Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ECTS<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Еленский, А. (проф., проректор).
    Участие ИжГТУ в Болонском процессе / А. Еленский, М. Кадацкая // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 105-108
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Удмуртская Республика

    Ижевск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- университеты -- инновации -- модели обучения -- двухуровневая модель обучения -- бакалавры -- магистры -- зачетные единицы -- ECTS


Доп.точки доступа:
Кадацкая, М. (доц., начальник Упр. образованием)
Найти похожие

2.


    Иванова, В. И. (канд. пед. наук).
    Болонский процесс и российское высшее образование / В. И. Иванова // Педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 97-106. - Библиогр.: с. 105-106 (14 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- Болонский процесс -- единое образовательное пространство -- высшее образование -- система образования -- системы обучения -- многоступенчатые системы обучения -- ВПО -- высшее профессиональное образование -- ступени ВПО -- двухуровневая система образования -- бакалавры -- магистры -- высшие учебные заведения -- вузы -- кредиты -- системы кредитов -- ECTS -- европейская система перезачета зачетных единиц трудоемкости -- докторантура

Найти похожие

3.


    Добрынин, М. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Болонская декларация как фактор формирования европейского образовательного пространства / М. А. Добрынин // Педагогика. - 2006. - N 9. - С. . 103-108
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- образовательное пространство -- Болонский процесс -- система образования -- трехуровневая система образования -- качество образования -- кредиты -- система кредитов -- ECTS -- European Credit Transfer System -- дистанционное образование -- дипломные работы

Найти похожие

4.


    Муратова, Юлия Рашидовна.
    На полдороге к будущему: оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс [Текст] / Ю. Р. Муратова, В. В. Радаев // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 84-114 : 3 табл. - Библиогр.: с. 113 (10 назв. ). - 1; Оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс. - 1; Введение модульной системы обучения на основе ECTS. - 1; Переход на двухступенчатую систему образования. - 1; Общеевропейское приложение к диплому. - 1; Повышение академической и трудовой мобильности. - 1; Наличие системы кредитов (зачетных единиц). - 1; Формы поощрения преподавателей за исследовательскую работу. - 1; Интернационализация образовательных программ. - 1; Наличие предметов, читаемых на иностранных языках. - 1; Академическая мобильность преподавателей . - ISSN 1814-9545
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
единое европейское пространство -- образовательное пространство -- Болонское соглашение -- Болонский процесс -- качество образования -- международные стандарты -- модульная система -- двухступенчатая система -- двухуровневая система -- бакалавриат -- магистратура -- магистерские программы -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- системы кредитов -- методики расчетов кредитов -- исследовательские работы -- рейтинги студентов -- двойные дипломы -- совместные дипломы -- интернационализация образовательных программ -- дипломы международного образца
Аннотация: Предлагается оригинальный вариант методологии измерения степени соответсвия деятельности университетов параметрам Болонского процесса. Актуальность создания методов оценки уровня интегрированности того или иного вуза и системы высшего образования страны в целом в общеевропейское образовательное пространство диктуется тем, что к 2010 г. Россия должна завершить реформирование высшего образования в соответствии с Болонской декларацией. Кратко суммируются релевантные этой задаче составляющие Болонского процесса. Описываются методологический подход и измерительные инструменты для оценки деятельности университетов. Приводятся результаты эмпирического обследования 20 известных российских вузов. В заключение представлена общая оценка степени соответствия системы высшего образования в России параметрам Болонского процесса на основе специально сконструированного интегрального индекса.


Доп.точки доступа:
Радаев, Вадим Валерьевич (д-р эконом. наук ; проф.)
Найти похожие

5.


    Грозж, Тома.
    Европейская система перезачета и начисления кредитов [Текст] : альтернативный метод подсчета баллов ECTS / Т. Грозж, Д. Баркьези // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 6-12 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенческая мобильность -- студенты -- успеваемость студентов -- аттестация студентов -- кредиты (образование) -- системы кредитов -- перезачет кредитов -- оценивание достижений -- системы оценивания -- балльная система оценивания -- системы распределения баллов -- распределение баллов -- оценки -- экзаменационные оценки -- релевантность -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- статистические исследования -- исследования
Аннотация: Европейская система перезачета и начисления кредитов (ECTS) была разработана с целью стимулирования студенческой мобильности и признания университетских квалификаций. В статье авторы демонстрируют, обсуждают и иллюстрируют релевантность и ограниченность действующего статистического распределения баллов ECTS и предлагают альтернативный метод расчета баллов ECTS для совершенствования системы перезачета кредитов.


Доп.точки доступа:
Баркьези, Доминик
Найти похожие

6.


    Шередина, Е. Н.
    Некоторые аспекты выбора шкалы оценивания результатов обучения [Текст] / Е. Н. Шередина // Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 124-126 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- результаты обучения -- оценка результатов -- вузы -- оценивание -- шкала оценивания -- дихотомическая шкала -- четырехбальная шкала -- ECTS -- шкала ECTS
Аннотация: В статье рассматриваются плюсы и минусы наиболее распространенных оценочных шкал (дихотомической, четырехбальной и шкалы ECTS).

Найти похожие

7.


    Ковтун, Е. Н. (д-р филол. наук, проф., зам. декана филол. фак. Моск. гос. ун-та им. М. В. Ломоносова).
    Европейский формат российских образовательных программ [Текст] / Е. Н. Ковтун // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 9. - С. 38-42 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- университеты -- международные образовательные проекты -- программа Tempus -- Болонский процесс -- проект RHUSTE -- проект Tuning-ECTS -- гуманитарные специальности -- образовательные программы
Аннотация: Излагаются результаты работы по проекту Tempus "Модель построения основных образовательных программ по гуманитарным направлениям подготовки на основе методологии Tuning-ECTS для реализации принципов Болонского процесса в России", осуществленному в 2007-2008 гг. рядом российских вузов во главе с МГУ им. М. В. Ломоносова.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова
Найти похожие

8.


   
    О готовности вузов к "переходу" [Текст] : (круглый стол в редакции) / М. Сапунов [и др. ] // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 96-120 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- круглые столы -- ФГОС -- образовательные стандарты -- уровневая система образования -- реформа высшего образования -- двухуровневое образование -- бакалавриат -- специалитет -- магистратура -- электронные курсы -- балльно-рейтинговая система -- ECTS -- европейская система оценивания знаний студентов -- системы оценивания знаний студентов -- международное сотрудничество
Аннотация: Круглый стол посвящен введению ФГОС и переходу на уровневую систему высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Сапунов, Михаил Борисович (главный редактор) \.\; Ивахненко, Евгений Николаевич (профессор) \.\; Лукашенко, Марианна Анатольевна (профессор) \.\; Сенашенко, Василий Савельевич (профессор) \.\; Сазонова, Зоя Сергеевна (профессор) \.\
Найти похожие

9.


   
    Практика определения оценок в системе ECTS [Текст] : опыт Финансового университета при Правительстве Российской Федерации / Н. М. Розина [и др. ] // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 4. - С. 49-56 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ECTS -- кредитные единицы -- оценка знаний -- система оценки знаний -- зачетные единицы -- расчет оценок -- рейтинговый подход -- уровневая система образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с переходом на общеевропейскую систему учета учебной работы студентов при освоении образовательных программ (система переноса и накопления кредитных единиц - ECTS). Показана методика расчета оценок в системе ECTS, принятая в Московском государственном финансовом университете при Правительстве РФ.


Доп.точки доступа:
Розина, Н. М. (кандидат педагогических наук, профессор, проректор по методической работе и региональному развитию Московского государственного финансового университета при Правительстве РФ); Комиссарова, Н. Н. (начальник методического управления Московского государственного финансового университета при Правительстве РФ); Салин, В. Н. (заведующий кафедрой статистики Московского государственного финансового университета при Правительстве РФ); Шпаковская, Е. П. (заместитель заведующего кафедры статистики Московского государственного финансового университета при Правительстве РФ); Московский государственный финансовый университет при Правительстве РФ
Найти похожие

10.


    Газалиев, А. М. (доктор химических наук, профессор, академик Национальной АН Казахстана, ректор Карагандинского государственного технического университета).
    Высшая школа Казахстана в контексте Болонского процесса [Текст] / А. М. Газалиев, Ю. Н. Пак // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (11 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Азия--Республика Казахстан, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- реформа высшего образования -- модернизация высшего образования -- система зачетных единиц -- ECTS -- глобализация -- интеграционные процессы -- мобильность студентов
Аннотация: Представлен анализ проблем модернизации казахстанской высшей школы в контексте Болонских реформ, предложены пути их решения.


Доп.точки доступа:
Пак, Ю. Н. (доктор технических наук, профессор Карагандинского государственного технического университета)
Найти похожие

11.


    Искаков, Б. М. (доктор физико-математических наук; профессор).
    "Матрица" для эксперта [Текст] / Б. М. Искаков // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 7 (75): Ноябрь. - С. 72-74 : 2 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 74 (3 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ECTS -- European credit transfer and accumulating system -- кредиты ECTS -- матрицы оценивания -- образовательные модули -- образовательные программы -- профессиональные компетенции -- расчет трудоемкости -- результаты обучения -- студенты -- трудоемкость дисциплин -- учебные дисциплины -- учебные нагрузки -- учебные планы -- экспертные оценки -- эксперты
Аннотация: О расчете трудоемкости образовательных дисциплин, включенных в учебный план.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)