Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эмоциональные компоненты<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Марцинковская, Т. Д.
    Школа развивающего обучения В. В. Давыдова: философские и психологические основания / Т. Д. Марцинковская // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 76-83
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
теоретическое мышление -- философия познания -- интуитивное знание -- эстетические переживания -- эмоциональные компоненты -- когнитивные компоненты

Найти похожие

2.


    Марцинковская, Т. Д.
    Школа развивающего обучения В. В. Давыдова: философские и психологические основания : дайджест / Т. Д. Марцинковская // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 49-52. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2005.- N4.- С. 76-83.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- теоретическое мышление -- философия познания -- интуитивное знание -- эстетические переживания -- эмоциональные компоненты -- когнитивные компоненты -- учебный процесс -- дети -- детское развитие -- обучающие технологии -- методологическая рефлексия

Найти похожие

3.


    Ворокова, Н. Х. (ассистент кафедры статистики и прикладной математики Кубанского государственного аграрного университета).
    Теоретические основы формирования нравственных ценностей и ценностных ориентаций студенчества [Текст] / Н. Х. Ворокова // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенческие группы -- студенческое сообщество -- нравственность -- нравственные ценности -- ценности -- ценностные ориентации -- духовно-нравственные ценности -- моральные ценности -- гуманистические ценности -- нравственное воспитание -- рациональные компоненты -- эмоциональные компоненты
Аннотация: Одной из задач нравственного воспитания современных студентов должна стать цель объединения, максимального развития и разумного дополнения таких аспектов личности, как разум и чувство, то есть рациональный и эмоциональный компоненты. Ценностные ориентации представляют систему устойчивых отношений студента к окружающему миру и к самому себе в форме фиксированных установок на те или иные ценности материальной или духовной культуры общества. Они отражают содержательную сторону направленности личности, характер ее отношения к действительности, а содержательной основой ценностных ориентаций являются межкультурные ценности.

Найти похожие

4.


    Гурова, О. С.
    Особенности жизненных перспектив подростков-воспитанников детского дома [Текст] / О. С. Гурова // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 102 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.2
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
детские дома -- детдомовцы -- жизненные перспективы -- подростки -- подростковый возраст -- ценностно-смысловые компоненты -- когнитивные компоненты -- эмоциональные компоненты -- организационно-деятельностные компоненты
Аннотация: Теоретические предпосылки к анализу жизненных перспектив подростков-воспитанников детских домов через изучение ценностно-смыслового, когнитивного, эмоционального и организационно-деятельностного компонентов.

Найти похожие

5.


    Лэдд, Г. В.
    Непрерывность и изменения обязательств начальной школы: прогноз траекторий детских достижений от первого класса до восьмого [Текст] : дайджест / Г. В. Лэдд, Л. М. Днелла // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 135-137 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- ответственность -- обязательства -- учебные достижения -- учебный процесс -- непрерывность обязательств -- начальные школы -- дошкольники -- психология успешности -- дайджесты -- учебные мотивации -- академическая успеваемость -- эмоциональные компоненты
Аннотация: Ответственность как психологическое свойство и принятие учебных обязательств детьми в процессе лонгитюдного исследования. Взаимосвязь принятия ответственности и обязательств с учебным и общим познавательным прогрессом.


Доп.точки доступа:
Днелла, Л. М.
Найти похожие

6.


    Сороковых, В. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Обучение средствами выражения экспрессивности французской речи [Текст] / Сороковых, В. Г. // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 19-20 (12 назв. ) . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- французский язык -- французская речь -- экспрессивность речи -- эмоциональность речи -- эмоциональные компоненты -- фразеологизмы -- мимическая экспрессивность -- иноязычная коммуникативная компетенция
Аннотация: В статье говорится о значимости эмоционального компонента во французской речи в реакции человека на окружающий мир.


Доп.точки доступа:
Зыкова, А. В.
Найти похожие

7.


    Щукина, М. А.
    Поступление в ВУЗ как значимое событие жизни [Текст] / М. А. Щукина // Психология обучения. - 2013. - № 5. - С. 105-114 : табл. - Библиогр.: с. 113 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.5
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- студенты вузов -- образы вуза -- высшие учебные заведения -- эмоциональные переживания -- содержательные компоненты -- эмоциональные компоненты -- субъектные компоненты -- методические средства -- биография личности
Аннотация: Изучение представленности образа вуза в субъективной картине жизненного пути студентов при помощи методических средств биографии личности.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)