Поисковый запрос: <.>K=частные марки<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Лопатинская, Ирина Валентиновна. Факторы успеха частных торговых марок / Лопатинская И. В., Лисицина Н. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 182-191. - Библиогр.: с. 191 (21 назв. ). - табл., рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): частные марки -- private labels -- торговые марки -- собственные торговые марки -- стратегии продвижения -- маркетинговые стратегии -- торговля -- розничная торговля -- поведение покупателей -- покупатели
Доп.точки доступа: Лисицина, Надежда Владимировна Найти похожие
|
>2.
|
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Чем хорош private label : главные преимущества частных марок / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 41-44. - Сноски: с. 44
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): private label -- маркетинговые стратегии -- ритейлеры -- розничная торговля -- торговые марки -- частные марки
Найти похожие
|
>3.
|
Столыпина, Екатерина (коммерческий директор). Частные марки: как это делают в "Перекрестке" : главные преимущества частных марок / Екатерина Столыпина ; [беседовал Сергей Пашутин]> // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 45-46
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): private label -- маркетинговые стратегии -- розничная торговля -- сети магазинов -- торговые марки -- частные марки
Найти похожие
|
>4.
|
Что потребители думают о private label? : результаты исследования ACNielsen> // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 47-49. - Ил.: 12 граф.
ББК 65в6 Рубрики: Экономика--Методы экономических исследований, 2005 апрель Кл.слова (ненормированные): ACNielsen -- private label -- компания -- опросы -- опросы мнений -- статистические данные -- статистические исследования -- страны мира -- торговые марки -- частные марки -- экономические исследования
Найти похожие
|
>5.
|
Марка на завтра : развитие частных брендов: еще больше маркетинга> // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 50-54. - Ил.: 6 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): private label -- анализ в торговле -- бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- компании -- сетевая торговля -- торговые марки -- тренды -- частные марки
Найти похожие
|
>6.
|
Умный дом [Текст] : как Hom Depot меняет лицо частных марок> // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 13-14 : 2 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- дизайн брендов -- дизайн товаров -- продвижение продукции -- ритейлеры -- торговые марки -- торговые сети -- частные марки Аннотация: Обычно продукты, выпускающиеся под private label ритейлеров, смотрятся как копии популярных брендов, а продаются по цене чуть ниже рыночной. Рассматривается особый подход к производству продукции под своей частной маркой компании Hom Depot.
Доп.точки доступа: компания Hom Depot; Hom Depot, компания Найти похожие
|
>7.
|
Имамович, Дамир (вице-президент). Свой бренд vs private label [Текст] : как достичь баланса между собственными брендами и частными марками в продуктовом портфеле: опыт компании "Продукты Питания" / Дамир Имамович> // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 16-19 : 1 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): private label -- бренды -- маркетинговые подходы -- портфель брендов -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- опыт работы -- опыт маркетинговой деятельности -- частные марки Аннотация: С учетом растущей конкуренции в борьбе за потребителя, у производителей все чаще возникают вопросы "Как наладить отношения с сетями, чтобы занять достойное место на полке? " и "Как работать с сетями, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным? ". Автор данной статьи делится своим опытом решения этих актуальных для производителей задач.
Доп.точки доступа: Продукты Питания, компания Найти похожие
|
>8.
|
Неестественный отбор [Текст] : как в Staples узнали, что обеспечивает выживание бренд-видов> // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 3-4 : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- бренды -- упаковка -- бренд-виды -- упаковка товаров -- частные марки -- торговые сети -- канцелярские товары Аннотация: Бумага - одна из самых прибыльных категорий в ассортименте канцелярской сети Staples. Чтобы упростить процесс покупок, в сети Staples решились на серьезное переосмысление упаковки и внешнего вида частной марки. Для этого Staples призвала на помощь компанию Affinnova - создателя необычного программного обеспечения, помогающего в так называемой эволюционной оптимизации упаковки.
Доп.точки доступа: Staples, торговая сеть; Affinnova, компания Найти похожие
|
>9.
|
Ахмедзянова, Р. М. Особенности восприятия частных торговых марок (на примере рынка продовольственных товаров Страсбурга) [Текст] / Р. М. Ахмедзянова> // Научное обозрение. - 2009. - N 3. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
. - ISSN 1815-4972ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Страсбург, город--Франция Кл.слова (ненормированные): потребители -- продовольственные товары -- производители -- рынки -- собственные торговые марки -- торговые марки -- частные марки Аннотация: Сравнительный анализ частной марки и марки производителя.
Найти похожие
|
|