Поисковый запрос: <.>K=учебное планирование<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Валуева, Н. Л. Календарно - тематическое планирование / Н. Л. Валуева> // География в школе. - 2004. - N 2. - С. . 53-62
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- 7 класс -- атмосфера -- биосфера -- география -- гидросфера -- литосфера -- материки -- население -- оболочки Земли -- океаны -- рельеф -- тематическое планирование -- урок географии -- учебное планирование -- человечество -- школьный курс
Найти похожие
|
>2.
|
Швецова, Т. В. Из опыта конструирования курса химии для классов естественно-научного профиля / Т. В. Швецова> // Химия в школе. - 2003. - N 9. - С. . 46-48
ББК 24.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): классы естественно-научного профиля -- курс химии -- профильное обучение -- учебное планирование
Найти похожие
|
>3.
|
Аксенова, И. В. Интегрированный курс "Естествознание" для V-VI классов / И. В. Аксенова> // Химия в школе. - 2004. - N 5. - С. . 26-36
ББК 20 Рубрики: Естественные науки--Естествознание Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- интегрированные курсы -- образовательные программы -- тематическое планирование -- учебное планирование -- учебные программы
Найти похожие
|
>4.
|
Андрианов, К. Учебно-тематическое планирование спецкурса "Технология предпринимательства" / К. Андрианов> // Экономика в школе. - 2002. - N 2. - С. . 49-51. - 0; Технология предпринимательства
ББК 74.266.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экономика в школе -- спецкурсы по экономике -- 10 класс -- 11 класс -- учебно-тематическое планирование -- учебное планирование -- тематическое планирование -- планирование -- почасовое планирование -- технология предпринимательства -- предпринимательство
Найти похожие
|
>5.
|
Гутник, Е. М. Примерное планирование учебного материала по учебнику А. В. Перышкина "Физика-7" / Е. М. Гутник, Е. В. Рыбакова> // Физика в школе. - 2002. - N 2. - С. . 23-36. - 0; Примерное планирование учебного материала по учебнику Перышкина "Физика-7". - Продолж. Начало: N 6-8,2001
ББК 22.31 Рубрики: Физика--Теоретическая физика Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- занимательная физика -- контрольные работы -- кроссворды -- лабораторные работы -- методические рекомендации -- поурочное планирование -- учебники -- учебное планирование -- учебные материалы
Доп.точки доступа: Рыбакова, Е. В. Найти похожие
|
>6.
|
Богаев, Д. П. Изучение материала учебника по плану, составленному учителем / Д. П. Богаев> // Физика в школе. - 2002. - N 2. - С. . 77
ББК 22.3 Рубрики: Физика--Общие вопросы физики Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- воздухоплавание -- изучение материала -- учебники -- учебное планирование -- учебный материал
Найти похожие
|
>7.
|
Саляхутдинова, Р. В. Удобная форма календарно-тематического планирования / Р. В. Саляхутдинова> // Физика в школе. - 2003. - N 5. - С. . 19
ББК 22.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- календарно-тематическое планирование -- учебное планирование
Найти похожие
|
>8.
|
Стрелова, О. Ю. Тематическое планирование курса "История России (1945-2007 гг. ) " для учащихся XI класса [Текст] / О. Ю. Стрелова, Е. Е. Вяземский> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 3. - С. 38-41 : Табл. - Библиогр.: с. 41 (26 назв. )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): учебное планирование -- преподавание истории -- школьные предметы -- учебные курсы -- среднее образование -- 11 класс Аннотация: Содержание учебного курса, структура учебника истории в таблицах.
Доп.точки доступа: Вяземский, Е. Е. Найти похожие
|
>9.
|
Кулаков, А. Е. Преподавание религиоведческого курса в школе [Текст] / А. Е. Кулаков> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 5. - С. 3-13
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): религиоведение -- учебные курсы -- методика обучения -- школьные дисциплины -- школьные уроки -- учебное планирование Аннотация: Автор, преподаватель и методист, знакомит коллег с личным опытом и аспектами преподавания курса религиоведения. Рассмотрены вопросы: зачем школьнику нужен этот курс; с каких мировоззренческих позиций он может преподаваться; каким должно быть содержание курса; каково его место в учебном плане школы; кто и как должен преподавать религиоведение.
Найти похожие
|
>10.
|
Варианты календарно-тематического планирования религиоведческих курсов, ориентированных на разные учебники [Текст]> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 5. - С. 18-21 : табл.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): религиоведение -- учебное планирование -- учебные курсы -- учебники -- учебные пособия -- 10 класс -- 11 класс -- старшие классы Аннотация: Таблицы планирования при изучении учебного курса религиоведения по предметам "История религий" и "Религии мира" в средней школе.
Найти похожие
|
>11.
|
Ахмедова, Е. В. Применение интегральной технологии обучения при блочно-зачетной системе изучения математики [Текст] / Е. В. Ахмедова> // Математика в школе. - 2008. - N 6. - С. 31-38 : 7 табл. - Библиогр.: с. 38 (19 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- уроки математики -- учебное планирование -- блочно-зачетная система -- интегральная технология -- системы обучения -- формы обучения -- оценка знаний -- уровни знаний -- формы уроков -- преподавание математики Аннотация: Блочно-зачетная система преподавания алгебры и геометрии и интегральная технология обучения являются такими способами организации обучения, которые ускоряют, интенсифицируют развитие учащихся и при этом учитывают возможности каждого ребенка.
Найти похожие
|
>12.
|
Шнайдер, Елена Леонидовна (учитель). Программа курса "ИКТ в предмете "Русский язык"" [Текст] : (VIII класс) / Е. Л. Шнайдер> // Русский язык в школе. - 2010. - N 5. - С. 105-106 : табл. - Библиогр.: с. 106
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): программы -- русский язык -- учебные программы -- 8 класс -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- ИКТ -- учебное планирование -- информационная компетентность -- информационно-компьютерные технологии Аннотация: Краткое содержание программы и учебно-методический план.
Найти похожие
|
>13.
|
Якунин, Юрий Юрьевич (кандидат технических наук). Взаимодействие агентов заведующих кафедрами в задаче управления учебным планированием [Текст] = Interaction of the agents of heads of chairs in the problem of management of planning learning process / Ю. Ю. Якунин, К. Н. Захарьин> // Информатика и образование. - 2013. - № 5. - С. 47-50 : 4 рис. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): агенты заведующих кафедрами -- управление учебным планированием -- мультиагентные системы -- самоорганизация -- вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональное образование -- информационные технологии -- управление вузами -- учебное планирование -- организационные системы -- мультиагентное моделирование Аннотация: Рассматривается мультиагентный подход в моделировании организационных систем на примере задачи управления учебным планированием в вузе. Обосновывается применение данного подхода совместно с иерархической структурой управления. Приводятся результаты практической реализации мультиагентного моделирования на примере взаимодействия агентов заведующих кафедрами.
Доп.точки доступа: Захарьин, К. Н. Найти похожие
|
|