Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=цепочки ценностей (маркетинг)<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Аникин, Борис Александрович (д-р экон. наук).
    Маркетинговые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса / Б. Аникин, В. Баранчеев // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 87-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв.). - Ил.: рис., табл.- Продолж. следует
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Предпринимательство, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бизнес-портфель -- бизнес-процесс -- инновационные модели -- инновационный бизнес -- логистика -- маркетинговое мышление -- модели инновационного бизнеса -- цепочки ценностей (маркетинг)


Доп.точки доступа:
Баранчеев, Владислав Петрович (д-р экон. наук)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)