Поисковый запрос: <.>K=эмоциональные компоненты<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Марцинковская, Т. Д. Школа развивающего обучения В. В. Давыдова: философские и психологические основания / Т. Д. Марцинковская> // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 76-83
ББК 88 Рубрики: Психология--Психология личности Россия Кл.слова (ненормированные): теоретическое мышление -- философия познания -- интуитивное знание -- эстетические переживания -- эмоциональные компоненты -- когнитивные компоненты
Найти похожие
|
>2.
|
Марцинковская, Т. Д. Школа развивающего обучения В. В. Давыдова: философские и психологические основания : дайджест / Т. Д. Марцинковская> // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 49-52. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2005.- N4.- С. 76-83.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- теоретическое мышление -- философия познания -- интуитивное знание -- эстетические переживания -- эмоциональные компоненты -- когнитивные компоненты -- учебный процесс -- дети -- детское развитие -- обучающие технологии -- методологическая рефлексия
Найти похожие
|
>3.
|
Ворокова, Н. Х. (ассистент кафедры статистики и прикладной математики Кубанского государственного аграрного университета). Теоретические основы формирования нравственных ценностей и ценностных ориентаций студенчества [Текст] / Н. Х. Ворокова> // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): студенты -- студенческие группы -- студенческое сообщество -- нравственность -- нравственные ценности -- ценности -- ценностные ориентации -- духовно-нравственные ценности -- моральные ценности -- гуманистические ценности -- нравственное воспитание -- рациональные компоненты -- эмоциональные компоненты Аннотация: Одной из задач нравственного воспитания современных студентов должна стать цель объединения, максимального развития и разумного дополнения таких аспектов личности, как разум и чувство, то есть рациональный и эмоциональный компоненты. Ценностные ориентации представляют систему устойчивых отношений студента к окружающему миру и к самому себе в форме фиксированных установок на те или иные ценности материальной или духовной культуры общества. Они отражают содержательную сторону направленности личности, характер ее отношения к действительности, а содержательной основой ценностных ориентаций являются межкультурные ценности.
Найти похожие
|
>4.
|
Гурова, О. С. Особенности жизненных перспектив подростков-воспитанников детского дома [Текст] / О. С. Гурова> // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 102 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 74.2 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): детские дома -- детдомовцы -- жизненные перспективы -- подростки -- подростковый возраст -- ценностно-смысловые компоненты -- когнитивные компоненты -- эмоциональные компоненты -- организационно-деятельностные компоненты Аннотация: Теоретические предпосылки к анализу жизненных перспектив подростков-воспитанников детских домов через изучение ценностно-смыслового, когнитивного, эмоционального и организационно-деятельностного компонентов.
Найти похожие
|
>5.
|
Лэдд, Г. В. Непрерывность и изменения обязательств начальной школы: прогноз траекторий детских достижений от первого класса до восьмого [Текст] : дайджест / Г. В. Лэдд, Л. М. Днелла> // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 135-137
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- ответственность -- обязательства -- учебные достижения -- учебный процесс -- непрерывность обязательств -- начальные школы -- дошкольники -- психология успешности -- дайджесты -- учебные мотивации -- академическая успеваемость -- эмоциональные компоненты Аннотация: Ответственность как психологическое свойство и принятие учебных обязательств детьми в процессе лонгитюдного исследования. Взаимосвязь принятия ответственности и обязательств с учебным и общим познавательным прогрессом.
Доп.точки доступа: Днелла, Л. М. Найти похожие
|
>6.
|
Сороковых, В. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Обучение средствами выражения экспрессивности французской речи [Текст] / Сороковых, В. Г.> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 19-20 (12 назв. )
. - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- французский язык -- французская речь -- экспрессивность речи -- эмоциональность речи -- эмоциональные компоненты -- фразеологизмы -- мимическая экспрессивность -- иноязычная коммуникативная компетенция Аннотация: В статье говорится о значимости эмоционального компонента во французской речи в реакции человека на окружающий мир.
Доп.точки доступа: Зыкова, А. В. Найти похожие
|
>7.
|
Щукина, М. А. Поступление в ВУЗ как значимое событие жизни [Текст] / М. А. Щукина> // Психология обучения. - 2013. - № 5. - С. 105-114 : табл. - Библиогр.: с. 113 (11 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 88.5 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Социальная психология Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- студенты вузов -- образы вуза -- высшие учебные заведения -- эмоциональные переживания -- содержательные компоненты -- эмоциональные компоненты -- субъектные компоненты -- методические средства -- биография личности Аннотация: Изучение представленности образа вуза в субъективной картине жизненного пути студентов при помощи методических средств биографии личности.
Найти похожие
|
|