Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Организация образования -- Россия, 2006 г.<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пентин, А. (кандидат физико-математических наук).
    PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? [Текст] / Александр Юрьевич Пентин // Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв. ) . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
международные исследования -- исследования (образование) -- сайты -- проблемы образования -- образовательные системы -- качество образования -- информационная среда -- умения учащихся -- диагностирование -- понимание текста -- грамотность чтения -- математическая грамотность -- естественнонаучная грамотность -- стандарты образования -- компетентности
Аннотация: Автор статьи, подробно рассматривая концепцию PISA, анализирует причины отставания образовательной системы России и делится своими мыслями о путях ликвидации этого отставания.

Найти похожие

2.


    Кузнецова, М.
    Читательская грамотность школьников: взгляд сквозь призму PIRLS и PISA [Текст] / М. Кузнецова // Директор школы. - 2011. - N 3. - С. 53-57. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
сфера образования -- образовательное пространство -- учащиеся -- начальная школа -- 4 класс -- основная школа -- подростки -- старшеклассники -- юношество -- российские школьники -- обучение школьников -- читательская грамотность -- грамотность чтения -- исследования -- программы -- международные исследования -- результаты исследований
Аннотация: Разрыв грамотности чтения российских учащихся 4-х классов и 15-летних школьников, обнаруженный в результате проведенных в России в 2006-м году международных исследований PIRLS и PISA.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)