К. А.
Найти похожие

10.


    Гаргай, В. Б. (д-р пед. наук).
    Областные экспериментальные площадки и комплексный проект модернизации образования в Новосибирской области [Текст] / Гаргай, В. Б., Кипа, К. А. // Сибирский учитель. - 2009. - N 4. - С. 41-46 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Новосибирск--Новосибирская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
проекты модернизации образования -- экспериментальные площадки -- модернизация образования -- образовательный менеджмент -- педагоги-экспериментаторы -- педагогические технологии -- адаптация школьников -- дополнительное образование -- качество образования


Доп.точки доступа:
Кипа, К. А.; Областные экспериментальные площадки
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)