Поисковый запрос: <.>K=современное естествознание<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Карпенков, С. (д-р техн. наук). Концептуальный принцип в естественнонаучном образовании / С. Карпенков> // Высшее образование в России. - 2003. - N 1. - С. . 161-162. - Библиогр.: 3 назв. - 0; Концепции современного естествознания/Карпенков С. - В издательстве "Высшая школа" состоялась презентация книг С. Х. Карпенкова: учебника для вузов "Концепции современного естествознания" (5-е изд.) и учебного пособия "Концепции современного естествознания. Практикум" (2-е изд.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): дисциплины -- естественнонаучное образование -- концепции -- современное естествознание
Найти похожие
|
>2.
|
Лебедев, С. (проф.). Философия в курсе КСЕ / С. Лебедев> // Высшее образование в России. - 2003. - N 4. - С. . 104-115
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 Философия--Общие вопросы философии Россия Кл.слова (ненормированные): естествознание -- концепции современного естествознания -- синергетика -- современное естествознание -- философия
Найти похожие
|
>3.
|
Борзенков, В. (проф.). Теория Ч. Дарвина - ядро современной биологии / В. Борзенков> // Высшее образование в России. - 2003. - N 4. - С. . 132-138. - Окончание следует.
ББК 28.02 Рубрики: Биология--Эволюционная биология, 19 в. Россия США Кл.слова (ненормированные): биология -- естествознание -- постулаты -- современное естествознание -- эволюция
Найти похожие
|
>4.
|
Лазарев, В. (проф.). Концепции современного естествознания: философское осмысление / В. Лазарев> // Высшее образование в России. - 2003. - N 6. - С. . 164-166. - 0; Концепции современного естествознания: философское осмысление: Учебник для вузов/Под общ. ред. проф. С. А. Лебедева. - Рец. на кн.: Концепции современного естествознания: философское осмысление: Учебник для вузов/Под общ. ред. проф. С. А. Лебедева.-М.; Владикавказ: Иристон, 2003.-328 с.
ББК 20 Рубрики: Естественные науки--Естествознание, 2003 г. Россия Северная Осетия - Алания Кл.слова (ненормированные): естествознание -- концепции -- рецензии -- современное естествознание -- учебники -- учебные пособия
Найти похожие
|
>5.
|
Котляров, И. Д. Преподавание физики в нефизических вузах [Текст] / И. Д. Котляров> // Физическое образование в вузах. - 2009. - Т. 15, N 1. - С. 84-90
. - ISSN 1609-3143ББК 74.202 + 22.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Физика Общие вопросы физики Общенаучные и междисциплинарные знания Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания Кл.слова (ненормированные): учебные курсы -- курсы -- концепции современного естествознания -- современное естествознание -- естествознание -- КСЕ -- нефизические вузы -- вузы -- экономисты-математики -- математики -- подготовка экономистов-математиков -- учебные программы -- программы -- преподавание физики Аннотация: Рассматриваются проблемы с преподаванием физической компоненты курса "Концепции современного естествознания" (КСЕ) в нефизических вузах и пути их решения. Предложены межпредметные связи КСЕ и составлена предварительная программа по физической компоненте для подготовки экономистов-математиков.
Найти похожие
|
>6.
|
Дроздова, И. А. Проектирование дисциплины "Естественнонаучная картина мира" для студентов нефизических специальностей педагогического образования [Текст] / И. А. Дроздова, М. Ю. Антаманов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 5. - С. 39-41 : табл. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- подготовка педагогов -- учебные дисциплины -- высшее образование -- человек и природа -- природа и человек -- современное естествознание Аннотация: В стандарте третьего поколения для педагогического образования введен курс "Естественнонаучная картина мира" (ЕНКМ), рассчитанный на три кредита. В дисциплине ЕНКМ акцент делается именно на естественнонаучную картину мира и ее характеристики, а также понимание значения культуры как формы человеческого существования. Дисциплина "Концепция современного естествознания" (КСЕ) больше ориентирована на работу с информацией и развитием логической культуры мышления, а также на умение применять методы математического анализа и моделирование в науке. Общим у этих двух дисциплин является направленность на осознание учащимся места и роли человека в природе.
Доп.точки доступа: Антаманов, М. Ю. Найти похожие
|
>7.
|
Моисеев, Никита Николаевич. Гуманизм - заслон против надвигающегося Средневековья [Текст] / Н. Н. Моисеев> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 1. - С. 100-105. - Библиогр.: с. 105
. - ISSN 0201-7385ББК 87.5 Рубрики: Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): гуманизм -- тоталитаризм -- современное состояние общества -- общество -- современное естествознание -- человечество -- картина мира -- миропредставление -- развитие человечества -- ученые -- советские ученые -- доклады Аннотация: Точка зрения на понимание современного состояния общества: синтез гуманизма и современного естествознания - единственный заслон против надвигающегося тоталитаризма.
Найти похожие
|
>8.
|
Федяев, А. П. История и философия науки как объект метатеоретического анализа [Текст] / А. П. Федяев> // Философия науки. - 2014. - № 3. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (12 назв. )
. - ISSN 1560-7488ББК 87.22 + 72 Рубрики: Философия Теория познания Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): антитезис -- античная наука -- будущее науки -- классическая наука -- метатеоретический анализ -- научные знания -- периодизация науки -- современное естествознание -- тезис -- этапы развития науки Аннотация: В статье представлена новая периодизация этапов развития науки: античная наука рассматривается автором как исходный пункт ("тезис") становление современного естествознания: классический этап развития науки понимается как ее противоположность ("антитезис") : а будущая наука - как особый "синтез" античных и современных представлений.
Найти похожие
|
|