Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=специальные школы VIII вида<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Рябова, Н. В.
    Изменения содержания обучения сельских умственно отсталых школьников / Н. В. Рябова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 5-11. - Библиогр.: с. 10-11 (10 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальные школы VIII вида -- умственно отсталые школьники -- социально-бытовая адаптация

Найти похожие

2.


    Рябова, Н. В.
    Изменения содержания обучения сельских умственно отсталых школьников / Н. В. Рябова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 5-11. - Библиогр.: с. 10-11 (10 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальные школы VIII вида -- умственно отсталые школьники -- социально-бытовая адаптация

Найти похожие

3.


    Рябова, Н. В.
    Изменения содержания обучения сельских умственно отсталых школьников / Н. В. Рябова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 5-11. - Библиогр.: с. 10-11 (10 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальные школы VIII вида -- умственно отсталые школьники -- социально-бытовая адаптация

Найти похожие

4.


    Ерошина, Г. Ю.
    Наглядность как средство эффективного усвоения учебного материала на уроках труда в школе VIII вида / Г. Ю. Ерошина, Л. В. Козлова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 25-32
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальные школы VIII вида -- уроки труда -- учебный процесс -- наглядные средства -- школьники


Доп.точки доступа:
Козлова, Л. В.
Найти похожие

5.


    Кравец, О. А.
    Модель углубленной профессионально-трудовой подготовки учащихся 10-11-х классов специальной (коррекционной) школы VIII вида [Текст] / Кравец, О. А. // Сибирский учитель. - 2008. - N 6. - С. 38-42 : 1 табл. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальные школы VIII вида -- умственная отсталость -- коррекционная педагогика -- инновационная деятельность -- выпускники специальных школ -- социально-трудовой адаптация -- трудовое обучение -- 10 классы -- 11 классы -- программно-методическое обеспечение -- углубленная трудовая подготовка -- компетентностный подход
Аннотация: В школе обучаются дети с легкой и средней, умеренной степенью умственной отсталости. Представляются две "Модели выпускника". Работа над проектом и взгляд на современного выпускника специальной школы сквозь призму компетентностного подхода привели к необходимости дополнить эту модель наиболее предпочтительными компетенциями. Для успешной социально-трудовой адаптации современный выпускник специальной (коррекционной) школы VIII вида должен не только владеть профессиональными знаниями, умениями и навыками, но и быть способным предложить себя на рынке труда.

Найти похожие

6.


    Шаткова, Л. Н. (педагог дополнительного образования, зав. библиотекой специальной школы).
    Особенности изготовления тактильной книжки-игрушки [Текст] / Л. Н. Шаткова // Школа и производство. - 2008. - N 5. - С. 31-32 : 3 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2 + 85.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
тактильные книги -- технологии -- игрушки -- слепые дети -- слабослышащие дети -- специальные школы VIII вида
Аннотация: Создание тактильной книжки-игрушки для слепых и слабослышащих детей.


Доп.точки доступа:
"Прикоснуться, чтобы увидеть", конкурс
Найти похожие

7.


    Лагунова, Н. В.
    Условия повышения качества экологического образования учащихся с нарушением интеллекта [Текст] / Н. В. Лагунова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- социальная адаптация -- умственно отсталые школьники -- система педагогических условий -- экологические знания -- коррекционные школы -- специальные школы VIII вида -- рефлексивность -- эмоционально-ценностное отношение
Аннотация: В статье рассматриваются особенности процесса овладения знаниями школьниками с нарушением интеллекта. На основе опыта работы автором определены педагогические условия повышения качества экологического образования учащихся специальной 9коррекционной) школы VIII вида.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)