Поисковый запрос: <.>K=сенсорное восприятие<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Фейгенберг, И. М. Активность и заполнение информационного дефицита / И. М. Фейгенберг> // Вопросы философии. - 2005. - N 4. - С. . 86-92. - Библиогр. в примеч.
ББК 87.21 Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): активность -- информация -- информационный дефицит -- сенсорное восприятие -- память -- мышление -- информационные лакуны -- прогнозирование -- моделирование будущего
Найти похожие
|
>2.
|
Бершадский, М. Е. Создание обучающей среды для формирования когнитивного поведения учащихся / М. Е. Бершадский> // Завуч. - 2003. - N 1. - С. . 34-49. - Библиогр.: 49 назв.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): когнитивная психология -- когнитивное развитие учащихся -- когнитивные процессы -- когнитивные схемы -- модель системы памяти Аткинсона-Шифрина -- непроизвольное запоминание -- обработка информации -- память -- процесс обучения -- процессы восприятия информации -- семантический анализ -- сенсорное восприятие -- силлогистическое мышление -- учебный процесс
Найти похожие
|
>3.
|
Денискина, В. З. Развитие обоняния у детей с нарушениями зрения / В. З. Денискина, Г. Г. Петрова> // Дефектология. - 2005. - N 4. - С. . 58-62. - Библиогр.: с. 62 (10 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Новосибирск Москва Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- инвалиды -- развитие обоняния -- нарушения зрения -- слепые -- слабовидящие -- развивающие программы -- начальная школа -- детские сады -- коррекционные учреждения -- обоняние -- сенсорное восприятие -- младшие школьники
Доп.точки доступа: Петрова, Г. Г. Найти похожие
|
>4.
|
Сиротюк, Алла (профессор, доктор психологических наук). Обучение целостного ребенка : модальность как основа формирования учебной мотивации / Алла Сиротюк> // Народное образование. - 2006. - N 1. - С. . 132-137. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- учебная мотивация -- модальность -- школьники -- ученики -- межполушарная асимметрия -- сенсорное восприятие -- многосенсорное обучение
Найти похожие
|
>5.
| Ф 15
Фадин, А. Голос из пустоты / А. Фадин> // Природа и человек (Свет). - 2002. - N 6. - С. . 11
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): космический полет -- психика -- сенсорное восприятие -- центральная нервная система -- космическая медицина
Найти похожие
|
>6.
|
Горюнова, Горюнова Анна Викторовна. Идем к неврологу / А. В. Горюнова> // Здоровье. - 2003. - N 2. - С. . 50-51
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): младенцы -- здоровье младенцев -- врожденные рефлексы -- детская нервная система -- мышечный тонус новорожденных -- внутричерепное давление -- сенсорное восприятие -- эмоциональное развитие
Найти похожие
|
>7.
|
Горюнова, Горюнова Анна Викторовна. Идем к неврологу / А. В. Горюнова> // Здоровье. - 2003. - N 2. - С. . 50-51
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): младенцы -- здоровье младенцев -- врожденные рефлексы -- детская нервная система -- мышечный тонус новорожденных -- внутричерепное давление -- сенсорное восприятие -- эмоциональное развитие
Найти похожие
|
>8.
|
Сиротюк, А. Обучение целостного ребенка. Модальность как основа формирования учебной мотивации : дайджест / А. Сиротюк> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 55-57. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2006.- N1.- С. 132-137.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- целостный ребенок -- правополушарные школьники -- левополушарные школьники -- модальность -- сенсорное восприятие -- визуалы -- кинестетики -- аудиалы -- школьники -- дети
Найти похожие
|
>9.
|
Алисов, Е. А. Феномен природотворчества и актуализация сенсорно-экологического подхода в образовании [Текст] / Е. А. Алисов> // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (7 назв. )
ББК 74.26 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): эстетическое воспитание -- экологическое воспитание -- природотворческая деятельность -- восприятие окружающей среды -- психологические процессы -- взаимодействие -- мировосприятие -- сенсорное восприятие -- сенсорно-экологический подход -- старшеклассники Аннотация: Альтернативные виды взаимодействия личности и окружающей среды. Вовлечение школьников в природоохранительную деятельность. Методологическое научное направление, ориентированное на оптимизацию взаимодействия личности и природы по сенсорным каналам мировосприятия.
Найти похожие
|
>10.
|
Мазурина, Л. В. (канд. псих. наук ; советник РАЕН). Здоровьесберегающий образовательный процесс (Новые подходы в образовании) [Текст] / Л. В. Мазурина> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 7. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (10 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): здоровье школьников -- сохранение здоровья -- педагогика здоровья -- ноосферная педагогика -- здоровьесберегающий образовательный процесс -- новые подходы в образовании -- биоадекватные учебники -- природообразные методы преподавания -- природообразная методика преподавания -- подача учебного материала -- проблемные ситуации -- проблемный метод -- сенсорное восприятие -- интерактивная деятельность головного мозга -- релаксация на уроке
Найти похожие
|
>11.
|
Моложавенко, А. Диагностика сенсорно-физических факторов здорового образа жизни подростка методом интервьюирования [Текст] / А. Моложавенко> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 97-102
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- здоровый образ жизни -- диагностика -- сенсорно-физические факторы -- факторы здорового образа жизни -- интервьюирование -- интервью -- беседы -- психологическая помощь -- диагностические беседы -- сенсорное восприятие Аннотация: Приведены результаты исследования по методике интервьюирования с элементами диагностической беседы и конкретные случаи работы с подростками.
Найти похожие
|
>12.
| 74.3 М 54
Метиева, Л. А. Формирование тактильно - двигательного восприятия у школьников с нарушениями интеллекта. [Текст] / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова > // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - №2. - С. 37-42.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): сенсорное восприятие -- тактильно-двигательное восприятие
Доп.точки доступа: Удалова , Э.Я. Найти похожие
|
>13.
|
Иванова, И. М. (воспитатель). Развиваем сенсорное восприятие [Текст] / И. М. Иванова> // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 5. - С. 16-17
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- цветовое восприятие -- комплексные занятия -- дошкольники -- дошкольное обучение -- конспекты занятий -- формирование знаний -- сенсорное восприятие -- первая младшая группа Аннотация: Разработки занятий по цветовому восприятию.
Найти похожие
|
>14.
|
Гынгазова, Людмила Георгиевна (кандидат филологических наук). Сенсорные основания метафорического представления невещественных объектов (время, количество, речь) в дискурсе диалектной языковой личности [Текст] / Л. Г. Гынгазова> // Вестник Томского государственного университета. Филология = Tomsk State University. Journal of Philology. - 2013. - № 5 (25). - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв.)
. - ISSN 1998-6645ББК 81.2Рус + 81.05 + 81.03 Рубрики: Языкознание Русский язык Диалектология Лексикология Кл.слова (ненормированные): время -- диалектные языковые личности -- дискурсивные практики -- количество -- метафоры -- народно-речевая культура -- невещественные объекты -- речь -- сенсорное восприятие -- сибирские старожилы -- языковые личности Аннотация: Метафорическая интерпретация невещественных объектов в дискурсивных практиках языковой личности сибирского старожила.
Доп.точки доступа: Вершинина, В. П. (1909-2004) Найти похожие
|
>15.
|
Бурейшина, Оксана Михайловна (воспитатель). Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей раннего возраста [Текст] : наша игротека / О. М. Бурейшина> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дидактические игры в ДОУ -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- раннее детство -- самостоятельная игровая деятельность -- сенсорное воспитание -- сенсорное восприятие -- сенсорное развитие детей Аннотация: В статье идет речь о сенсорном воспитании детей раннего возраста.
Найти похожие
|
|