Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=социальные ситуации<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Баташев, А. Р.
    Моделирование социальной деятельности в подростковом возрасте / А. Р. Баташев // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 26-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (8 назв. ). - 1; Игровое моделирование социальной ситуации. - 1; Динамика смысловых конструкторов в процессе освоения социальных ролей. - 1; Моделирование социальных отношений в ролевой игре и трансформация смысловых конструкторов. - 1; Заключение
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- социальная действительность -- самодетерминация -- игровое моделирование -- социальные ситуации -- социальные роли -- ролевые игры

Найти похожие

2.


    Давыдова, Ирина (зав.).
    Социально-педагогический проект [Текст] : новые возможности / Ирина Давыдова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 4. - С. 37-39 : Фот., 2 схемы
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Зеленоград--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
социальное развитие -- социальные институты -- средства массовой информации -- проекты -- конкурсы -- дошкольное воспитание -- детские сады -- социальное партнерство -- педагоги -- СМИ -- социальные роли -- ДОУ -- педагогические технологии -- дошкольные образовательные учреждения -- социальные ситуации -- педагогический опыт -- дошкольники -- педагогические проекты
Аннотация: Знакомство с опытом социального развития детей в экспериментальном режиме автора педагогической технологии "Открой себя" педагога-психолога Елены Рылеевой.


Доп.точки доступа:
Рылеева, Елена (педагог-психолог) \е.\; Детский сад N 1405
Найти похожие

3.


    Салмина, Н. Г.
    Методика диагностики социально-желательного поведения, исследование феномена социально-желательного поведения в дошкольном возрасте [Текст] / Н. Г. Салмина, Т. Е. Иовлева, И. Л. Тиханова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 81-94 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.5 + 88.37
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
социально-желательное поведение -- социальные ситуации -- типы взаимодействия -- эмоциональная саморегуляция -- мотивация к взаимодействию
Аннотация: Методика диагностики социально-желательного поведения как особого способа построения социальных отношений.


Доп.точки доступа:
Иовлева, Т. Е.; Тиханова, И. Л.
Найти похожие

4.


    Островская, Т. В.
    Игровая методика введения детей в условия детского сада [Текст] / Т. В. Островская // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 99-107 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- дошкольные учреждения -- стресс -- взаимодействие -- социальные ситуации
Аннотация: Проблема адаптации детей к дошкольным учреждениям.

Найти похожие

5.


    Пивченко, В. П.
    Ориентировочные игры [Текст] / В. П. Пивченко // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 124-128.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ориентировочные игры -- драматизация -- социальные ситуации -- ситуации -- социализация -- воспитание -- игры
Аннотация: Описаны этапы ориентировочных игр, использующихся в воспитательной деятельности педагога.

Найти похожие

6.


    Пашен, Х.
    Зарубежные подходы к "социальному и эмоциональному образованию" [Текст] : как укрепить у ребенка чувство, что жизнь имеет смысл и жить - стоит? / Х. Пашен // Школьные технологии. - 2009. - N 2. - С. 3-8.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- подходы в образовании -- социальное образование -- эмоциональное образование -- дети -- социальные качества -- эмигранты -- социальные ситуации -- смысл жизни -- экспертные группы
Аннотация: Представлены подходы в области "социального и эмоционального образования", а также рекомендации интернациональной экспертной группы по образованию в этой области для использования в странах Европы.

Найти похожие

7.


    Сыромятников, И. В. (канд. психол. наук).
    О месте и роли субъектности в профессионально-личностном развитии выпускника вуза [Текст] / И. В. Сыромятников // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 83-95. - Библиогр.: с. 95 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
кризисы профессионального развития -- профессионализация -- профессиональное развитие -- социальные ситуации -- субъектность
Аннотация: Определено место и роль субъектности в профессиональном развитии личности. Этапы профессионализации, кризисы профессионального развития.

Найти похожие

8.


    Перетягина, Н. Н.
    Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранить человека в образовательном процессе [Текст] / Н. Н. Перетягина // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 15-27. - Библиогр.: с. 26-27 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная образовательная территория -- образовательная территория -- образовательный процесс -- субъект образования -- качество образования -- динамичность развития общества -- имманентное открытое образование -- школьники -- социальные ситуации -- учебные социальные ситуации
Аннотация: Индивидуальная образовательная траектория обучающегося. Цели и задачи имманентного открытого образования.

Найти похожие

9.


    Марцинковская, Т. Д.
    История психологии как проблема методологии (история науки М. Г. Ярошевского) [Текст] / Т. Д. Марцинковская // Мир психологии. - 2010. - N 3. - С. 203-210. - Библиогр.: с. 210 (8 назв. )
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
методология -- концепции -- социальные ситуации -- научные школы -- психологи -- исследования
Аннотация: Анализируется подход М. Г. Ярошевского к методологии и истории отечественной и мировой психологии, его взгляды на роль истории для плодотворного развития науки. Анализируются его работы, в которых не только дается обзор ведущих концепций, но и раскрывается социальная ситуация развития науки, особенно ее проблематики и становления научных школ. Раскрывается значение идей Ярошевского для современной психологии.


Доп.точки доступа:
Ярошевский, М. Г. (психолог ; 1915-2002)
Найти похожие

10.


    Богатырева, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Контекстный подход к обучению языку специальности в корпорации [Текст] / М. А. Богатырева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 66-69 : фот. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.4 + 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
корпорации -- фирмы -- сотрудники фирм -- транснациональные компании -- компании -- сотрудники компаний -- межкультурное взаимодействие -- деловое общение -- профессиональная коммуникация -- языковое корпоративное образование -- корпоративное образование -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- контекстный подход -- контекстное обучение -- нормативные социальные ситуации -- нормативные ситуации -- социальные ситуации -- обучающие модели -- семиотическая обучающая модель -- имитационная обучающая модель -- социальная обучающая модель -- компетенции -- коммуникативная компетенция
Аннотация: Показаны преимущества контекстного подхода в деле развития корпоративного языкового образования.

Найти похожие

11.


    Кучерявенко, В. И.
    Особенности понимания современными подростками ситуаций взаимодействия и общения [Текст] : (психолого-педагогическая программа обучения подростков пониманию социальных ситуаций) / В. И. Кучерявенко, Е. А. Сорокоумова // Воспитание школьников. - 2011. - N 4. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- современные подростки -- взаимодействие -- общение -- ситуационные обучающие модели -- психолого-педагогические программы -- социальные ситуации -- программы -- ситуационные аспекты -- понимание -- личность подростка -- методические разработки
Аннотация: Методическая разработка программы обучения подростков пониманию ситуационных аспектов взаимодействия и общения.


Доп.точки доступа:
Сорокоумова, Е. А.
Найти похожие

12.


    Перетягина, Надежда Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Идеи имманентного открытого образования: социально-философский анализ [Текст] / Н. Н. Перетягина // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 12. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.00 + 74.205 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
идеи имманентного образования -- имманентное образование -- философия образования -- характеристики образования -- индивидуальная образовательная траектория -- анализ имманентного образования -- социальные ситуации -- родительские комитеты -- психолого-педагогическая культура родителей
Аннотация: Статья нацелена на социально-философский анализ идей имманентного открытого образования.

Найти похожие

13.


    Ульянова, В. П.
    Методика диагностики способности к предвосхищению исхода ситуации с нарушением нормы [Текст] / В. Н. Ульянова // Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 154-161 : ил. - Библиогр.: с. 160-161 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- делинквентные подростки -- нормативные ситуации -- поведение подростков -- подростки -- подростковый возраст -- предвидение -- рефлексия -- социальные ситуации -- тестирование -- уровневые показатели
Аннотация: Авторская методика, позволяющая диагностировать уровневые показатели способности к предвидению последствий поведения подростков в социальной ситуации с заданной нормой.

Найти похожие

14.


    Гандер, Д. В.
    Профессиональное самосознание студентов как предметная область пространства вуза [Текст] / Д. В. Гандер, Л. В. Кочнева // Психология обучения. - 2014. - № 1. - С. 74-83 : ил. - Библиогр.: с. 82 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- духовность -- образовательное пространство -- профессионлаьное самосознание -- процессуально-динамические особенности -- социальные ситуации -- студенты вузов -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Модель, лежащая в основе понимания структуры и психологического содержания развития профессионального самосознания студентов.


Доп.точки доступа:
Кочнева, Л. В.
Найти похожие

15.


    Максимова, Ж. С. (кандидат педагогических наук).
    Цели воспитания в современной России: социальное содержание в социальном контексте [Текст] / Ж. С. Максимова // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 5 (146). - С. 18-24. - Библиогр.: с. 22-23 (22 назв.) . - ISSN 1609-624X
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- правовое воспитание -- правовые нормы -- социальные ситуации -- цели воспитания -- ценностные ориентации -- этические нормы -- этическое воспитание
Аннотация: Целеполагание современных исследований в области воспитания в контексте социальной ситуации в России.

Найти похожие

16.


    Соболева, Е. В.
    Субъективные факторы психической адаптации студентов в новой личностно значимой социальной ситуации [Текст] / Е. В. Соболева // Психология обучения. - 2014. - № 6. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 79 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные механизмы -- адаптационный потенциал -- личностно значимая ситуация -- первокурсники -- психическая адаптация -- социальные ситуации -- студенты вузов -- субъективные факторы
Аннотация: Субъективные факторы психической адаптации студентов-первокурсников. Адаптационный потенциал как внутренний ресурс формирования адаптационных механизмов в новой личностно значимой социальной ситуации.

Найти похожие

17.


    Бакаева, Ольга Николаевна.
    Создание развивающей образовательной среды по формированию у детей старшего дошкольного возраста представлений о семьях знаменитых земляков [Текст] / Ольга Бакаева // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 4 (70). - С. 62-69 : фот.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Липецкая область--Елец

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольные образовательные учреждения -- знаменитые земляки -- краеведческая работа -- представления о семье -- проекты -- развивающая образовательная среда -- семьи -- социальные ситуации -- старший дошкольный возраст
Аннотация: О краеведческом проекте ДОУ, предполагающем организацию развивающей образовательной среды по формированию у старших дошкольников представлений о своей семье и семьях знаменитых земляков.


Доп.точки доступа:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 25 "Светлячок"; МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 25 "Светлячок"; Детский сад общеразвивающего вида № 25 "Светлячок"
Найти похожие

18.


    Кропивянская, С. О. (старший научный сотрудник).
    Образ профессионального будущего: некоторые аспекты подготовки школьника к выбору профессий [Текст] / С. О. Кропивянская // Школа и производство. - 2015. - № 3. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.) . - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательно-профессиональный выбор -- подростки -- проблемы положительной самооценки -- профессиональное самоопределение школьников -- социальные ситуации -- я - концепция
Аннотация: Рассмотрены некоторые проблемы в профессиональном самоопределении школьников, связанные с изменениями социальной среды и психологическими особенностями современных подростков.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)