Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Экономика -- Маркетинг -- Реклама<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 21
1.


   
    Современный микс : почему интернет-реклама не может вытеснить традиционный маркетинг // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 51-52
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
интегрированный маркетинг -- Интернет -- интернет-реклама -- миксы -- прогрессивный маркетинг -- рекламные стратегии -- рекламодатели -- средства коммуникации -- телевизионная реклама -- эффективность рекламы

Найти похожие

2.


    Жаркин, Евгений ("Жаркин и партнеры").
    Светлый образ : ключ к механизму продвижения бренда / Евгений Жаркин // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 58-60
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- виды рекламы -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- отечественный опыт -- продвижение товаров -- реклама -- реклама товаров -- рекламная деятельность -- рекламная концепция -- рекламные листки -- рост продаж

Найти похожие

3.


    Ольховников, Александр Владимирович.
    Опыт поведения рекламных исследований на рынке фармацевтических препаратов / Ольховников Александр Владимирович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 86-93. - Библиогр.: с. 93 (5 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- трекинговые исследования -- эффективность рекламной кампании -- рекламные кампании -- рекламные исследования -- фармацевтический рынок

Найти похожие

4.


    Никастро, Эрнест.
    Как одолеть обывателя: прямые продажи, повторяемые контакты, использование почтовых рассылок / Эрнест Никастро // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 54-56. - Ил.: 1 рис.
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
директ-мейл -- маркетинговое обращение -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- открытки -- открытки иллюстрированные -- покупка товаров -- покупки -- почтовая реклама -- почтовые рассылки -- продажа товаров -- продажи -- прямые продажи -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- фотографии

Найти похожие

5.


   
    Дай! : еще раз о том, почему так много рекламы терпит неудачу и почему великие бренды успешны // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 62
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджеры -- бренды -- брэнды -- маркетинг компании -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- медиапланирование -- психология покупателей -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- рынок рекламы -- управление бизнесом -- эмоциональные настрои -- эмоциональные реакции

Найти похожие

6.


   
    Волшебники от рекламы : как сделать много шума из Гарри Поттера // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 46
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ATL-реклама -- Гарри Поттер -- интернет-реклама -- маркетинг компании -- маркетинговые кампании -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- привлечение к чтению -- привлечение к чтению детей -- привлечение читателей -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- читатели

Найти похожие

7.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке").
    "Говорящий" товар : ... и другие нестандартные формы рекламы / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 47-48
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
идеи рекламы -- нестандартные решения -- нестандартные формы -- оригинальные идеи -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- рекламодатели

Найти похожие

8.


    Никастро, Эрнест.
    Открой меня! / Эрнест Никастро // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 51-52. - Ил.
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- конверты -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- оформление -- письма -- потенциальные клиенты -- результативность -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламодатели

Найти похожие

9.


    Хилгерс, Клаус.
    4 компонента хорошей рекламы, или как сделать рекламу цепляющей / Клаус Хилгерс // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 49-50. - 0; Четыре компонента хорошей рекламы, или как сделать рекламу цепляющей. - Ил.: 1 фот, 1 порт.- По материалам книги Клауса Хилгерса "Как создавать рекламу для привлечения новых клиентов".- Пер. М. Невструевой
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- дизайн рекламы -- заголовок рекламы -- оформление -- подача информации -- результативность -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- составляющие рекламы -- эффективность рекламы


Доп.точки доступа:
Невструева, Марианна (переводчик) \.\
Найти похожие

10.


    Рубин, Юрий (д. э. н., профессор, ректор Московской финансово-промышленной академии, автор книги "Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе", а также более 150-ти работ по теории предпринимательства, теории конкуренции, глобализации и конвергенции образовательных рынков, системы E-Learing).
    Обособление вместо конкуренции : фрагмент новой книги Ю. Б. Рубина "Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе" (глава публикуется в сокращении) / Юрий Рубин // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 57-62. - Библиогр. в подстрочн. сносках. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- компании -- конкурентное поведение -- конкуренты -- конкуренция -- малое предпринимательство -- обособление -- обособление бизнеса -- поведение конкурентов -- предприниматели -- предпринимательский бизнес -- профессиональный бизнес -- стратегии -- стратегии в бизнесе -- стратегия простого обособления -- фирмы

Найти похожие

11.


    Никастро, Эрнест (консультант по прямому маркетингу, руководитель компании Positive Response).
    Молчаливый продавец : пять ошибок, непозволительных в рекламном письме / Эрнест Никастро // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 50-51
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- реклама -- рекламные письма

Найти похожие

12.


    Назайкин, Александр (доцент Международного Института Рекламы, автор книг "Команда, которую создал я", "Недвижимость: как ее рекламировать").
    Домашняя реклама : фрагмент книги "Недвижимость: как ее рекламировать" / Александр Назайкин // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 58-62. - Ил.
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
недвижимость -- реклама -- реклама недвижимости

Найти похожие

13.


    Кошарова, Галина (эксперт пресс-службы кадрового центра "ЮНИТИ").
    Нужные люди : что могут и сколько стоят менеджеры по рекламе / Галина Кошарова // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 63-64
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
личностные качества -- менеджеры -- менеджеры по рекламе -- рынок труда -- специалисты -- специалисты по рекламе -- спрос на специалистов

Найти похожие

14.


   
    Войти в историю : как превратить органайзер в легенду // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 13-14. - Ил.
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- виды рекламы -- записные книжки -- зарубежный опыт -- канцелярские товары -- канцтовары -- маркетинговые стратегии -- Молескине -- органайзеры -- подача информации -- реклама -- реклама товаров -- товары

Найти похожие

15.


   
    Что нового? // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 63. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
SMS -- видео-реклама -- Гарри Поттер -- маркетинговые стратегии -- мобильная реклама -- привлечение к чтению -- привлечение к чтению детей -- привлечение читателей -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные образы -- рынок мобильной рекламы

Найти похожие

16.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Экшн! : как сделать скучный бизнес интересным / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 46-47. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
видеоролики -- онлайновая реклама -- психология покупателей -- психология человека -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламодатели -- телевизионные ролики -- экшн -- эмоции человека -- эмоциональные факторы

Найти похожие

17.


   
    Баннерная слепота : рынок ищет лекарства от новой интернет-заразы // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 51-52. - Ил.
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- веб-видео -- веб-сайты -- веб-страницы -- видео-реклама -- Интернет-реклама -- рекламные баннеры -- рекламные кампании -- рекламодатели

Найти похожие

18.


   
    Газетный передел // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 56. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бесплатные издания -- газеты -- размещение рекламы -- реклама -- рекламодатели -- тиражи газет -- тиражи изданий

Найти похожие

19.


   
    Найти la Femme : мобильный маркетинг упрощает проведение конкурсов среди потребителей // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 57-59. - Ил.
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
la Femme -- SMS-конкурсы -- акции -- зарубежный опыт -- мобильное влияние -- мобильные телефоны -- мобильные устройства -- мобильный маркетинг -- рекламная информация -- рекламные кампании -- сотовые телефоны -- средства мобильной связи

Найти похожие

20.


   
    Счастливый билетик // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 40. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
железнодорожные билеты -- конверты -- продвижение товаров -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании

Найти похожие

21.


   
    Подвижная реклама : ... для агенства недвижимости // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 48-49. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ATL-коммуникации -- BTL-акции -- BTL-коммуникации -- агенства -- имидж бренда -- недвижимость -- продвижение бренда -- реклама -- рекламные кампании -- рынок недвижимости

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)