Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Болотов, В. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 29
1.


    Болотов, В. А.
    Об оценке качества образования / В. А. Болотов // Воспитание школьников. - 2007. - N 3. - С. . 2-6
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
оценка качества образования -- качество образования -- мониторинг образовательных достижений -- мониторинги -- общеобразовательные учреждения -- аттестация общеобразовательных учреждений -- единый муниципальный экзамен -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ

Найти похожие

2.


    Болотов, В. А.
    Встреча В. А. Болотова с главными редакторами научно-методических журналов издательства "Школьная Пресса" / В. А. Болотов ; [матер. подгот. ] Надежда Шестернина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 4. - С. . 14-18
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
научно-методические журналы -- издательства -- образование -- качество образования -- общеобразовательные учреждения -- оценка качества образования -- редакции журналов -- встречи с журналистами


Доп.точки доступа:
Шестернина, Н. \.\
Найти похожие

3.


    Болотов, В. А.
    Встреча В. А. Болотова с главными редакторами научно-методических журналов издательства "Школьная Пресса" / В. А. Болотов ; [матер. подгот. ] Надежда Шестернина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 4. - С. . 14-18
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
научно-методические журналы -- издательства -- образование -- качество образования -- общеобразовательные учреждения -- оценка качества образования -- редакции журналов -- встречи с журналистами


Доп.точки доступа:
Шестернина, Н. \.\
Найти похожие

4.


    Болотов, В. А. (д-р пед. наук).
    Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. - 2003. - N 10. - С. . 8-14. - Библиогр.: с. 14 (11 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
компетентностная модель -- компетентностный подход -- образовательные программы -- образовательные системы -- обучение


Доп.точки доступа:
Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.)
Найти похожие

5.


    Болотов, В. А. (д-р пед. наук).
    Система оценки качества российского образования / В. А. Болотов, Н. Ф. Ефремова // Педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 22-31. - Библиогр.: с. 31 (15 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка качества образования -- зарубежный опыт -- школа-вуз -- экзамены -- экзаменционная система -- мониторинг качества образования -- школьное образование -- ОСОКО -- общероссийская система оценки качества образования -- региональные системы -- аттестация -- ЕГЭ -- единый государтсвенный экзамен -- профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- менеджмент качества -- управление качеством образования


Доп.точки доступа:
Ефремова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.)
Найти похожие

6.


    Болотов, В. А.
    Переход средней школы на профильное обучение учащихся в старших классах (ответы на вопросы читателей) / В. А. Болотов // Физика в школе. - 2003. - N 8. - С. . 3-8
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
предпрофильная подготовка учащихся -- профильная школа -- профильное обучение -- старшие классы -- учащиеся

Найти похожие

7.


    Болотов, В. А.
    Актуальное интервью "Образование на старшей ступени во всех развитых странах является профильным" / В. А. Болотов // Русская словесность. - 2003. - N 8. - С. . 2-7
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- довузовская подготовка -- интервью -- концепция профильного обучения -- общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- профильные классы

Найти похожие

8.


    Болотов, В. А.
    Управление качеством образования / В. А. Болотов // География в школе. - 2007. - N 3. - С. . 3-6
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
интервью -- школьное образование -- качество образования -- образовательные учреждения -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- аттестация учреждений образования

Найти похожие

9.


    Болотов, В. А.
    О примерных билетах для сдачи экзамена по выбору выпускниками IX классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на новый государственный образовательный стандарт основного общего образования : письмо от 18. 01. 2007, N 01-14/08-01 / В. А. Болотов // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 12-13
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
письма -- билеты -- экзаменационные билеты -- экзамены -- 9 класс -- общеобразовательные учреждения -- образовательный стандарт

Найти похожие

10.


    Болотов, В. А.
    О примерных билетах для сдачи экзамена по выбору выпускниками IX классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на новый государственный образовательный стандарт основного общего образования : письмо от 18. 01. 2007, N 01-14/08-01 / В. А. Болотов // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 12-13
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
письма -- билеты -- экзаменационные билеты -- экзамены -- 9 класс -- общеобразовательные учреждения -- образовательный стандарт

Найти похожие

11.


    Болотов, В. А. (руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки).
    Становление общероссийской системы оценки качества образования / В. А. Болотов // Вестник образования России. - 2007. - N 14. - С. . 46-51
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
общероссийская система оценки качества образования -- ОСОКО -- качество образования -- оценка качества образования -- система оценки качества -- российское образование -- модернизация образования

Найти похожие

12.


    Болотов, В. А.
    О Едином государственном экзамене для учащихся с ограниченными возможностями здоровья / В. А. Болотов // Дефектология. - 2007. - N 4. - С. . 86-87
ББК 74.3 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
выпускные экзамены -- ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- законодательное обеспечение -- лица с ограниченными возможностями -- образование инвалидов -- официальные материалы -- специальная педагогика -- специальное образование

Найти похожие

13.


    Болотов, В. А. (д-р пед. наук).
    Проблемы правового образования в контексте модернизации общего образования / В. А. Болотов // Основы государства и права. - 2003. - N 3. - С. . 50-52
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. 22-24 мая 2002 г.
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- школьное образование -- общее образование -- правовое образование -- гражданское общество -- модернизация образования

Найти похожие

14.


    Болотов, В. А. (д-р пед. наук).
    Размышления о педагогическом образовании [Текст] / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 3-11 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- педагогическая профессия -- общее образование -- образовательный процесс -- обучение -- воспитание -- проблемы педагогического образования -- педагогическая реальность -- педагогическая деятельность -- функции педагогов -- субъектность учителя -- педагогические знания -- профессиональная деятельность -- элементы профессиональной деятельности -- профессиональная компетентность -- портрет учителя -- профессиональный портрет учителя -- компетентностный подход -- личность педагога -- парадигмы образования -- личностно ориентированное образование -- педагогические системы -- педагогическое творчество -- подготовка учителей -- вузы -- университеты
Аннотация: О значении и специфике педагогической профессии.


Доп.точки доступа:
Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.)
Найти похожие

15.


   
    Итоги конференции [Текст] / Ю. Б. Рубин [и др. ] // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 49-60 . - ISSN 0869-3617
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
e-Learning -- электронное обучение -- оценка качества обучения -- гарантии качества обучения -- качество обучения -- международные конференции -- конференции
Аннотация: Представлен обзор выступлений, прозвучавших на пленарных заседаниях III Международной конференции "Moscow Education Online 2009".


Доп.точки доступа:
Рубин, Ю. Б.; Болотов, В. А.; Пугач, В. Н.; Бё, Ингеборг; Позднеев, Б. М.; Павловски, Ян; Карпенко, М. П.; III Международная конференция "Moscow Education Online 2009"; Moscow Education Online 2009, III Международная конференция
Найти похожие

16.


    Болотов, В. А.
    Научно-педагогическое обеспечение оценки качества образования [Текст] / В. А. Болотов // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 2. - С. 2-5
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- качество образования -- школьники -- Единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- контроль знаний -- аттестация школьников -- выпускники школ -- старшеклассники -- начальные школы
Аннотация: Освещены проблемы разработки и развития системы качества общего образования. Рассмотрены вопросы внешней оценки индивидуальных достижений школьников, оценки эффективности деятельности общеобразовательных учреждений, оценки эффективности образовательных систем.


Доп.точки доступа:
Болотов, В. А. (Вице-президент Российской академии образования ; 1952); Российская Академия образования
Найти похожие

17.


    Финогенова, О. Н. (канд. психолог. наук).
    Исследовательская компетентность школьника [Текст] / О. Н. Финогенова // Биология в школе. - 2009. - N 9. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 . - ISSN 0320-9660
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- педагоги -- ученые -- методисты -- самоорганизация -- школьники -- исследовательская деятельность -- научная деятельность -- компетентность школьника -- исследовательская компетентность -- организация знаний
Аннотация: В докладе на конференции "Педагогика развития" (Красноярск, апрель 2009 г. ) В. А. Болотов сформулировал тезис о том, что "ключевым термином современного образования является компетентность". Компетентность - особый тип организации знаний, обеспечивающий возможность принятия эффективных решений в определенных предметах области.


Доп.точки доступа:
Болотов, В. А.; Феськова, Е. В.; Ильина, Н. Ф.; Педагогика развития, конференция; Конференция "Педагогика развития"
Найти похожие

18.


   
    Педагогические измерения - ключ к повышению качества и научного уровня образования [Текст] : к выходу в свет книги Линды Крокер и Джеймса Алгины "Введение в классическую и современную теорию тестов" на русском языке // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 51-52 : фот.
ББК 74.58 + 76.17
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Книжное дело

   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- круглые столы -- руководители образования -- ученые -- издатели -- презентации книг -- учебники -- педагогические измерения -- тестирование -- теория тестов -- тесты -- качество образования -- оценка качества образования -- повышение качества образования
Аннотация: 10 декабря 2010 года в Государственном университете - Высшей школе экономики состоялись заседание круглого стола и презентация книги Линды Крокер и Джеймса Алгины "Введение в классическую и современную теорию тестов" (Издательская группа "Логос", 2010 г. ).


Доп.точки доступа:
Крокер, Л.; Алгина, Д.; Фрумин, И. Д. (проректор Государственного университета - Высшей школы экономики); Дэвидсон, Д. (президент Американских советов по международному образованию; профессор; почетный член Российской академии образования); Болотов, В. А. (вице-президент Российской академии образования); Ершов, А. Г. (директор Федерального института педагогических измерений); Пахомов, Н. Н. (генеральный директор Издательской группы "Логос"); Государственный университет - Высшая школа экономики; Презентация книги Линды Крокер и Джеймса Алгины "Введение в классическую и современную теорию тестов"
Найти похожие

19.


   
    Конференция памяти Г. В. Дорофеева [Текст] // Математика в школе. - 2010. - N 8. - С. 65-66
ББК 22.1
Рубрики: Математика
   Общие вопросы математики, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- математическое образование -- международные конференции -- обзор конференций -- российские математики -- российские педагоги
Аннотация: Краткий обзор московской международной конференции посвященной памяти математика и педагога Георгия Владимировича Дорофеева.


Доп.точки доступа:
Дорофеев, Г. В. (профессор); Болотов, В. А. (вице-президент Российской академии образования); Баграмян, Э. Р. (первый проректор Педагогической академии последипломного образования); Семенов, А. Л. (ректор Московского института открытого образования); Бунимович, Е. А. (главный редактор журнала "Математика в школе"); Пчелинцев, С. В. (профессор); Абрамов, А. М.; Башмаков, М. И.; Международная конференция "Традиции гуманизации и гуманитаризации математического образования; Традиции гуманизации и гуманитаризации математического образования, международная конференция; Российская академия образования \институт содержания и методов обучения\; Педагогическая академия последипломного образования Московской области
Найти похожие

20.


    Болотов, В. А.
    Ценность оценки [Текст] : к выходу в свет книг серии "Национальная оценка учебных достижений" / В. А. Болотов, И. Д. Фрумин // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 36-38 : фот. . - ISSN 1726-667X
ББК 74.03 + 74.04 + 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.

   Организация образования

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- системы образования -- советская система образования -- российская система образования -- общеобразовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- учащиеся -- учебные достижения учащихся -- оценка учебных достижений -- национальная оценка учебных достижений -- системы оценки учебных достижений -- национальная система оценки учебных достижений -- успеваемость -- оценка успеваемости -- тестирование -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- серии книг -- книжные серии
Аннотация: Рассмотрена история развития подходов к оценке учебных достижений учащихся в России. Обоснована необходимость создания национальной системы оценки учебных достижений. Представлено русское издание английской серии книг "Национальная оценка учебных достижений", в которой раскрываются основные стадии строительства национальной системы оценки учебных достижений, освещаются ее принципы, методы, процедуры.


Доп.точки доступа:
Фрумин, И. Д.
Найти похожие

21.


   
    Оценка качества образовательных программ высшего профессионального образования [Текст] / В. Г. Наводнов [и др.] // Юрист ВУЗа. - 2012. - № 3. - С. 17-29 . - ISSN 2073-9702
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- качество образования -- общественно-профессиональная аккредитация
Аннотация: Особый акцент при развитии оценки качества образования делается на становление института общественно-профессиональной аккредитации. Это мировой тренд, однако сделать простую кальку с этого опыта не удастся в силу российской специфики. Поэтому поиск ответов на вопрос, как должна быть выстроена стратегия общественно-профессиональной аккредитации России, каковы ее оптимальные методы, механизмы, инструменты и субъекты, становится актуальнейшей задачей.


Доп.точки доступа:
Наводнов, В. Г. \.\; Болотов, В. А. \.\; Мотова, Г. Н. \.\; Хромов, А. М. \.\
Найти похожие

22.


    Болотов, В. А. (доктор педагогических наук).
    Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников [Текст] / В. А. Болотов, И. А. Вальдман // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- школьники -- достижения учащихся -- качество образования -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- результаты оценки -- использование результатов оценки -- условия использования результатов -- инструментарий оценки
Аннотация: В статье анализируются направления и условия использования результатов оценки качества образования, которые необходимо учитывать при планировании и проведении программы оценки учебных достижений школьников.


Доп.точки доступа:
Вальдман, И. А. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

23.


    Болотов, В. А.
    Педагогическое образование [Текст] / В. А. Болотов ; интервью провела Е. Терешатова // Директор школы. - 2012. - № 10. - С. 12-17 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
сфера образования -- педагогическое образование -- система педагогического образования -- будущие педагоги -- педагогические работники -- подготовка педагогов -- профессиональное образование -- стандарты обучения -- модернизация образования -- повышение квалификации -- общеобразовательные учреждения -- объединение школ -- интервью
Аннотация: Интервью с вице-президентом Российской академии образования Болотовым Виктором Александровичем о состоянии дел в системе педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Терешатова, Е. \.\
Найти похожие

24.


    Болотов, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Действия педагога и ученика в различных образовательных системах [Текст] / В. А. Болотов // Педагогика. - 2013. - № 4. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 56-57 (17 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка качества образования -- процесс обучения -- процесс учения -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- школьное обучение -- ученики -- учителя
Аннотация: В статье дается описание различных подходов к взаимодействию педагога и ученика в процессе учения-обучения, а также рассматриваются вопросы оценки результатов школьного обучения.

Найти похожие

25.


    Болотов, В. А.
    Высшее образование первой ступени: как реформировать бакалавриат [Текст] / В. А. Болотов // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 6. - С. 11-14 . - ISSN 1999-2262
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- реформа образования -- качество образования -- образовательные программы -- бакалавриат -- магистратура
Аннотация: Поднимается вопрос о бакалавриате, о необходимости создания программ общего высшего образования, о возможности выбора образовательных траекторий студентами.

Найти похожие

26.


    Болотов, В. А. (доктор педагогических наук; академик; вице-президент РАО).
    Виды и назначение программ оценки результатов обучения школьников [Текст] / В. А. Болотов, И. А. Вальдман // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 15-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды оценочных мероприятий -- виды программ оценки -- внутриклассное оценивание -- государственные экзамены -- качество образования -- крупномасштабные исследования -- международные мониторинги -- мониторинг учебных достижений -- мониторинги качества образования -- научно-практические задачи -- национальные мониторинги -- образовательные учреждения -- оценивание в классе -- оценка деятельности -- оценка качества образования -- оценка учебных достижений -- программы оценки достижений -- результаты обучения -- система оценка качества -- системы оценивания -- типологии программ -- учебные достижения -- цели оценки -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются основные виды программ оценки учебных достижений школьников (оценивание в классе, государственные экзамены, крупномасштабные исследования), приводятся примеры из международного и российского опыта.


Доп.точки доступа:
Вальдман, И. А. (кандидат педагогических наук; заведующий лабораторией)
Найти похожие

27.


   
    "Круглый стол" в ВГСПУ: Педагогическая деятельность и педагогическое образование в инновационном обществе [Текст] / Н. К. Сергеев [и др.] // Педагогика. - 2014. - № 2. - С. 67-89 . - ISSN 0869-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- директора школ -- кризис педагогического образования -- круглые столы -- культурно-образовательное пространство -- культурно-образовательное пространство университета -- менеджмент в образовании -- модернизация педагогического образования -- педагогическая деятельность -- подготовка руководителей -- подготовка учителей -- проекты -- профессиональный стандарт педагога -- руководители образовательных учреждений -- сельские учителя -- система педагогического образования -- специальное педагогическое образование -- университеты -- управление школой -- учительские семинарии
Аннотация: В статье рассказывается о "круглом столе", посвященном проблемам современного педагогического образования, который состоялся 9 октября 2013 г. в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Сергеев, Н. К. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; ректор) \.\; Болотов, В. А. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; вице-президент РАО) \.\; Ямбург, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО) \.\; Исламгулова, С. К. (доктор педагогических наук; профессор; проректор университета) \.\; Сериков, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО) \.\; Борытко, Н. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Куликова, С. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Белова, С. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Кекеева, З. О. (кандидат педагогических наук; доцент; декан) \.\; Педагогическая деятельность и педагогическое образование в инновационном обществе, круглый стол
Найти похожие

28.
12+


    (Москва)
    Круглый стол "Рейтинги в дошкольном и общем образовании: вопросы качества и эффективности" [Текст] // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 18-27 . - ISSN 1997-9657
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- использование рейтингов образования -- круглые столы -- принципы рейтингования -- регулирование качества рейтингов -- рейтинги образования -- формирование рейтингов образования
Аннотация: О регулировании формирования и использования рейтингов в дошкольном и общем образовании.


Доп.точки доступа:
Болотов, В. А. (доктор педагогических наук); Рачевский, Е. Л. (народный учитель России); Тюрина, Н. В.; Мерцалова, Т. А. (кандидат педагогических наук); Илюхин, Б. В.; Иванов, Д.; Яценко, И. С. (профессор); Лебединский, В. И. (кандидат экономических наук); Муранов, С. (кандидат педагогических наук); Байбурин, Р.; Хван, А. А. (кандидат психологических наук); Симонова, А. А. (доктор педагогических наук); Грицай, Ю. В. (кандидат экономических наук); Лебединский, В. И.; Заиченко, Н. А. (кандидат педагогических наук); Шнейдер, М. Я.; Тришина, Т. В.
Найти похожие

29.


   
    По итогам научно-практической сессии "Теория и практика учебной деятельности: традиции и инновации" к 85-летию со Дня рождения В. В. Давыдова [Текст] / В. В. Рубцов [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 197-218 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.03 + 74.202 + 88.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   История образования--Россия--Российская Федерация--Московская область

   Психология

   История психологии--Россия--Российская Федерация--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская магистратура -- культурно-историческая психология -- научно-практические сессии -- педагоги -- психологи -- учебная деятельность
Аннотация: О научно-практической сессии "Теория и практика учебной деятельности: традиции и инновации", которая проводилась 24 сентября 2015 года в Психологическом институте Российской академии образования, при поддержке международного научного журнала «Культурно-историческая психология». Рассказы участников сессии о В. В. Давыдове.


Доп.точки доступа:
Рубцов, В. В.; Собкин, В. С.; Кудрявцев, В. Т.; Лазарев, В. С.; Фрумин, И. Д.; Панов, В. И.; Василев, В. К.; Чудинова, Е. В.; Болотов, В. А.; Цукерман, Г. А.; Красавина, Н. Ю.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)