Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=частные марки<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Лопатинская, Ирина Валентиновна.
    Факторы успеха частных торговых марок / Лопатинская И. В., Лисицина Н. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 182-191. - Библиогр.: с. 191 (21 назв. ). - табл., рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
частные марки -- private labels -- торговые марки -- собственные торговые марки -- стратегии продвижения -- маркетинговые стратегии -- торговля -- розничная торговля -- поведение покупателей -- покупатели


Доп.точки доступа:
Лисицина, Надежда Владимировна
Найти похожие

2.


    Пашутин, Сергей (независимый эксперт).
    Чем хорош private label : главные преимущества частных марок / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 41-44. - Сноски: с. 44
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
private label -- маркетинговые стратегии -- ритейлеры -- розничная торговля -- торговые марки -- частные марки

Найти похожие

3.


    Столыпина, Екатерина (коммерческий директор).
    Частные марки: как это делают в "Перекрестке" : главные преимущества частных марок / Екатерина Столыпина ; [беседовал Сергей Пашутин] // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 45-46
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
private label -- маркетинговые стратегии -- розничная торговля -- сети магазинов -- торговые марки -- частные марки

Найти похожие

4.


   
    Что потребители думают о private label? : результаты исследования ACNielsen // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 47-49. - Ил.: 12 граф.
ББК 65в6
Рубрики: Экономика--Методы экономических исследований, 2005 апрель
Кл.слова (ненормированные):
ACNielsen -- private label -- компания -- опросы -- опросы мнений -- статистические данные -- статистические исследования -- страны мира -- торговые марки -- частные марки -- экономические исследования

Найти похожие

5.


   
    Марка на завтра : развитие частных брендов: еще больше маркетинга // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 50-54. - Ил.: 6 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
private label -- анализ в торговле -- бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- компании -- сетевая торговля -- торговые марки -- тренды -- частные марки

Найти похожие

6.


   
    Умный дом [Текст] : как Hom Depot меняет лицо частных марок // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 13-14 : 2 фот.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дизайн брендов -- дизайн товаров -- продвижение продукции -- ритейлеры -- торговые марки -- торговые сети -- частные марки
Аннотация: Обычно продукты, выпускающиеся под private label ритейлеров, смотрятся как копии популярных брендов, а продаются по цене чуть ниже рыночной. Рассматривается особый подход к производству продукции под своей частной маркой компании Hom Depot.


Доп.точки доступа:
компания Hom Depot; Hom Depot, компания
Найти похожие

7.


    Имамович, Дамир (вице-президент).
    Свой бренд vs private label [Текст] : как достичь баланса между собственными брендами и частными марками в продуктовом портфеле: опыт компании "Продукты Питания" / Дамир Имамович // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 16-19 : 1 фот.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
private label -- бренды -- маркетинговые подходы -- портфель брендов -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- опыт работы -- опыт маркетинговой деятельности -- частные марки
Аннотация: С учетом растущей конкуренции в борьбе за потребителя, у производителей все чаще возникают вопросы "Как наладить отношения с сетями, чтобы занять достойное место на полке? " и "Как работать с сетями, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным? ". Автор данной статьи делится своим опытом решения этих актуальных для производителей задач.


Доп.точки доступа:
Продукты Питания, компания
Найти похожие

8.


   
    Неестественный отбор [Текст] : как в Staples узнали, что обеспечивает выживание бренд-видов // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 3-4 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- бренды -- упаковка -- бренд-виды -- упаковка товаров -- частные марки -- торговые сети -- канцелярские товары
Аннотация: Бумага - одна из самых прибыльных категорий в ассортименте канцелярской сети Staples. Чтобы упростить процесс покупок, в сети Staples решились на серьезное переосмысление упаковки и внешнего вида частной марки. Для этого Staples призвала на помощь компанию Affinnova - создателя необычного программного обеспечения, помогающего в так называемой эволюционной оптимизации упаковки.


Доп.точки доступа:
Staples, торговая сеть; Affinnova, компания
Найти похожие

9.


    Ахмедзянова, Р. М.
    Особенности восприятия частных торговых марок (на примере рынка продовольственных товаров Страсбурга) [Текст] / Р. М. Ахмедзянова // Научное обозрение. - 2009. - N 3. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) . - ISSN 1815-4972
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Страсбург, город--Франция

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- продовольственные товары -- производители -- рынки -- собственные торговые марки -- торговые марки -- частные марки
Аннотация: Сравнительный анализ частной марки и марки производителя.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)