Поисковый запрос: <.>K=учебное портфолио<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Богуславский, М. В. (д-р пед. наук, проф.). Отметка и оценка знаний / Богуславский М. В.> // Завуч. - 2004. - N 6. - С. . 17-21
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): балльные отметки -- качественная оценка знаний -- многобалльная система оценки -- модульно-рейтинговая система -- отметки -- оценивание знаний -- оценка знаний -- содержательная оценка знаний -- учебное портфолио -- школьные отметки
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Зачесова, Е. В. Технология "Портфолио" и возможности ее применения в обучении / Е. В. Зачесова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 79-86. - Библиогр. в сносках: 5 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- педагогические технологии -- портфолио -- технология портфолио -- типы портфолио -- учебное портфолио
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Первушина, Наталья Михайловна (учитель начальных классов). Технология работы с портфолио в системе оценки достижений учащихся [Текст] / Н. М. Первушина> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 3. - С. 23-26 : табл. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): сценарии -- начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- деловые игры -- учебное портфолио -- портфолио -- достижения учащихся -- оценка достижений -- презентации портфолио Аннотация: Сценарий деловой игры "Презентация портфолио" для младших школьников.
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Поморцева, Н. П. (кандидат педагогических наук). "Учебное портфолио" в диагностике одаренных учащихся в школах США [Текст] / Н. П. Поморцева> // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 165-169. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): диагностика одаренности -- идентификация одаренных детей -- интеллектуальные способности -- методика учебного портфолио -- методы идентификации -- одаренные дети -- учебное портфолио -- характерные черты Аннотация: В статье представлена альтернативная технология оценки потенциальных возможностей и актуальных достижений учащихся в школах США "учебное портфолио" или "портфель данных об ученике".
Доп.точки доступа: Винербреннер, С. (педагог) Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Африна, Елена Ильинична (заведующая кафедрой; учитель физики и естествознания; кандидат физико-математических наук). Исследовательская деятельность формирует общеучебные умения [Текст] / Елена Ильинична Африна, Алексей Игоревич Крылов> // Народное образование. - 2014. - № 5. - С. 164-170 : табл. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- исследовательские работы -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- проектные работы -- учебная деятельность -- учебное портфолио -- учебные действия -- учебные материалы -- цифровые материалы Аннотация: О роли учебно-исследовательской деятельности в обучении школьников.
Доп.точки доступа: Крылов, Алексей Игоревич (доцент; кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Литературная подготовка в профессиональной школе [Текст] / Ф. Ш. Мухаметзянова [и др.]> // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС СПО -- государственные образовательные стандарты -- компоненты полихудожественной компетентности -- литературная подготовка -- образовательные стандарты -- образовательные стратегии -- педагогические системы -- полихудожественная компетентность -- полихудожественная компетентность -- полихудожественный подход -- проектирование литературной подготовки -- проектная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональная школа -- содержание литературной подготовки -- стандарты образования -- стандарты профессионального образования -- студенты -- учебное портфолио -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: В статье раскрываются проектно-целевые механизмы реализации ФГОС СПО в профессиональной школе культуры и искусства на примере проектирования литературной подготовки как педагогической системы. Особое внимание уделяется формированию полихудожественной компетентности будущего специалиста сферы культуры и искусства.
Доп.точки доступа: Мухаметзянова, Ф. Ш. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; директор); Гильмеева, Р. Х. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая лабораторией); Корчагин, В. Н. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Мухаметзянова, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Шайхутдинова, Г. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Аксенов, В. В. (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник) Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Колесников, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Структура "Многоязычного профориентационного портфолио" и возможности его использования при профориентационном обучении иностранным языкам [Текст] / А. А. Колесников> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 5. - С. 17-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- портфолио -- профориентационное обучение -- учебное портфолио -- филологическое образование -- языковое портфолио Аннотация: В статье рассмотрен новый вид учебного портфолио, поддерживающего профориентационное обучение иностранным языкам в рамках непрерывного филологического образования. Описаны методические основы разработки профориентационного портфолио, возможная структура, даны рекомендации по работе с ним.
Найти похожие
|
|