Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=технологии модульного обучения<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Петунин, О. В.
    Модульное обучение в условиях профильной школы : На примере первых уроков по генетике (биология, 10 класс) / О. В. Петунин // Образование в современной школе. - 2003. - N 12. - С. . 10-17. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- биология -- генетика -- закономерности наследственности -- модульная программа -- модульное обучение -- модульные разработки -- модульные уроки -- общеобразовательные учреждения -- принципы модульного обучения -- профильное обучение -- профильные школы -- технологии модульного обучения -- уроки

Найти похожие

2.


    Зулхарнаева, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Использование технологии модульного обучения с целью формирования коэволюционного мировоззрения / А. В. Зулхарнаева // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 8. - С. . 40-44
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Найти похожие

3.


    Старчакова, И. В.
    Современные аспекты использования объяснительно-иллюстративных технологий в практике школьного географического образования [Текст] / И. В. Старчакова // География в школе. - 2012. - № 1. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
организация обучения -- обучение географии -- географическое образование -- объяснительно-иллюстративные технологии -- технологии модульного обучения -- лекционно-семинарская система занятий
Аннотация: Раскрывается проблема использования традиционных объяснительно-иллюстративных технологий в практике современного географического образования. На примере сочетания лекционно-семинарской системы занятий и технологии модульного обучения показана возможность совершенствования, развития и использования исторически сложившихся форм, методов и приемов обучения.

Найти похожие

4.


    Суворова, Галина (доктор педагогических наук; профессор; руководитель лаборатории).
    Технология модульного обучения [Текст] / Г. Суворова // Сельская школа. - 2012. - № 2. - С. 73-80
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- сельские школы -- модульные технологии обучения -- технологии модульного обучения -- модули Птицы -- усвоение предметных материалов -- самостоятельные работы учащихся -- модульное обучение
Аннотация: Для сельской школы постепенное введение модульной технологии имеет большое значение. Модульные единицы - это дополнение к основной программе или подача основной программы особым образом. Дополнять программу (инвариант) темами, важными для решения задач обучения на селе и в соответствии с особенностями учебного процесса в сельской малочисленной школе и их изменениями. В качестве примера приводятся некоторые учебные задания.

Найти похожие

5.


    Мезенцева, Олеся Ивановна (руководитель центра дополнительного образования).
    Специфика организации самостоятельной работы педагогов в системе последипломного образования [Текст] / О. И. Мезенцова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- последипломное образование -- самообразование педагогов -- технологии модульного обучения -- профессиональная компетентность -- квалификация педагогов -- модульное обучение -- повышение квалификации -- модульные технологии -- непрерывное образование
Аннотация: Рассматриваются особенности организации самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации технологии модульного обучения в системе повышения квалификации.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)