Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=управление брэндом<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Диета от Unilever : почему компания продолжает избавляться от "лишних" направлений бизнеса // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 7-11. - Ил.: 4 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- портфель брендов -- реструктуризация -- стратегия компании -- стратегия управления -- управление брендом -- управление брэндом

Найти похожие

2.


   
    Диета от Unilever : почему компания продолжает избавляться от "лишних" направлений бизнеса // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 7-11. - Ил.: 4 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- портфель брендов -- реструктуризация -- стратегия компании -- стратегия управления -- управление брендом -- управление брэндом

Найти похожие

3.


    Егорова, Тамара (генеральный директор компании "Обжора").
    Устойчивое расширение / Тамара Егорова // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 42
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- быстрое питание -- задачи маркетинга -- компании -- потребители -- предпочтения потребителей -- ребрендинг -- розничные сети -- торгово-производственные компании -- торговые марки -- управление брендом -- управление брэндом

Найти похожие

4.


    Скляр, Елена Николаевна (канд. экон. наук ; доцент).
    Инновационный подход к оценке конкурентоспособности корпоративного брэнда предприятия = Innovative Approach to the Estimation of Competitiveness of Corporate Brand of Enterprise / Е. Н. Скляр, Е. В. Дубаневич // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 1. - С. 57-61 : 2 табл.; 3 рис. - Библиогр.: с. 61 (2 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- брэнды -- корпоративные брэнды -- промышленные предприятия -- конкурентоспособность -- управление брэндом -- инновационный потенциал -- бренд-ресурсы


Доп.точки доступа:
Дубаневич, Елена Васильевна (ассистент каф. "Экономика и менеджмент")
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)