Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=содержание учебников<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-36 
1.


    Самарцева, О. В.
    Технология развивающего обучения в союзе с новым учебником по биологии / Самарцева О. В. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 26-27
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- школьные учебники -- содержание учебников -- учебная литература -- учебно-методический комплект -- развивающее обучение -- развитие мышления -- рефлексия -- образовательный процесс -- критическое мышление

Найти похожие

2.


    Ларионова, Н. К.
    Методические рекомендации к базисному учебному плану по школьному курсу "Литература" / Ларионова Н. К. // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 48-52. - 0; Литература
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
школьные учебники -- учебники по литературе -- содержание учебников -- стандарты -- многообразие учебников -- выбор учебников -- литература -- методические рекомендации -- программы по базовому уровню -- программы по литературе -- программы углубленного изучения -- программы элективных курсов -- элективные курсы

Найти похожие

3.


    Ковынева, Леонора Андреевна (канд. эконом. наук).
    О воспитании экономического мышления школьников / Леонора Ковынева // Экономика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 91-100
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
экономика в школе -- экономическое мышление -- экономическая грамотность -- экономическое образование -- экономическое воспитание -- школьные учебники -- содержание учебников -- учебная литература -- образовательные стандарты -- образовательный процесс

Найти похожие

4.


    Шогенов, Ахмед (кандидат психологических наук).
    Экспертиза школьных учебников : рекомендации издательствам и авторам учебников по совершенствованию учебников второй ступени общего образования / Ахмед Шогенов // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 38-43
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
школьные учебники -- учебная литература -- экспертиза учебников -- содержание учебников

Найти похожие

5.


    Ковынева, Леонора Андреевна (канд. эконом. наук).
    О воспитании экономического мышления школьников / Леонора Ковынева // Экономика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 91-100
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
экономика в школе -- экономическое мышление -- экономическая грамотность -- экономическое образование -- экономическое воспитание -- школьные учебники -- содержание учебников -- учебная литература -- образовательные стандарты -- образовательнЫЙ процесс

Найти похожие

6.


    Киселева, И. Г.
    Сравнительный анализ содержания учебников физики для основной школы / Киселева И. Г. // Сибирский учитель. - 2006. - N 1. - С. . 49-54. - прилож.Табл. 4.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
школьные учебники -- учебники физики -- содержание учебников -- сравнительный анализ -- стандарты -- многообразие учебников -- выбор учебников

Найти похожие

7.


    Ларионова, Н. К.
    Методические рекомендации к базисному учебному плану по школьному курсу "Литература" / Ларионова Н. К. // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 48-52. - 0; Литература. - прилож.Ил.: 4 табл.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
школьные учебники -- учебники по литературе -- содержание учебников -- стандарты -- многообразие учебников -- выбор учебников -- литература -- методические рекомендации -- программы по базовому уровню -- программы по литературе -- программы углубленного изучения -- программы элективных курсов -- элективные курсы

Найти похожие

8.


    Гафурова, А. (ст. преподаватель).
    Структурирование содержания электронного учебника / А. Гафурова, В. Иванов, О. Хацринова // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 125-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. )
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- учебно-методическое обеспечение -- информационные технологии -- электронные учебники -- учебники -- структурирование содержания -- содержание учебников -- фреймы -- научные понятия -- внутридисциплинарные связи


Доп.точки доступа:
Иванов, В. (проф., проректор); Хацринова, О. (доц.)
Найти похожие

9.


    Петухова, И. (канд. пед. наук).
    Верните дидактику в школу / И. Петухова // Учитель. - 2007. - N 5. - С. . 78-82
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- индивидуальные образовательные программы -- модернизация образования -- педагогические знания -- процесс обучения -- развитие образования -- содержание учебников -- учебники -- учебники по истории -- школы

Найти похожие

10.


   
    "Не важен размер бочки с медом, важно, чтобы туда не попала ложка дегтя" // Вестник образования. - 2007. - N 18. - С. 10-12. - С. 2007 . - ISSN XXXX-XXXX
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
пресс-конференции -- школьные учебники -- содержание учебников -- проблемы содержания учебников -- учебники истории экспертиза учебников -- государственное образование -- общее образование

Найти похожие

11.


    Вахромеев, Владимир (генеральный директор издательства "Русское слово").
    Владимир Вахромеев: "Чиновники не должны нести ответственность за содержание учебника" [Текст] / В. Вахромеев // Вестник образования. - 2008. - N 6. - С. 20-24
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
школы -- учебники -- экспертиза учебников -- содержание учебников -- рецензии -- технология создания учебников
Аннотация: Как новые правила экспертизы учебников повлияли на технологию их создания, рассказывает генеральный директор издательства "Русское слово" Владимир Вахромеев.

Найти похожие

12.


    Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.).
    Учебник по чтению в традициях К. Д. Ушинского [Текст] / А. Я. Данилюк // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 120-121 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебники чтения -- расположение материала -- народность воспитания -- принцип народности воспитания -- связь с жизнью -- содержание учебников -- первоклассники -- 1 классы -- 2 классы
Аннотация: В статье рассказывается об учебнике чтения для 1 класса К. П. Шестипаловой, соответствующем требованиям и принципам К. Д. Ушинского.


Доп.точки доступа:
Ушинский, Константин Дмитриевич (1824-1871) \к. Д.\; Шестипалова \к. П.\
Найти похожие

13.


    Микрюков, В. Ю.
    Содержание образования в контексте военно-патриотического воспитания [Текст] / В. Ю. Микрюков // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 44-51. - Библиогр.: с. 51 (10 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- военно-патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание -- учебники по истории -- Великая Отечественная война -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- начальная военная подготовка -- военная безопасность -- учебники по ОБЖ -- содержание учебников -- содержание учебных пособий -- литературное образование -- граждановедение -- учебники по граждановедению
Аннотация: Автор критикует содержание учебных программ, учебников и учебных пособий, которые должны играть немаловажную роль в военно-патриотическом воспитании и начальной военной подготовке учащихся.

Найти похожие

14.


    Черкезова, М. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Концепция построения учебников по русской литературе [Текст] / М. В. Черкезова // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 29-42. - Библиогр.: с. 42 (8 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- учебники по литературе -- поликультурное образование -- культуроориентированное образование -- диалог культур -- полиэтнические школы -- литература -- национальная литература -- изучение литературных произведений -- литературное образование -- личностно ориентированное образование -- саморазвитие личности -- современные учебники -- содержание учебников -- компоненты содержания -- русская литература -- хрестоматии -- учебники-хрестоматии -- художественные тексты -- литературные произведения -- система вопросов -- система заданий -- восприятие произведения -- дискуссии -- рубрики учебника
Аннотация: О современных учебниках по литературе, включающих элементы поликультурного образования (диалог культур) и личностно ориентированного обучения.

Найти похожие

15.


    Данилов, А. А. (д-р истор. наук, проф.).
    Новые образовательные стандарты и учебники отечественной истории [Текст] / А. А. Данилов // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Европа--США
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- новые образовательные стандарты -- учебники истории -- национальная история -- отечественная история -- содержание учебников -- дегероизация истории
Аннотация: Учебники истории в последние годы претерпели радикальное обновление, прежде всего, содержательного характера. Произошла переоценка недавнего прошлого, что привело к появлению нигилизма в подростковой и молодежной среде. Главная же цель исторического образования - воспитание патриота и гражданина.

Найти похожие

16.


    Сахипова, З. Г. (кандидат педагогических наук).
    Учебник нового поколения как средство формирования современной языковой личности [Текст] / З. Г. Сахипова // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 56-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- школьные учебники -- русский язык -- обучение русскому языку -- методика обучения языку -- второй язык -- младшие школьники -- начальные классы -- национальные школы -- учебники русского языка -- учебно-методические комплекты -- содержание учебников -- языковая личность -- толерантное сознание -- развивающее обучение -- дидактические принципы -- проблемное обучение -- преемственность обучения -- перспективность изучения языка -- воспитательные цели -- инновационность учебников -- социальная значимость языка
Аннотация: Автор статьи делится опытом составления учебников нового поколения по обучению русскому языку учащихся начальных классов школ с родным (нерусским) языком обучения. В статье изложены концептуальные положения, направленные на формирование современной языковой личности посредством новых учебно-методических комплектов.

Найти похожие

17.


    Валеева, Н. А. (канд. пед. наук).
    Современный школьный учебник истории: взгляд учителей [Текст] / Н. А. Валеева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 10. - С. 14-19 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебники истории -- история (методика преподавания учебных предметов) -- методика преподавания истории -- содержание учебников -- школьные учебники -- вариативность учебников -- анкетирование
Аннотация: Результаты анкетирования практикующих учителей-историков о выборе школьных учебников истории.

Найти похожие

18.


    Ермаков, А. М. (канд. ист. наук).
    История нацистской Германии в школьных учебниках ФРГ [Текст] / А. М. Ермаков // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 10. - С. 35-44. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Германия--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
учебники истории -- школьные учебники -- зарубежные страны -- немецкие учебники истории -- нацизм -- антитоталитарное согласие -- преодоление тоталитарного прошлого -- учебные программы -- курс среднего образования -- содержание учебников -- структура учебников -- учебники для средней ступени -- учебники для старшей ступени -- история национал-социализма -- история германского фашизма
Аннотация: Анализ освещения истории национал-социализма в современной немецкой литературе для школьников среднего и старшего звена с учетом специфики системы образования ФРГ и особенностей немецких школьных учебников.

Найти похожие

19.


    Соколов, А. Б. (д-р ист. наук).
    Учебник истории в США (XIX - начало XX в. ) [Текст] / А. Б. Соколов ; [авторы цитат У. Марсден и др. ] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 10. - С. 45-54. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--США, 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
учебники истории -- школьные учебники -- зарубежные страны -- американские учебники истории -- содержание учебников -- структура учебников -- учебные программы -- патриотическое воспитание -- гражданственность -- воспитание патриотизма -- религиозное обучение -- научная объективность -- исторические личности -- политические деятели -- президенты -- государственные деятели
Аннотация: Краткий обзор американских школьных учебников по истории периода 19 - начало 20 вв., их содержания и структуры.


Доп.точки доступа:
Марсден, У. \.\; Гудрич, С. Д. \.\; Митчелл, С. \.\; Моро, Д. \.\; Пенн, У. (квакер); Франклин, Б. (политический деятель); Вашингтон, Д. (государственный деятель); Джефферсон, Т. (политический деятель); Линкольн, А. (государственный деятель)
Найти похожие

20.


   
    Что думают преподаватели о 1990-х гг. и об их освещении в учебниках [Текст] / Н. Н. Иванишенко [и др. ] ; рук. сбора данных О. А. Лопатина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 1. - С. 50-53 : табл. . - ISSN 2074-4935
ББК 63.3(2)6 + 60.561.9
Рубрики: История
   Россия с 1992 г.--Российская Федерация--Россия, 20 в. 90-е гг.

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
осведомленность учителей -- учителя -- преподаватели -- новейшая история -- школьные учебники -- учебники истории -- содержание учебников -- качество преподавания
Аннотация: Аналитический отчет по социологическому исследованию на тему "90-е годы в России: специфика восприятия образованным слоем", предпринятому в 2010 г.


Доп.точки доступа:
Иванишенко, Н. Н. (докт. экон. наук); Стрелков, Д. Г. (канд. социол. наук); Морозкина, С. А.; Козлова, Н. В.; Солдаткин, А.; Митрофанова, И. В.; Лопатина, О. А. \.\; 90-е годы в России: специфика восприятия образованным слоем, социологическое исследование; "90-е годы в России: специфика восприятия образованным слоем", социологическое исследование; Девяностые годы в России: специфика восприятия образованным слоем, социологическое исследование; "Девяностые годы в России: специфика восприятия образованным слоем", социологическое исследование
Найти похожие

21.


    Соколов, А. Б. (д-р ист. наук).
    Учебник истории в США (XIX - начало XX в. ) [Текст] / А. Б. Соколов ; [авторы цитат С. Митчелл и др. ] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 1. - С. 54-61. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26 + 63.3(7)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   История

   Америка в кон. XV в. - 1918 г.--США, 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
учебники истории -- школьные учебники -- зарубежные страны -- американские учебники истории -- содержание учебников -- расовый подход -- расовая теория -- расы -- цивилизационная теория -- цивилизационные различия -- цивилизации -- индейцы -- американские индейцы -- рабство -- афроамериканцы
Аннотация: Как освещались темы рабства и гражданской войны, идея цивилизационных различий и расовый подход в американских школьных учебниках истории периода 19 - начало 20 вв.


Доп.точки доступа:
Митчелл, С. \.\; Моро, Д. \.\; Лоуэн, Д. \.\; Монтгомери, Д. \.\; Элсон, Р. \.\
Найти похожие

22.


    Соколов, А. Б. (доктор исторических наук).
    Учебник истории в США (XIX - начало XX в. ) [Текст] / А. Б. Соколов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 2. - С. 62-66. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26 + 63.3(7)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   История

   Америка в кон. XV в. - 1918 г.--США, 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
учебники истории -- школьные учебники -- зарубежные страны -- американские учебники истории -- содержание учебников -- гражданская война -- югоцентричные учебники -- североцентричные учебники -- дидактические принципы -- структура учебников
Аннотация: Как производилась оценка причин гражданской войны в "югоцентричных" и "североцентричных" американских школьных учебниках истории периода 19 - начало 20 вв.

Найти похожие

23.


   
    Обзор учебников по обществознанию [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 3. - С. 23-34 . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьные учебники -- учебники по обществознанию -- обществознание (образование) -- федеральные перечни учебников -- обзоры учебников -- рецензии -- содержание учебников -- структура учебников -- оформление
Аннотация: В минувшем году коллектив лаборатории дидактики обществоведческого образования ИСМО РАО провел анализ учебников обществознания, входящих в Федеральный перечень учебников. Исследовалась только методическая сторона учебных книг: распределение материала по годам изучения, объемы учебных текстов, разнообразие рубрик, характер заданий и вопросов, стиль изложения и др. Авторы обзора старались избегать каких-либо оценочных суждений, ограничиваясь фиксацией комплекса показателей.


Доп.точки доступа:
Боголюбов, Л. Н. (автор учебника); Городецкая, Н. И. (автор учебника); Иванова, Л. Ф. (автор учебника); Виноградова, Н. Ф. (автор учебника); Матвеев, А. И. (автор учебника); Жильцова, Е. И. (автор учебника); Аверьянов, Ю. И. (автор учебника); Кравченко, А. И. (автор учебника); Певцова, Е. А. (автор учебника); Никитин, А. Ф. (автор учебника); Метлик, И. В. (автор учебника); Галицкая, И. А. (автор учебника)
Найти похожие

24.


    Корнев, И. Н. (профессор ; заведующий кафедрой экономической географии и методики обучения).
    Культурологический принцип в обучении географии в советской школе второй половины XX столетия [Текст] / И. Н. Корнев // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 5. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (15 назв. )
ББК 74.26 + 26.8г
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   География

   История географии, 20 в. 2 пол.

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- советские школы -- школы -- обучение географии -- содержание учебников -- воспитание коммунистической идейности -- знаниевые подходы
Аннотация: Вначале 1960-х г. в связи с реформой средней школы и в связи с теми проблема, которые накопились в школьной географии, начался процесс ее активной перестройки. Основная идея реформирования школьной географии заключалась в повышении ее научного уровня. Эта идея соответствовала усилению знаниевого подхода в советской школе.

Найти похожие

25.


    Трубайчук, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук).
    Каким быть учебнику нового поколения? [Текст] / Л. В. Трубайчук // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 4. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- государственные образовательные стандарты -- модернизация образования -- школьные учебники -- содержание учебников -- учебники нового поколения
Аннотация: О специфике и содержании учебника нового поколения.

Найти похожие

26.


   
    Обзор учебников по обществознанию [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 4. - С. 12-19 . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьные учебники -- учебники по обществознанию -- обществознание (образование) -- федеральные перечни учебников -- обзоры учебников -- рецензии -- содержание учебников -- структура учебников -- оформление
Аннотация: В минувшем году коллектив лаборатории дидактики обществоведческого образования ИСМО РАО провел анализ учебников обществознания, входящих в Федеральный перечень учебников. Исследовалась только методическая сторона учебных книг: распределение материала по годам изучения, объемы учебных текстов, разнообразие рубрик, характер заданий и вопросов, стиль изложения и др. Авторы обзора старались избегать каких-либо оценочных суждений, ограничиваясь фиксацией комплекса показателей.


Доп.точки доступа:
Королькова, Е. С. (автор учебника); Суворова, Н. Г. (автор учебника); Кишенкова, О. В. (автор учебника); Салыгин, Е. Н. (автор учебника); Салыгина, Ю. Г. (автор учебника); Ионин, Л. Г. (автор учебника); Поляков, Л. В. (редактор); Федоров, В. В. (автор учебника); Симонов, К. В. (автор учебника); Гуревич, П. С. (автор учебника); Николаева, Е. З. (автор учебника); Барабанов, В. В. (автор учебника); Насонова, И. П. (автор учебника); Бордовский, Г. А. (академик); Соболева, О. Б. (автор учебника); Корсун, Р. П. (автор учебника); Чайка, В. Н. (автор учебника); Барабанов, А. в. (автор учебника); Кошкина, С. Г. (автор учебника); Малявин, С. Н. (автор учебника); Воронцов, А. В. (автор учебника); Королева, Г. Э. (автор учебника); Наумов, С. А. (автор учебника); Романов, К. С. (автор учебника)
Найти похожие

27.


    Королева, Г. Э.
    Обществознание в современной школе: оценки и ожидание учителей [Текст] / Г. Э. Королева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 4. - С. 28-37 : табл., диагр. . - ISSN 2074-4935
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- обществознание -- обществоведческое образование -- содержание обществознания -- подготовка учителей -- анкетирование -- учителя -- педагоги -- формы учебной деятельности -- формы работы -- учебники по обществознанию -- школьные учебники -- содержание учебников -- учебные материалы
Аннотация: Приводятся результаты анкетирования учителей обществознания о проблемах содержания обществоведческого образования, выбора эффективных форм организации работы в обществоведческом образовании, структуры и содержания учебников по обществознанию.

Найти похожие

28.


    Вяземский, Е. Е.
    Тенденции развития методического аппарата школьных учебников истории в современной России [Текст] / Е. Е. Вяземский // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 4. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 42-43 (39 назв. ) . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- учебники истории -- школьные учебники -- содержание учебников -- методический аппарат -- тенденции развития
Аннотация: Автор статьи приводит четыре ведущих тенденции, которые определяют направление и типологию развития методического аппарата учебников истории.

Найти похожие

29.


    Кушева, Р.
    Диалог в истории: новое поколение учебников для средней школы в Болгарии [Текст] / Румяна Кушева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 6. - С. 50-55 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Болгария

Кл.слова (ненормированные):
школьные учебники -- средние школы -- общеобразовательные школы -- учебники истории -- историческое образование -- содержание учебников -- учебные программы -- зарубежный опыт
Аннотация: О новой концепции школьных учебников истории в Болгарии, в основе которой - идея диалога между поколениями и между культурами.

Найти похожие

30.


    Горлова, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методические ориентиры для выбора учебника иностранного языка как средства обучения [Текст] / Н. А. Горлова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 2. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методическая организация материала -- содержание учебников -- средства обучения -- учащиеся -- учебники -- учебники иностранного языка -- коммуникативно-речевой опыт
Аннотация: Учебник иностранного языка используется в качестве средства обучения для систематизации знаний учащихся, активизации их коммуникативно-речевого опыта.

Найти похожие

 1-30    31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)