Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Организация образования -- Россия, 21 в. нач.<.>
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-100 
1.


    Нуриев, Н. (проф.).
    Двухуровневая образовательная система [Текст] : благо или вред? / Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 83-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- двухуровневая система образования -- высшее инженерное образования -- инженерное образования -- бакалавры -- магистры -- учебные материалы -- традиционный учебный формат -- метрический компетентностный формат -- компетентностный образовательный формат -- проектно-конструктивная деятельность -- компетенции -- инженеры-бакалавры -- инженеры-магистры
Аннотация: С дидактической точки зрения предлагается методика переформатирования учебного материала из традиционного учебного формата в метрический компетентностный формат для инженера (бакалавра, магистра).


Доп.точки доступа:
Журбенко, Л. (проф.); Старыгина, С. (зав. лаб.)
Найти похожие

2.


    Новиков, А. (акад. РАО).
    Постиндустриальное общество - общество знаний [Текст] / А. Новиков // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 108-118 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
постиндустриальное общество -- общество знаний -- рыночная экономика -- наука -- научные исследования -- знания -- образованность
Аннотация: Размышления над проблемами, связанными с вступлением человечества в новую, постиндустриальную, эпоху своего развития, что ведет к радикальной перестройке целей, содержания, форм, всей организации образования в соответствии с требованиями времени.

Найти похожие

3.


    Синяев, В. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Аутсорсинг в образовательном процессе [Текст] / В. В. Синяев, Л. В. Курбатова // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 104-112 : рис. - Библиогр.: с. 111-112 (30 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- высшее образование -- система контроллинга -- контроллинг -- аутсорсинг
Аннотация: Контроллинг представляет собой интегрированную систему информационно-аналитической и методической поддержки руководителей в процессе планирования, контроля, анализа и принятия управленческих решений по всем функциональным сферам образовательной деятельности организации. В статье рассматриваются особенности контроллинга в системе образования.


Доп.точки доступа:
Курбатова, Л. В.; Тейлор (теоретик менеджмента) \ф. У.\
Найти похожие

4.


    Ушаков, К. М.
    Может быть, не в то вкладываем? [Текст] / К. М. Ушаков // Директор школы. - 2008. - N 4. - С. 3 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные реформы -- реформы образования -- качество обучения
Аннотация: Влияние реформ образования на качество обучения в российских общеобразовательных учреждениях.

Найти похожие

5.


    Иванов, Д. А.
    Реформа образования - ядро и инструмент развития общества [Текст] / Д. А. Иванов // Директор школы. - 2008. - N 4. - С. 5-11. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные реформы -- реформы образования -- качество образования -- демократизация образования -- модернизация образования
Аннотация: Причины отставания российской системы образования от многих зарубежных стран. Действия по созданию условий, необходимых для запуска, поддержки и реализации инновационных процессов, направленных на изменение качества российского образования и его демократизацию. Модернизация системы управления российским образованием.

Найти похожие

6.


    Каспржак, А. Г.
    Центр изучения образовательной политики - новая модель повышения квалификации [Текст] / А. Г. Каспржак ; материал подготовили Г. Р. Калимуллина ; Е. Ю. Козырева // Директор школы. - 2008. - N 4. - С. 12-17 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- образовательные реформы -- повышение квалификации -- педагоги -- конференции -- интервью
Аннотация: В феврале состоялась очередная 5-я международно-практическая конференция "Тенденции развития образования", организованная Центром изучения образовательной политики (ЦИОП) Московской высшей школы социальных и экономических наук. Интервью с первым руководителем ЦИОП А. Г. Каспаржаком и преподавателем ЦИОП К. Н. Поливановой.


Доп.точки доступа:
Поливанова, К. Н.; Калимуллина, Г. Р. \.\; Козырева, Е. Ю. \.\; Центр изучения образовательной политики Московской высшей школы социальных и экономических наук; ЦИОП Московской высшей школы социальных и экономических наук; "Тенденции развития образования", международно-практическая конференция
Найти похожие

7.


    Куликов, Ю. В.
    О проблеме с улыбкой, или Почему опять двадцать пять? [Текст] / Ю. В. Куликов // Директор школы. - 2008. - N 4. - С. 18-25 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- норматив наполняемости класса -- нормативы -- наполняемость школьных классов -- школьные классы
Аннотация: О нормах наполняемости школьных классов. Четным или нечетным должен быть норматив наполняемости класса.

Найти похожие

8.


   
    Образование в контексте глобализации [Текст] / В. Ильин [и др. ] // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 120-124. - Библиогр.: с. 124 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- глобализация -- цивилизация -- фундаментальные социальные константы -- структура труда -- человеческий капитал
Аннотация: О роли образовательной, всеобщей культуры как широкомасштабного инструмента генерации и трансляции знания, оказывающего повсеместное влияние на качество человеческого капитала, структуру труда, характер общественного развития.


Доп.точки доступа:
Омаров, М. (доц.); Аверьянова, Г. (доц.); Золотовский, Ю. (проф.); Купчин, Н. (проф.); Ромашкин, К. (доц.); Ильин, В. (проф.)
Найти похожие

9.


    Хузиахметов, А. (проф.).
    Экологический аспект современного образования [Текст] / А. Хузиахметов, Р. Кадырова // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 161-164. - Библиогр.: с. 164 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- православное образование -- экологическое воспитание -- подготовка специалистов-экологов -- специалисты-экологи -- переподготовка специалистов
Аннотация: Рассматриваются вопросы экологизации современного образования.


Доп.точки доступа:
Кадырова, Р. (методист)
Найти похожие

10.


   
    Вопрос - ответ [Текст] / подготовил А. Ломов // Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 96-98 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- педагогические работники -- награждения -- ветераны труда -- почетные грамоты -- отраслевые награды -- государственные награды -- ведомственные знаки отличия -- знаки отличия
Аннотация: Какая деятельность по награждению работников может и должна проводиться в образовательном учреждении. Требование к кандидатурам; этапы подготовки документов на награждение работников образовательного учредения федеральными отраслевыми и государственными наградами.


Доп.точки доступа:
Ломов, А. \.\
Найти похожие

11.


    Сазонов, Б. (зав. лаб.).
    Академические часы, зачетные единицы и модели учебной нагрузки [Текст] / Б. Сазонов // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 3-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
система зачетных единиц -- зачетные единицы -- академические часы -- модели учебной нагрузки -- учебная нагрузка -- кредит-системы -- Европейское пространство высшего образования -- трудоемкость учебной работы -- учебная работа студентов
Аннотация: Обсуждается проблема перехода на систему зачетных единиц в российском образовании, анализируются модели учебной нагрузки учащихся и студентов.

Найти похожие

12.


    Чиндилова, Ольга Васильевна (канд. пед. наук).
    К проблеме оценки качества образовательных достижений учащихся [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - N 10. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 5-6 (18 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- общеобразовательная школа -- качество знаний -- образовательные достижения -- результативность обучения
Аннотация: К вопросу оценки результатов учебных достижений учащихся.

Найти похожие

13.


    Ильченко, О. (зав. лаб.).
    Условия персонифицированного обучения в информационной среде [Текст] / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- самоуправление учебным процессом -- учебный процесс -- персонифицированное обучение -- информационная культура -- самостоятельная работа -- стратигическое знание -- метакогнитивное знание -- самостоятельное обучение -- технологии самостоятельного обучения -- персональные образовательные траектории -- учащиеся-преобразователи -- учащиеся-исполнители -- учащиеся-конформисты
Аннотация: Рассматриваются условия выстраивания персонифицированной образовательной траектории учащихся.

Найти похожие

14.


    Петухова, Т. (доц.).
    Самостоятельная работа как средство развития информационной компетенции [Текст] / Т. Петухова, М. Глотова // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информационная компетентность -- самостоятельная работа -- информационные технологии
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с развитием информационной компетентности студентов в самостоятельной работе.


Доп.точки доступа:
Глотова, М. (доц.)
Найти похожие

15.


    Пешикова, Л.
    Метаморфоза МХК, или Путь к прозрению [Текст] / Л. Пешикова // Искусство в школе. - 2009. - N 1. - С. 7-12. - Библиогр. в сносках (7 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- концепции модернизации -- субъекты образовательной политики -- гуманистические отношения -- диалогические отношения -- образовательный стандарт -- экспертиза учебников -- МХК -- мировая художественная культура -- воспитание искусством -- художественное образование -- методические письма
Аннотация: Представлен авторский взгляд на соотношение приоритетов в образовательной политике: образование должно в равной мере опираться как на науку, так и на искусство. Это узаконит использование потенциала художественной культуры в воспитании общечеловеческих ценностей у детей, подростков и взрослых.


Доп.точки доступа:
Минобрнауки России; Российская Федерация \министерство образования и науки\; Министерство образования и науки Российской Федерации
Найти похожие

16.


    Емельянов, А. А. (проф.).
    Актуализация образовательных программ и планирование подготовки преподавателей [Текст] / А. А. Емельянов, Е. А. Власова // Высшее образование в России. - 2009. - N 1. - С. 100-111. - Библиогр.: с. 111 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка преподавателей -- образовательные программы -- актуализация образовательных программ -- актуальность учебных дисциплин -- учебные дисциплины -- повышение квалификации
Аннотация: Рассматриваются вопросы актуализации образовательных программ, профессиональной подготовки преподавателей, повышения их квалификации.


Доп.точки доступа:
Власова, Е. А. (ст. преподаватель)
Найти похожие

17.


   
    Интегрированное образовательное учреждение [Текст] : вопросы моделирования / Б. В. Семкин [и др. ] // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 104-111 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- отраслевые интегрированные образовательные учреждения -- корпоративные интегрированные образовательные учреждения -- региональные интегрированные образовательные учреждения -- отраслевые образовательные учреждения -- корпоративные образовательные учреждения -- региональные образовательные учреждения
Аннотация: Предлагаются модели интегрированных образовательных учреждений, разработанные Алтайским государственным техническим университетом им. И. И. Ползунова.


Доп.точки доступа:
Семкин, Б. В. (проф.); Синицын, В. А. (проф.); Шевелева, Л. В. (доц.); Щербаков, Н. П. (доц.); Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова; АлтГТУ им. И. И. Ползунова
Найти похожие

18.


    Малыгина, О. А. (доц.).
    Использование NPS-технологии для оценки качества обучения [Текст] / О. А. Малыгина // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- обучение -- оценка результатов обучения -- результаты обучения -- чистый коэффициент лояльности NPS -- NPS -- Net Promoter Score -- детракторы -- промоутеры -- нейтралы
Аннотация: Рассматривается применение NPS-подхода при оценке результатов обучения, описывается математическая модель, которая позволяет оценить эффективность обучения.

Найти похожие

19.


    Никольский, В. С. (доц.).
    Как нельзя говорить о русской модели университета [Текст] / В. С. Никольский // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 126-131. - Библиогр.: с. 131 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- русская модель университета -- модели университетов
Аннотация: Анализируются статьи из журналов, посвященные русской модели университета.

Найти похожие

20.


   
    Изучаем творческое наследие президента [Текст] / В. Гаврилов [и др.] // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 155-161 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательная политика -- творческое наследие -- президенты
Аннотация: Научное исследование творческого наследия В. В. Путина, касающегося развития системы образования.

Держатели документа:
ГПНТБ России

Доп.точки доступа:
Гаврилов, В. (вице-президент); Олесеюк, Е. (проф.); Колесников, В. (ректор); Шулус, А. (ректор); Путин, Владимир Владимирович (Президент России)
Найти похожие

21.


    Буцик, В. А. (доц.).
    Какими могут быть государственные образовательные стандарты? [Текст] = Educational state standards: author`s version / В. А. Буцик // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 109-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты -- кредиты -- компетенции -- циклы дисциплин -- учебные дисциплины -- учебные планы
Аннотация: Рассматриваются общие принципы, которые могут стать основой формирования государственных образовательных стандартов.

Найти похожие

22.


    Галицких, Е. О. (проф.).
    Читательский семинар в гуманитарном университете [Текст] / Е. О. Галицких // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 113-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные университеты -- университеты -- читательские семинары -- продуктивное чтение -- чтение -- формирование читательской компетентности -- читательская компетентность -- компетентность
Аннотация: Чтение рассматривается как глобальная социальная проблема, описывается опыт проведения читательского семинара в гуманитарном университете.

Найти похожие

23.


   
    Инновационные образовательные программы как инструмент стратегического и антикризисного управления [Текст] = Innovative educational programs as an instrument of strategic and anti-crisis management / А. П. Клемешев [и др. ] // Высшее образование в России. - 2009. - N 6. - С. 11-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- классические университеты -- университеты -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- антикризисное управление вузом -- управление вузом -- инновационные парки
Аннотация: Дается критическая оценка существующим проблемам функционирования и развития классического университета, формулируются новые подходы к его организационным изменениям, обеспечивающие сохранение фундаментального стандартизированного образования с одновременным накоплением инновационного потенциала.


Доп.точки доступа:
Клемешев, А. П. (ректор; проф.); Кукса, И. Ю. (доц; первый проректор); Гареев, Т. Р. (доц; проректор по инновац. развитию); Матвеев, С. Ю. (доц; проректор по информатизации)
Найти похожие

24.


    Антипьев, А. Г. (проф.).
    Гуманизация и гуманитаризация образования [Текст] = Humanization and humanitarization of modern education: current state and problems : состояние и проблемы / А. Г. Антипьев // Высшее образование в России. - 2009. - N 6. - С. 98-102. - Библиогр.: с. 101-102 (12 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- гуманитарная образованность -- гуманистическая среда
Аннотация: Рассматривается проблема разработки целостной модели гуманизация и гуманитаризация образования.

Найти похожие

25.


    Колесникова, И. А. (проф.).
    Открытое образование [Текст] = Chances and risks of open educational space : перспективы, вызовы, риски / И. А. Колесникова // Высшее образование в России. - 2009. - N 7. - С. 12-23. - Примеч.: с. 23 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
открытое образование -- характеристики открытого образовательного процесса -- открытый образовательный процесс -- новые информационные среды -- информационные среды -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- сетевое взаимодействие -- информационно-образовательное пространство
Аннотация: Обозначен круг проблем и рисков, связанных с развитием теории и практики открытого образования.

Найти похожие

26.


    Байденко, В. И. (проф.).
    Мониторинговое исследование Болонского процесса [Текст] : некоторые результаты и взгляд в будущее / В. И. Байденко // Высшее образование в России. - 2009. - N 7. - С. 147-155. - Библиогр.: с. 155 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- мониторинговые исследования -- исследования
Аннотация: Приводятся результаты, рассматриваются перспективы мониторингового исследования Болонского процесса в Исследовательском центре проблем качества подготовки специалистов.


Доп.точки доступа:
Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов; Болонский процесс
Найти похожие

27.


   
    Частное образование: вклад в интеллект нации [Текст] / материал подготовила Е. Терешатова // Директор школы. - 2009. - N 9. - С. 17-19 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- отечественное образование -- образовательные учреждения -- негосударственное образование -- частное образование -- частные школы -- конференции
Аннотация: Обсуждение проблем частных школ в стране на конференции "Стратегия развития негосударственного образования Москвы в 2009/10 учебном году".


Доп.точки доступа:
Терешатова, Е. \.\; Конференция "Стратегия развития негосударственного образования Москвы в 2009/10 учебном году""Стратегия развития негосударственного образования Москвы в 2009/10 учебном году", конференция
Найти похожие

28.


    Гонтмахер, Е. Ш.
    Образование, которое мы потеряли [Текст] / Е. Ш. Гонтмахер ; интервью провела Е. Терешатова // Директор школы. - 2010. - N 1. - С. 89-96 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
сфера образования -- процесс образования -- уровень образования -- качество образования -- деградация образования -- интервью
Аннотация: Интервью с доктором экономических наук, членом правления Института современного развития Е. Ш. Гонтмахера о причинах и последствиях деградации образования в России.


Доп.точки доступа:
Терешатова, Е. \.\; Институт современного развития
Найти похожие

29.


    Ильин, Г. Л. (проф.).
    Изменения в отечественном образовании в свете Болонского процесса [Текст] : (субъективные заметки) / Г. Л. Ильин // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные реформы -- реформы -- массовое высшее образование -- высшее образование -- социальная информационная среда -- информационная среда -- неграмотность граждан -- дистанционное обучение
Аннотация: Реформы, происходящие в сфере образования, рассматриваются в контексте глобального мирового развития.


Доп.точки доступа:
Болонский процесс
Найти похожие

30.


    Мелик-Гайказян, И. В. (проф.).
    Критерии определения границ в образовательном пространстве [Текст] = Criteria of borders` determination in the educational environment / И. В. Мелик-Гайказян // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 81-91. - Библиогр.: с. 91 (15 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- границы -- информационный процесс -- модели информационного процесса -- стадии информационного процесса -- образовательные технологии -- диагностика образовательных технологий
Аннотация: На основе понимания образования как информационного процесса и при помощи концептуальной модели информационного процесса установлены виды границ, разделяющих образовательное пространство.

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-100 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)