Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=точка удивления<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Клепиков, В. Н. (заместитель директора).
    Метод пластического моделирования и интерпретации текстов [Текст] / В. Н. Клепиков // Образование в современной школе. - 2013. - № 1. - С. 44-49 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
клиповое мышление -- метод интерпретации текстов -- метод пластического моделирования -- педагогические технологии -- точка удивления
Аннотация: Метод пластического моделирования и интерпретации текстов заключается в том, что в процессе учебного диалога создается ассоциативно-метафорическое поле, в котором возникающие "опорные точки" разворачиваются в направлении, способствующем личностному пониманию предмета.

Найти похожие

2.


    Коробкова, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Удивление как возможность формирования культурного опыта личности [Текст] / Е. Н. Коробкова // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 40-48. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виды сопротивления -- диалог -- культурная деятельность -- культурный опыт -- культуроориентированное образование -- подростки -- сопротивление культурного текста -- сопротивление логическому решению -- сопротивление повседневным представлениям -- сопротивление чужой точке зрения -- сопротивление эмпирического материала -- способность удивляться -- точка удивления -- удивление -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования "точек удивления", как педагогического инструмента, обеспечивающего продвижение человека в пространстве культуры. На основе анализа современной образовательной практики выявлены несколько типов "точек удивления", которые имеют значение для формирования культурного опыта личности.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)