Поисковый запрос: <.>S=Реклама<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1.
|
Романова, М. Ю. (аспирантка). Обучаем проведению рекламной кампании / М. Ю. Романова> // Школа и производство. - 2007. - N 5. - С. 22. - 1; Пример плана рекламной кампании автосервис (г. Москва)
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 + 65.2/4-80 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): технологии -- рекламные кампании -- рекламные тексты -- рекламные мероприятия
Найти похожие
|
>2.
|
Трансформеры: средство передвижения и рекламоноситель> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 48-49 : 1 фот.
ББК 65.2/4-80 + 39.3 + 65.290-2 + 39.3 + 65.2/4-80 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Автодорожный транспорт Реклама Маркетинг Транспорт Кл.слова (ненормированные): выставочные площадки -- грузовики -- грузовики-трансформеры -- маркетинговый инструмент -- мобильные павильоны -- павильоны -- реклама -- рекламные кампании -- рекламоносители -- трансформеры
Найти похожие
|
>3.
|
WOM-лихорадка : новые идеи по использованию вирусного маркетинга> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 52
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Реклама Маркетинг Кл.слова (ненормированные): WOM-маркетинг -- вирусный маркетинг -- общение людей -- общение персонала -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- устная реклама
Найти похожие
|
>4.
|
Чернышов, Александр (звукорежиссер "Сити-FM", доцент РАМ им. Гнесиных). Звуки рекламы : практические технологии музыкальной режиссуры рекламы / Александр Чернышов> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 57-60 : 1 рис., 2 схемы. - Подстроч. сноски
ББК 65.2/4-80 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): видеоролики -- звуки -- звуковая реклама -- коммерческая реклама -- музыкальная реклама -- музыкальные логотипы -- реклама -- реклама товаров -- рекламные радиоролики -- рекламные ролики
Найти похожие
|
>5.
|
Майкл, Алекс (исполнительный директор компании Sprite Interactive, автор книги "Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий"). Захватчики мобильного рынка : модели бизнеса и рекламы с помощью беспроводных технологий / Алекс Майкл, Бен Солтер> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 29-34 : 2 табл. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Реклама Маркетинг Кл.слова (ненормированные): беспроводная реклама -- беспроводная связь -- беспроводные технологии -- мобильная связь -- мобильные технологии -- мобильный бизнес -- мобильный контент -- мобильный маркетинг -- мобильный сервис -- реклама -- сетевой маркетинг -- сетевые потребители -- сотовая связь -- сотовые телефоны -- средства связи
Доп.точки доступа: Солтер, Бен (менеджер по мобильному контенту компании Sprite Interactive, автор книги "Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий") Найти похожие
|
>6.
|
Баннерный тест-драйв : почему онлайн-реклама автомобильных брендов может работать лучше> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 26-28 : 2 рис., 5 табл. - Подстроч. сноски
ББК 65.2/4-80 + 39.3 + 65.290-2 + 39.3 + 65.2/4-80 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Автодорожный транспорт Реклама Маркетинг Транспорт Кл.слова (ненормированные): автомобильные бренды -- баннерная реклама -- бренды -- брэнды -- Интернет -- интернет-реклама -- медийная реклама -- онлайн-исследования -- онлайн-реклама -- покупательские предпочтения -- реклама -- реклама автомобилей -- рекламные кампании -- рекламодатели -- Рунет -- тест-драйв -- тестирование
Найти похожие
|
>7.
|
Йяо, Йяо (аспирантка Школы журналистики и коммуникаций при Научно-техническом университете Южного Китая). Бренд-плейсмент: новое слово в области бренд-коммуникаций / Йяо Йяо> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 43-49 : 1 фот., 2 табл., 5 граф. - Библиогр.: с. 49 (20 назв. ). - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Реклама Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-программы -- брендинг -- бренд-коммуникации -- бренд-плейсмент -- бренды -- брэнды -- контрибьютеры -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- новые идеи -- продукт-плейсмент -- размещение бренда -- реклама -- рекламная информация -- торговые марки -- успех бизнеса -- формы рекламы
Найти похожие
|
>8.
|
Лекарственный передел : каждому элементу товаропроводящей цепи - свои рекламные коммуникации> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 38-40 : 1 фот., 3 табл., 2 схемы
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Реклама Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коммуникации с потребителями -- лекарства -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- объемы продаж -- потребители -- потребители продукции -- реклама -- рекламные коммуникации -- товаропроводящая система -- товаропроводящие сети -- фармацевтические компании -- фармацевтические препараты -- фармацевтический рынок -- фармрынок
Найти похожие
|
>9.
|
Конец рекламы : (которую мы знаем)> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 44-45 : Ил. - Подстроч. сноски
ББК 65.2/4-80 + 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Реклама Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые кампании -- прогнозирование -- прогнозы -- реклама -- рекламная индустрия -- рекламные кампании -- рекламный бизнес -- рекламный инструмент -- рекламный рынок
Найти похожие
|
>10.
|
Заразительные идеи : вспоминаем азы вирусного маркетинга> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 46-47 : Ил. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Реклама Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусная реклама -- вирусный маркетинг -- консалтинговые компании -- маркетинговые методы -- реклама -- рекламные кампании
Найти похожие
|
>11.
|
Жучкова, Наталья (руководитель службы медиапланирования ОАО "Вымпелком"). Реклама - хамелеон : эксперты - о будущем ambient media / Наталья Жучкова> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 41-44 : 3 рис. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2 Рубрики: Экономика--Россия Реклама Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ambient media -- ambient-проекты -- каналы коммуникаций -- коммуникации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- медиа-стратегии -- нестандартные формы -- реклама -- рекламные сообщения -- российские компании -- российский рынок -- СМИ -- средства массовой информации
Найти похожие
|
>12.
|
Гуров, Филипп (автор книги "Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR-рекламе в сети"). Реклама и PR в интернете : обзор стандартных и нестандартных методов / Филипп Гуров> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 57-62 : 4 рис. - Подстроч. сноски
ББК 65.2/4-80 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): PR-реклама -- PR-технологии -- баннерная реклама -- виды рекламы -- имиджевая реклама -- Интернет -- интернет-реклама -- маркетинговые инструменты -- нестандартные подходы -- реклама -- рекламные носители -- рекламные сообщения -- стандартные модели
Найти похожие
|
>13.
|
Клик на клике : абоненты сотовых сетей демонстрируют хорошее отношение к мобильной рекламе> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 50-52 : 3 рис.
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Маркетинг Реклама Кл.слова (ненормированные): рынок мобильной рекламы -- мобильная реклама -- рекламные кампании -- SMS-рассылки -- SMS-реклама -- мобильный маркетинг -- структуризация -- маркетинговые стратегии -- банеры
Найти похожие
|
>14.
|
Google идет в гости : что поисковик знает о вашем сайте> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 53-55 : 3 рис.
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Маркетинг Реклама Кл.слова (ненормированные): SEO-маркетинг -- реклама сайтов -- рекламные кампании -- раскрутка сайтов -- интернет-реклама -- ранжированный поиск -- поисковые системы Интернет -- Google
Найти похожие
|
>15.
|
Кузнецов, Павел (копирайтер). Доменный нейминг : как продвигать свое имя через Интернет? / Павел Кузнецов> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 57-59 : 2 табл. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Маркетинг Реклама Кл.слова (ненормированные): нейминг -- интернет-нейминг -- доменное имя -- интернет-реклама -- рекомендации -- реклама сайтов -- имя сайта
Найти похожие
|
>16.
|
5 приемов : создания эффективной рекламы> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 60
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): эффективность рекламы -- реклама -- создание рекламы -- приемы работы
Найти похожие
|
>17.
|
Первостепенный трюк : превосходная степень в рекламном тексте: за и против> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 61-62 : 1 фот.
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): превосходная степень -- реклама -- создание рекламы -- рекламные тексты -- язык рекламы
Найти похожие
|
>18.
|
УТП на колесах > // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 63 : 2 фот.
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): уникальное торговое предложение -- УТП -- транспортная реклама -- реклама на транспорте -- размещение рекламы -- эффективность рекламы -- концепции
Найти похожие
|
>19.
|
Попов, М. М. Москва рекламная / М. М. Попов> // Московский журнал. История государства Российского. - 2008. - N 1. - С. 61-64. - Ил.: 8 фот., 2 рис.
. - ISSN 0868-7110ББК 65.2/4-80 + 81.2Рус + 65.2/4-80 + 81.2Рус Рубрики: Реклама Экономика--Москва--Россия, 21 в. нач. Русский язык Языкознание Кл.слова (ненормированные): вывески -- иронические заметки -- кафе -- ломбарды -- магазины -- московские улицы -- названия учреждений -- развлекательные клубы -- рекламные вывески -- суши-бары -- туризм -- юридические услуги -- культура языка
Найти похожие
|
|