Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Реклама<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Романова, М. Ю. (аспирантка).
    Обучаем проведению рекламной кампании / М. Ю. Романова // Школа и производство. - 2007. - N 5. - С. 22. - 1; Пример плана рекламной кампании автосервис (г. Москва) . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2 + 65.2/4-80
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Экономика

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
технологии -- рекламные кампании -- рекламные тексты -- рекламные мероприятия

Найти похожие

2.


   
    Трансформеры: средство передвижения и рекламоноситель // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 48-49 : 1 фот.
ББК 65.2/4-80 + 39.3 + 65.290-2 + 39.3 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Автодорожный транспорт

   Реклама

   Маркетинг

   Транспорт

Кл.слова (ненормированные):
выставочные площадки -- грузовики -- грузовики-трансформеры -- маркетинговый инструмент -- мобильные павильоны -- павильоны -- реклама -- рекламные кампании -- рекламоносители -- трансформеры

Найти похожие

3.


   
    WOM-лихорадка : новые идеи по использованию вирусного маркетинга // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 52
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
WOM-маркетинг -- вирусный маркетинг -- общение людей -- общение персонала -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- устная реклама

Найти похожие

4.


    Чернышов, Александр (звукорежиссер "Сити-FM", доцент РАМ им. Гнесиных).
    Звуки рекламы : практические технологии музыкальной режиссуры рекламы / Александр Чернышов // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 57-60 : 1 рис., 2 схемы. - Подстроч. сноски
ББК 65.2/4-80 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
видеоролики -- звуки -- звуковая реклама -- коммерческая реклама -- музыкальная реклама -- музыкальные логотипы -- реклама -- реклама товаров -- рекламные радиоролики -- рекламные ролики

Найти похожие

5.


    Майкл, Алекс (исполнительный директор компании Sprite Interactive, автор книги "Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий").
    Захватчики мобильного рынка : модели бизнеса и рекламы с помощью беспроводных технологий / Алекс Майкл, Бен Солтер // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 29-34 : 2 табл. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
беспроводная реклама -- беспроводная связь -- беспроводные технологии -- мобильная связь -- мобильные технологии -- мобильный бизнес -- мобильный контент -- мобильный маркетинг -- мобильный сервис -- реклама -- сетевой маркетинг -- сетевые потребители -- сотовая связь -- сотовые телефоны -- средства связи


Доп.точки доступа:
Солтер, Бен (менеджер по мобильному контенту компании Sprite Interactive, автор книги "Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий")
Найти похожие

6.


   
    Баннерный тест-драйв : почему онлайн-реклама автомобильных брендов может работать лучше // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 26-28 : 2 рис., 5 табл. - Подстроч. сноски
ББК 65.2/4-80 + 39.3 + 65.290-2 + 39.3 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Автодорожный транспорт

   Реклама

   Маркетинг

   Транспорт

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные бренды -- баннерная реклама -- бренды -- брэнды -- Интернет -- интернет-реклама -- медийная реклама -- онлайн-исследования -- онлайн-реклама -- покупательские предпочтения -- реклама -- реклама автомобилей -- рекламные кампании -- рекламодатели -- Рунет -- тест-драйв -- тестирование

Найти похожие

7.


    Йяо, Йяо (аспирантка Школы журналистики и коммуникаций при Научно-техническом университете Южного Китая).
    Бренд-плейсмент: новое слово в области бренд-коммуникаций / Йяо Йяо // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 43-49 : 1 фот., 2 табл., 5 граф. - Библиогр.: с. 49 (20 назв. ). - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-программы -- брендинг -- бренд-коммуникации -- бренд-плейсмент -- бренды -- брэнды -- контрибьютеры -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- новые идеи -- продукт-плейсмент -- размещение бренда -- реклама -- рекламная информация -- торговые марки -- успех бизнеса -- формы рекламы

Найти похожие

8.


   
    Лекарственный передел : каждому элементу товаропроводящей цепи - свои рекламные коммуникации // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 38-40 : 1 фот., 3 табл., 2 схемы
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации с потребителями -- лекарства -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- объемы продаж -- потребители -- потребители продукции -- реклама -- рекламные коммуникации -- товаропроводящая система -- товаропроводящие сети -- фармацевтические компании -- фармацевтические препараты -- фармацевтический рынок -- фармрынок

Найти похожие

9.


   
    Конец рекламы : (которую мы знаем) // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 44-45 : Ил. - Подстроч. сноски
ББК 65.2/4-80 + 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые кампании -- прогнозирование -- прогнозы -- реклама -- рекламная индустрия -- рекламные кампании -- рекламный бизнес -- рекламный инструмент -- рекламный рынок

Найти похожие

10.


   
    Заразительные идеи : вспоминаем азы вирусного маркетинга // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 46-47 : Ил. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вирусная реклама -- вирусный маркетинг -- консалтинговые компании -- маркетинговые методы -- реклама -- рекламные кампании

Найти похожие

11.


    Жучкова, Наталья (руководитель службы медиапланирования ОАО "Вымпелком").
    Реклама - хамелеон : эксперты - о будущем ambient media / Наталья Жучкова // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 41-44 : 3 рис. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ambient media -- ambient-проекты -- каналы коммуникаций -- коммуникации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- медиа-стратегии -- нестандартные формы -- реклама -- рекламные сообщения -- российские компании -- российский рынок -- СМИ -- средства массовой информации

Найти похожие

12.


    Гуров, Филипп (автор книги "Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR-рекламе в сети").
    Реклама и PR в интернете : обзор стандартных и нестандартных методов / Филипп Гуров // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 57-62 : 4 рис. - Подстроч. сноски
ББК 65.2/4-80 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
PR-реклама -- PR-технологии -- баннерная реклама -- виды рекламы -- имиджевая реклама -- Интернет -- интернет-реклама -- маркетинговые инструменты -- нестандартные подходы -- реклама -- рекламные носители -- рекламные сообщения -- стандартные модели

Найти похожие

13.


   
    Клик на клике : абоненты сотовых сетей демонстрируют хорошее отношение к мобильной рекламе // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 50-52 : 3 рис.
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
рынок мобильной рекламы -- мобильная реклама -- рекламные кампании -- SMS-рассылки -- SMS-реклама -- мобильный маркетинг -- структуризация -- маркетинговые стратегии -- банеры

Найти похожие

14.


   
    Google идет в гости : что поисковик знает о вашем сайте // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 53-55 : 3 рис.
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
SEO-маркетинг -- реклама сайтов -- рекламные кампании -- раскрутка сайтов -- интернет-реклама -- ранжированный поиск -- поисковые системы Интернет -- Google

Найти похожие

15.


    Кузнецов, Павел (копирайтер).
    Доменный нейминг : как продвигать свое имя через Интернет? / Павел Кузнецов // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 57-59 : 2 табл. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
нейминг -- интернет-нейминг -- доменное имя -- интернет-реклама -- рекомендации -- реклама сайтов -- имя сайта

Найти похожие

16.


   
    5 приемов : создания эффективной рекламы // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 60
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
эффективность рекламы -- реклама -- создание рекламы -- приемы работы

Найти похожие

17.


   
    Первостепенный трюк : превосходная степень в рекламном тексте: за и против // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 61-62 : 1 фот.
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
превосходная степень -- реклама -- создание рекламы -- рекламные тексты -- язык рекламы

Найти похожие

18.


   
    УТП на колесах // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 63 : 2 фот.
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
уникальное торговое предложение -- УТП -- транспортная реклама -- реклама на транспорте -- размещение рекламы -- эффективность рекламы -- концепции

Найти похожие

19.


    Попов, М. М.
    Москва рекламная / М. М. Попов // Московский журнал. История государства Российского. - 2008. - N 1. - С. 61-64. - Ил.: 8 фот., 2 рис. . - ISSN 0868-7110
ББК 65.2/4-80 + 81.2Рус + 65.2/4-80 + 81.2Рус
Рубрики: Реклама
   Экономика--Москва--Россия, 21 в. нач.

   Русский язык

   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
вывески -- иронические заметки -- кафе -- ломбарды -- магазины -- московские улицы -- названия учреждений -- развлекательные клубы -- рекламные вывески -- суши-бары -- туризм -- юридические услуги -- культура языка

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)