Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сервисная экономика<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Балаева, Ольга Николаевна.
    Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития / О. Балаева, М. Предводителева // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - N 3. - С. . 23-28. - Библиогр. в сносках
ББК 65.5 + 65.49 + 65.051
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Экономика непроизводственной сферы--Экономическая статистика, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
постиндустриальная экономика -- сервисная экономика -- сфера услуг -- экономика услуг -- международная торговля услугами -- экспорт услуг -- импорт услуг -- коммерческие услуги


Доп.точки доступа:
Предводителева, Марина Дмитриевна
Найти похожие

2.


    Дудакова, Ирина Анатольевна (кандидат экономических наук, доцент).
    Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли [Текст] / И. А. Дудакова // Маркетинг. - 2010. - N 6 (115). - С. 76-91 : 2 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 91 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- маркетинговая активность -- поликреодичность -- коэффициент поликреодичности -- стратегия поликреодичности -- аспект размещения (маркетинг) -- региональные инфраструктуры -- сервисная экономика -- сетевые компании
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы функционирования и развития розничных торговых сетей в регионах.

Найти похожие

3.


    Кирьянко, Анастасия Викторовна (кандидат экономических наук ; доцент).
    Особенности формирования профессиональной компетентности специалистов-маркетологов [Текст] / А. В. Кирьянко // Философия образования. - 2011. - № 6 (39). - С. 190-197. - Библиогр.: с. 196-197 (14 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 190 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- профессиональная компетентность -- специалисты -- сервисная экономика -- маркетинг
Аннотация: Выявляются особенности формирования профессиональной компетентности специалистов-маркетологов для работы в экономике нового типа - сервисной.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)