Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бабаева, Ю. Д.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Агутина, Т. В.
    Вариативность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ : дайджест / Т. В. Агутина [и др. ] // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 119-120
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вариативность письма -- начальная школа -- младшие школьники -- первоклассники -- нейропсихологический анализ -- обучение письму -- письменные навыки -- качество письма


Доп.точки доступа:
Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н.
Найти похожие

2.


    Бабаева, Ю. Д.
    Одаренные дети в мире информационных технологий / Ю. Д. Бабаева, А. Е. Войскунский // Одаренный ребенок. - 2007. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. . 39-80
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания


Доп.точки доступа:
Войскунский, А. Е.
Найти похожие

3.


    Бабаева, Ю. Д.
    Творческие способности и ценностная структура личности [Текст] / Ю. Д. Бабаева, Е. Н. Попова, П. А. Сабадош // Психология и школа. - 2008. - N 1. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. ) . - ISSN 1993-4483
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- личность школьников -- психология школьников -- творческие способности -- ценностная структура -- ценностные ориентации
Аннотация: В работе проверялись предположения о связи субъективной ценности творчества и других личностных ценностей с показателями креативности щкольников, фактораи пола и образовательной среды. Обнаружены особенности ценностных ориентаций и их соотношения с креативностью, связанные с образовательною средой и полом испытуемого, взаимосвязи субъективной ценностми творчества, познавательно-эстетических и семейных ценностей, показателей креативности и субъективных представлений о ней.


Доп.точки доступа:
Попова, Е. Н.; Сабадош, П. А.
Найти похожие

4.


   
    Смысловая теория мышления [Текст] / Ю. Д. Бабаева [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 2. - С. 26-58. - Библиогр.: с. 53-58 (108 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 88.1 + 88.37
Рубрики: Психология
   История психологии

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- теория деятельности -- теория мышления -- смысловая теория мышления -- мыслительная деятельность человека -- психологические теории -- психологические школы -- смыслообразование -- целеобразование -- мотивация мыслительной деятельности -- интеллектуальные эмоции -- психология компьютеризации -- личностная детерминация мышления -- регулятивная функция эмоций -- актуалогенез смыслообразования -- актуалогенез целеобразования -- творческое мышление -- компьютерные технологии -- психология интеллектуальной деятельности -- психология общения -- интеллектуальная деятельность -- общение -- структура мышления -- эмоции
Аннотация: Проанализирован вклад школы О. К. Тихомирова в психологическую науку и представлены основные направления развития смысловой теории мышления: личностная детерминация мышления, регулятивная функция эмоций, актуалогенез смыслообразования и целеобразования, творческое мышление, преобразование интеллектуальной деятельности и общения на основе использования компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Бабаева, Ю. Д.; Березанская, Н. Б.; Васильев, И. А.; Войскунский, А. Е.; Корнилова, Т. В.; Тихомиров, Олег Константинович (психолог ; 1933-2001) \о. К.\
Найти похожие

5.


    Бабаева, Ю. Д.
    Современные тенденции в исследовании одаренности [Текст] / Ю. Д. Бабаева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 2. - С. 154-168. - Библиогр.: с. 167-168 (33 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- одаренность -- виды одаренности -- интеллектуальное развитие -- креативность -- психологические исследования -- исследования одаренности -- диссинхрония развития -- диагностика одаренности -- интеллектуальные эмоции -- социокультурные аспекты одаренности -- психология одаренности
Аннотация: Анализируются современные тенденции в исследованиях одаренности. Обосновывается положение о плодотворности общепсихологического подхода, разрабатываемого в школе Тихомирова, для решения многих дискуссионных проблем психологии одаренности.


Доп.точки доступа:
Тихомиров, Олег Константинович (психолог ; 1933-2001) \о. К.\
Найти похожие

6.


   
    Влияние индивидуально-типологических функций младших школьников на формирование навыка письма [Текст] / Т. В. Ахутин [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 3. - С. 63-79. - Библиогр.: с. 78-79 (34 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 88.8 + 88.35
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- младшие школьники -- навыки письма -- формирование навыков письма -- индивидуально-типологические особенности -- особенности психики -- психические функции -- развитие психических функций -- неравномерность развития психики -- нейропсихологический анализ -- письмо -- трудности письма -- ошибки при письме -- специфические ошибки -- компенсаторные перестройки -- типы ошибок письма
Аннотация: Рассматривается формирование навыка письма у трех групп школьников с разными вариантами развития психических функций, выделенными на основе нейропсихологических характеристик. На основе данных исследований сделан вывод о том, что каждой группе детей соответствует свой специфический паттерн показателей времени, качества письма и ошибок, объясняемый первично отстающим звеном функциональной системы письма у данного ребенка, а также компенсаторными перестройками.


Доп.точки доступа:
Ахутин, Т. В.; Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н.; Воронова, М. Н.; Егорова, О. И.
Найти похожие

7.


    Васюкова, Е. Е.
    Всероссийский научно-практический семинар по психологии мышления [Текст] / Е. Е. Васюкова // Психологический журнал. - 2010. - Т. 31, N 1. - С. 133-134 . - ISSN 0205-9592
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психология мышления -- мышление -- научно-практические семинары
Аннотация: В мае 2009 г. в Пензенском государственном педагогическом университете им. В. Г. Белинского прошел Всероссийский научно-практический семинар по психологии мышления.


Доп.точки доступа:
Войскунский, А. Е.; Бабаева, Ю. Д.; Васильев, И. А.; Бабанин, Л. Н.; Дрождин, В. В.; Всероссийский научно-практический семинар по психологии мышления; Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского
Найти похожие

8.


    Митина, О. В.
    Психометрический анализ опросника "Многофакторное исследование толерантности" с использованием многочертной-многометодной модели [Текст] / О. В. Митина, Ю. Д. Бабаева, П. А. Сабадош // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 1. - С. 124-140. - Библиогр.: с. 139-140 . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психометрический анализ -- опросники -- структурное моделирование -- многочертная-многометодная модель -- трехмерные данные -- анализ трехмерных данных -- толерантность -- психодиагностика -- психология личности
Аннотация: Рассматриваются принципы анализа данных, полученных при разработке опросника " Многофакторное исследование толерантности" (МИТ), имеющего двухмерную структуру. Используется структурное моделирование, а именно многочертная-многометодная модель (МЧММ). Обсуждается возможность применения МЧММ в психосемантических исследованиях для анализа данных, имеющих трехмерную структуру.


Доп.точки доступа:
Бабаева, Ю. Д.; Сабадош, П. А.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)