Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=субъектная деятельность<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Трунцева, Т. Н.
    О субъектной (личностной) самообразовательной деятельности учителя [Текст] / Т. Н. Трунцева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 3. - С. 61-62. - Библиогр.: с. 62 (19 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
субъектная деятельность -- самообразовательная деятельность -- суммарно-субъектная деятельность -- самоопределение -- самоактуализация -- учителя
Аннотация: Публикация посвящена вопросу профессионального самоопределения учителя. Рассматриваются содержательный и процессуальный компоненты самоопределения, а также роль субъектной и суммарно-субъектной самообразовательной деятельности учителя в его самоопределении.

Найти похожие

2.


    Петухов, Михаил Алексеевич (д-р пед. наук; профессор).
    Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся [Текст] / М. А. Петухов, В. Ш. Набиев // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 55-61 : табл. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- военные вузы -- курсанты -- среднее общее образование -- общеобразовательные учреждения -- школы -- учащиеся -- школьники -- учебные занятия -- модели учебных занятий -- личность учащегося -- личностные характеристики -- характеристики личности -- фундаментальные характеристики личности -- предметные знания -- функциональные знания -- умения -- осознанные умения -- навыки -- навыки творческой деятельности -- творческая деятельность -- технологии обучения -- образовательные технологии -- надпредметная технология -- компетентностный подход -- компетентности -- военно-специальная компетентность -- учебная деятельность -- субъектная деятельность -- деятельность учения
Аннотация: Рассмотрена технология формирования компетентностей, включающих компоненты деятельностной и личностной составляющих, посредством которой формируются функциональные знания, осознанные умения и навыки творческой деятельности обучающихся (школьников и студентов). Представлены модели полного учебного занятия в учреждении высшего образования и в общеобразовательном учреждении.


Доп.точки доступа:
Набиев, Валерий Шарифьянович (канд. пед. наук; доцент)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)