Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Международные отношения и внешняя политика в целом -- Россия, 21 в.<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Якунин, В. И.
    Геополитические стратегии крупной корпорации как инструмент государственной политики России [Текст] : (на примере ОАО "Российские железные дороги") / В. И. Якунин // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2007. - N 3. - С. 60-71. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0201-7385
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
корпорации -- геополитика -- геополитические стратегии -- геоэкономические стратегии -- регионы -- межрегиональные связи -- железнодорожный транспорт -- транспортные системы -- приграничные связи -- внешняя политика
Аннотация: Геополитические стратегии крупных корпораций во внешней политике российского государства.


Доп.точки доступа:
Российские железные дороги, ОАО
Найти похожие

2.


    Соловьев, Э. Г.
    Международный имидж современной России: дефицит привлекательности или дефицит идей? [Текст] / Э. Г. Соловьев, А. Н. Смирнов // Полис: Политические исследования. - 2008. - N 5. - С. 19-33. - Библиогр.: с. 32-33 (17 назв. ) . - ISSN 0321-2017
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
политическая имиджелогия -- имиджевая политика -- национальные имиджи -- государственные имиджи -- внешняя политика -- пиар-технологии
Аннотация: Рассматриваются средства позиционирования современной России за ее рубежами.


Доп.точки доступа:
Смирнов, А. Н.
Найти похожие

3.


   
    Российская внешняя политика глазами экспертного сообщества [Текст] / А. Ю. Мельвиль [и др. ] // Полис: Политические исследования. - 2009. - N 4. - С. 84-98 : 1 табл. - Библиогр.: с. 98 (1 назв. ) . - ISSN 0321-2017
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
российская внешняя политика -- экспертные оценки -- мировая политика -- российские ресурсы -- ресурсные потенциалы -- внешняя политика
Аннотация: В статье представлены основные результаты, полученные в ходе изучения экспертных оценок России с точки зрения имеющихся у нее ресурсов, потенциала и эффективности внешней политики.


Доп.точки доступа:
Мельвиль, А. Ю.; Ильин, М. В.; Макаренко, Б. И.; Мелешкина, Е. Ю.; Миронюк, М. Г.; Сергеев, В. М.; Тимофеев, И. Н.
Найти похожие

4.


    Соловей, В. Д.
    Бренд "Россия" [Текст] / В. Д. Соловей // Полис: Политические исследования. - 2009. - N 4. - С. 167-169 . - ISSN 0321-2017
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
имиджи стран -- страновые бренды -- цивилизационная идентичность -- брендинг -- рецензии
Аннотация: Для успешного формирования и продвижения имиджа нашей страны, утверждают авторы рецензируемой книги, надо отказаться от старых пропагандистских приемов и использовать апробированные рекламно-коммуникационные технологии, в первую очередь технологии брендинга.


Доп.точки доступа:
Рожков \и.\; Кисмерешкин \и.\
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)