Поисковый запрос: <.>K=творческий потенциал личности<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 21 |
>1.
|
Петров, К. В. Формирование творческого потенциала учащихся как условие акмеологически задаваемого развития / К. В. Петров> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 174-180. - Библиогр.: с. 180 (4 назв. )
ББК 88.37 + 74.05 Рубрики: Психология--Психология личности Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- школьники -- творческий потенциал школьников -- творческий потенциал личности -- акмеология
Найти похожие
|
>2.
|
Полозова, Т. А. Единство культуры и образования - путь гармонии человека и общества / Т. А. Полозова> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 180-187. - Библиогр.: с. 187 (4 назв. )
ББК 88.37 + 74.05 Рубрики: Психология--Психология личности Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал -- творческий потенциал личности -- образовательное пространство -- акмеология
Найти похожие
|
>3.
|
Мартишина, Н. В. (канд. пед. наук). Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога / Н. В. Мартишина> // Педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 48-57
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение--Педагогическое образование--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- личность педагога -- профессиональная деятельность -- творческий потенциал личности -- ценностный компонент -- природа творчества -- ценностная природа творчества -- ценности -- педагогические ценности -- идеал преподавателя -- профессиональный идеал педагога -- образ-ориентир -- становление личности -- самоидентификация -- самоопределение -- самореализация -- подготовка учителей -- будущие учителя -- студенты -- профильные классы
Найти похожие
|
>4.
|
Петров, К. В. Формирование творческого потенциала учащихся как условие акмеологически задаваемого развития / К. В. Петров> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 174-180. - Библиогр.: с. 180 (4 назв. )
ББК 88.37 + 74.05 Рубрики: Психология--Психология личности Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- школьники -- творческий потенциал школьников -- творческий потенциал личности -- акмеология
Найти похожие
|
>5.
|
Полозова, Т. А. Единство культуры и образования - путь гармонии человека и общества / Т. А. Полозова> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 180-187. - Библиогр.: с. 187 (4 назв. )
ББК 88.37 + 74.05 Рубрики: Психология--Психология личности Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал -- творческий потенциал личности -- образовательное пространство -- акмеология
Найти похожие
|
>6.
|
Бучанан, Б. Г. Креативность в аспекте компьютерных разработок "Метауровень AAAI - 2005" : дайджест / Б. Г. Бучанан> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 15-17. - Полностью ст. опубл.: Presidential Address (www. Looksmart. full text. / Free. find. Article on psychology) .
ББК 88.45 Рубрики: Психология--Психология творчества копьютерные программы программное обеспечение Кл.слова (ненормированные): творческие программы -- компьютерные стредства -- творческий потенциал личности -- компьютерная среда -- метакогниции -- интеллектуальное поведение -- компьютерные разработки -- творческое решение -- творческое мышление -- творческое поведение
Найти похожие
|
>7.
|
Петрова, Е. Р. Организация исследовательской работы учащихся на стыке науки и искусства как средство раскрытия творческого потенциала личности [Текст] / Е. Р. Петрова> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 1 (январь-февраль). - С. 95-103 : схемы
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Карелия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): наука -- искусство -- научные исследования -- одаренные дети -- самореализация -- самообразование -- творческий потенциал личности -- инстинкт делания -- исследовательский инстинкт -- художественный инстинкт -- социальный инстинкт -- кружки -- секции Аннотация: В статье рассказывается о том, как функционирует опытно-экспериментальная программа "Адаптация модели "Толстовская школа" к условиям деятельности общеобразовательного учреждения". Главной целью программы заявлено создание условий для развития интеллектуально-творческих способностей детей через организацию исследовательской деятельности учащихся и педагогов для самореализации личности. Освещается деятельность существующих в школе: научного общества учащихся "Поиск", Молодежного театра мода "Абстракция", Творческого научно-исследовательского центра "Ариадна", кружков и клубов. Перечисляются выпускники школы - лауреаты и дипломанты научно-исследовательских конференций.
Доп.точки доступа: Казакова (директор "Толстовской школы") \з. И.\; Коновалова (заместитель директора "Толстовской школы" по научно-воспитательной работе) \а. В.\; Петрова (руководитель Творческого научно-исследовательского центра "Ариадна") \е. Р.\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1829-1910) \л. Н.\; Толстовская школа; Научное общество "Поиск"; Поиск, научное общество; Молодежный театр моды "Абстракция"Абстракция, молодежный театр моды; Творческий научно-исследовательский центр "Ариадна"; Ариадна, творческий научно-исследовательский центр Найти похожие
|
>8.
|
Чиспанова, С. Г. (канд. пед. наук). Развитие творческого потенциала личности в профильном обучении [Текст] / С. Г. Чипсанова, С. Б. Битунова, З. Х. Файзуллина> // Профильная школа. - 2009. - N 3. - С. 3-8 : 2 рис. - Библиогр.: с. 8 (3 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная подготовка школьников -- учебно-педагогическое взаимодействие -- взаимодействие (педагогика) -- творческий потенциал личности -- развитие творческого потенциала -- творческая активность учащихся Аннотация: Раскрываются сущность, этапы и проблемы развития творческого потенциала личности в профильном обучении. Эффективность профильного обучения состоит в том, что оно может охватить практически всех учащихся и развить в каждом из них творческий потенциал, позволяет сформировать у учащихся прочные знания и способствует выбору будущей профессии.
Доп.точки доступа: Битунова, С. Б.; Файзуллина, З. Х. Найти похожие
|
>9.
|
Петрова, Е. Р. Организация исследовательской работы учащихся на стыке науки и искусства как средство раскрытия творческого потенциала личности [Текст] / Е. Р. Петрова> // Детское творчество. - 2009. - N 2. - С. 2-5
. - ISSN 1607-3991ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экспериментальные программы -- интеграция образования -- клубная деятельность -- исследовательская деятельность -- творческий потенциал личности -- опыт работы Аннотация: С первых дней существования центр привлек к себе множество учеников, желающих заниматься наукой и творчеством одновременно. Старшекласницы даже отыскали в пособии по обществознанию фразу: "Самые глубокие открытия в наше время можно сделать либо на стыке наук, либо в их переплетении" и она стала своеобразным девизом нашей совместной деятельности.
Найти похожие
|
>10.
|
Севрикова, М. Я. (заместитель директора МОУ ДОД "Центр детского технического творчества"). "Через тернии к звездам! " [Текст] / М. Я. Севрикова> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 89-92
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Белгородская область--Белгород, 2000-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- дополнительное образование -- творческие объединения -- техническое творчество -- робототехника -- механика -- радиоэлектроника -- кибернетика -- методики преподавания -- модульное конструирование -- методика электронного модульного конструктора -- творческий потенциал личности -- творческая активность Аннотация: Автор статьи рассказывает о деятельности МОУ ДОД "Центр детского технического творчества" г. Белгорода под руководством педагога дополнительного образования А. М. Захарова. Освещаются особенности модульного конструирования, которое дает возможность развития потенциала, включения творческого интереса ребенка и поддержания его при продвижении к сложной конструкции.
Доп.точки доступа: Захаров, А. М. (педагог дополнительного образования); МОУ ДОД "Центр детского технического творчества"Объединение робототехники "Орион"; Орион, объединение робототехники Найти похожие
|
>11.
|
Коробкова, В. В. Педагогическая поддержка детской одаренности в условиях семейного воспитания [Текст] / В. В. Коробкова, Ю. И. Якина> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (4 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): экспериментальные исследования -- творческий потенциал личности -- одаренность -- психолого-педагогическая поддержка -- принципы педагогической поддержки Аннотация: В статье рассматривается проблема педагогической поддержки детской одаренности. Выделены особенности семейного воспитания одаренных детей. Выявлены и обоснованы принципы педагогической поддержки детской одаренности в условиях семейного воспитания.
Доп.точки доступа: Якина, Ю. И. Найти похожие
|
>12.
|
Подгорнев, В. М. (и. о. директора Центра творческого развития и гуманитарного образования "Дар", соискатель кафедры социальной педагогики и психологии МПГУ). Теоретические аспекты творческого развития ребенка [Текст] / В. М. Подгорнев> // Наука и школа. - 2010. - N 3. - С. 90-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 88.8 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- творческие способности детей -- творческий потенциал личности -- творческое развитие ребенка -- творчество Аннотация: В статье даны определения творчества как психического процесса и как деятельности, описаны основные личностные особенности творческой личности, а также определены предпосылки развития творчества у детей.
Найти похожие
|
>13.
|
Кахнович, Светлана Вячеславовна (кандидат педагогических наук). Сотрудничество и общение дошкольников в изобразительной деятельности [Текст] / С. В. Кахнович> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- сотрудничество дошкольников -- арт-терапия -- творческий потенциал ребенка -- творческий потенциал личности -- психическое становление личности -- психическое становление ребенка -- выставки поделок дошкольников -- изобразительная деятельность дошкольников -- совместная изобразительная деятельность -- сюжетные игры Аннотация: Рассматривается творческий потенциал личности ребенка дошкольного возраста, описываются приемы арт-терапии, формы и методы организации совместной деятельности.
Найти похожие
|
>14.
|
Малашина, Л. А. (учитель географии, биологии ГОУ "Вологодская областная кадетская школа-интернат", руководитель Научного общества кадет). Из опыта работы научного общества кадет "Патриот" [Текст] / Л. А. Малашина> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 88-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Вологда Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- исследовательская деятельность учащихся -- научные общества учащихся -- творческий потенциал личности -- внеурочная деятельность -- элективные курсы -- семья и школа Аннотация: В статье освещаются исследовательская деятельность, особенности программ кружков и элективных курсов, цели и задачи научного общества кадет (НОК) Вологодской областной кадетской школы-интерната.
Доп.точки доступа: ГОУ "Вологодская областная кадетская школа-интернат"; Патриот, научное общество кадет; НОК; Первые шаги в науку, районная конференция; Районная конференция "Первые шаги в науку"; Науки юношей питают, научно-практическая конференция; Научно-практическая конференция "Науки юношей питают" Найти похожие
|
>15.
|
Бельская, Н. А. (научный сотрудник). Особенности эмоционально-мотивационной сферы личности высококреативного подростка [Текст] / Н. А. Бельская> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 2 (март-апрель). - С. 153-156 : табл.
ББК 88.45 Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): одаренные подростки -- высококреативные подростки -- творческий потенциал личности -- эмоциональная сфера личности -- мотивационная сфера личности Аннотация: Представлены результаты эксперимента, в ходе которого удалось подтвердить гипотезу о том, что эмоционально-мотивационная сфера личности высококреативных подростков математически достоверно отличается в качественном и количественном аспектах от аналогичной сферы подростков с низким уровнем творческого потенциала.
Найти похожие
|
>16.
|
Жиркова, М. В. (кандидат педагогических наук). Одаренность как результат сотрудничества и сотворчества педагога и обучающихся [Текст] / М. В. Жиркова, О. С. Михно> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 72-84 : табл.
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): детская одаренность -- одаренные учащиеся -- педагоги -- учителя -- творческий потенциал личности -- личностные модели -- непрерывное образование педагогов -- профессиональная подготовка педагогов -- повышение квалификации педагогов Аннотация: О системе непрерывного образования педагогов на примере московского "Центра детского творчества "Печатники".
Доп.точки доступа: Михно, О. С. (кандидат психологических наук); ГОУ "Центр детского творчества "Печатники"Печатники, центр детского творчества Найти похожие
|
>17.
|
Корсаков, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук). Неформальное образование в условиях СПО: научно-исследовательская деятельность [Текст] / С. В. Корсаков> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 1. - С. 10-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Среднее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): научно-исследовательская деятельность -- творческий потенциал личности -- неформальное образование -- системно-инновационное управление -- проблемные группы Аннотация: Оптимальной формой реализации инновационных идей учащейся и студенческой молодежи является научно-исследовательская деятельность, которую автор статьи рассматривает как один из основных способов развития неформального образования в условиях современного колледжа.
Найти похожие
|
>18.
|
Галак, Е. В. (учитель английского языка; заместитель директора по научно-методической работе). Gifted and Тalented, или Проектная технология как способ раскрытия творческого потенциала одаренных детей [Текст] / Е. В. Галак> // Одаренный ребенок. - 2011. - № 4 (июль-август). - С. 114-120. - Библиогр.: с. 120
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- английский язык -- проектные технологии -- проектное обучение -- одаренные дети -- одаренные учащиеся -- творческий потенциал личности -- творческая деятельность -- исследовательская деятельность -- учебно-исследовательские проекты Аннотация: В статье представлена программа "Проектная технология как основной способ раскрытия творческого потенциала одаренных детей": ее задачи, принципы, основное содержание.
Найти похожие
|
>19.
|
Дрига, В. И. Развитие профессиональной карьеры современного педагога в условиях креативного образования [Текст] / В. И. Дрига, К. Ю. Милованов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 4. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74р + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- креативное образование -- творческий потенциал личности -- личность -- педагоги -- учителя -- учебная деятельность -- инновации -- педагогические кадры -- повышение квалификации Аннотация: В статье описано новейшее направление образования - креативное образование, обоснована актуальность данного типа учебной деятельности.
Доп.точки доступа: Милованов, К. Ю. Найти похожие
|
>20.
|
Маркина, Н. В. (кандидат психологических наук; доцент; научный руководитель). Личностные и социально значимые эффекты интеграции старшеклассников в научное общество учащихся [Текст] / Н. В. Маркина> // Одаренный ребенок. - 2014. - № 2 (март-апрель). - С. 12-20
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): НОУ -- исследовательская активность -- исследовательская одаренность -- научно-практические конференции -- научные общества учащихся -- образовательные события -- одаренные дети -- психологическая диагностика -- психологическое сопровождение образования -- рефлексия -- старшеклассники -- творческий потенциал личности -- эмпирические исследования Аннотация: Представлены результаты эмпирических исследований творческого потенциала старшеклассников в условиях Научного общества учащихся (НОУ), а также результаты выявления личностной динамики рефлексии старшеклассников в условиях их участия в городской научно-практической конференции НОУ.
Найти похожие
|
>21.
|
Рудин, И. В. (доктор медицинских наук). Образование в области творческих дисциплин как решение проблем культуры глобализующегося мира [Текст] / И. В. Рудин, Е. А. Каюмова, В. Н. Царев> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 189-193. - Библиогр.: с. 191-192 (15 назв.)
. - ISSN 1609-624XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): глобализация -- культура -- образовательный процесс -- преподавание творческих дисциплин -- творческие дисциплины -- творческий потенциал личности Аннотация: Рассматривается вопрос роли преподавания творческих дисциплин как терминологической сути определения культуры.
Доп.точки доступа: Каюмова, Е. А. (кандидат биологических наук); Царев, В. Н. (доцент) Найти похожие
|
|