Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=теория установки<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Грошев, И. (д-р психол. наук).
    Психология экономических отношений / И. Грошев, В. Юрьев // Общество и экономика. - 2005. - N 6. - С. . 123-144. - Библиогр. в сносках. - Ил.: рис.- Подстроч. примеч.
ББК 88.49
Рубрики: Психология--Другие виды отраслевой психологии
Кл.слова (ненормированные):
экономическая психология -- экономические отношения -- нейроэкономика -- нейропсихологический подход -- нейрофизиологический подход -- принятие решений -- экономические риски -- экономические интересы -- экономическое поведение -- теория установки -- принцип полезности -- налоговая политика


Доп.точки доступа:
Юрьев, В. (д-р экон. наук; ректор)
Найти похожие

2.


    Имедадзе, Ираклий Владленович (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент НАН Грузии).
    Школа Узнадзе: штрихи к истории [Текст] / И. В. Имедадзе // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 120-130. - Библиогр.: с. 129-130 (23 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии--СССР--Грузия, 1952 г.

Кл.слова (ненормированные):
Тбилисская дискуссия -- Узнадзе школа -- биосферная концепция -- дискуссии -- постулат непосредственности -- советская психология -- теория установки -- школа Узнадзе
Аннотация: Обсуждаются некоторые моменты развития психологической школы Д. Н. Узнадзе, в том числе малоизвестные российской научной общественности. Особенно подробно рассматриваются обстоятельства Тбилисской дискуссии 1952 г. по теории установки. Это событие способствовало консолидации школы и явилось определенной подготовкой к острой дискуссии, развернувшейся на Третьем Всесоюзном совещании по психологии (Москва, 1955), которая могла стать судьбоносной для школы и для дальнейшего развития теоретического направления исследований в психологии.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)