Поисковый запрос: <.>K=раннее детство<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Богина, Т. Расти здоровым, малыш! / Т. Богина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 105-109
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- воспитание в семье -- воспитание детей -- третий год жизни -- развитие ребенка -- поведение ребенка -- раннее детство -- ранний возраст -- здоровье дошкольников -- уход за ребенком -- режим дня -- физическое развитие -- физическое воспитание -- закаливание -- питание детей -- прогулки с детьми -- гигиена детей
Найти похожие
|
>2.
|
Букина, Нина Николаевна (кандидат пед. наук). О развитии самостоятельности детей младшего дошкольного возраста / Н. Н. Букина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 51-58. - 0; Каким образом малыш обретает самостоятельность?. - 0; Агрессивный малыш. Почему?. - 0; Что мешает нашим детям расти самостоятельными?. - 0; Кто главный или что важнее? Роли взрослых. - 0; Послушный ребенок - мечта родителей или...повод задуматься?. - 0; Развивать самостоятельность ребенка. Как?. - 0; Вместо заключения
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание самостоятельности -- лень -- младший дошкольный возраст -- послушание -- раннее детство -- самоорганизация -- самостоятельность
Найти похожие
|
>3.
|
Фабер, Д. А. Рецензия на серию книг "Первые шаги", выпущенных научным центром "Психофизиология матери и ребенка" Санкт-Петербургского государственного университета / Д. А. Фабер> // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 6. - С. . 128-130. - Рец. на кн.: А. Г. Смирнов. Беременность без проблем.- М., 2002. 208 с.; А. Г. Кошавцев. Календарь развития ребенка.- М., 2002. 128 с.; Л. В. Соколова, Н. Г. Андреева. Этот удивительный младенец.- М., 2003. 256 с.; Е. Е. Ляксо. Развитие речи малыша.- (М., 2003. 208 с.; Л. В. Соколова, А. Ф. Некрылова. Воспитание ребенка в русских традициях.- М., 2003. 208 с.
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): материнство -- психология раннего детства -- раннее детство -- раннее детство -- рецензии -- физиология раннего детства
Найти похожие
|
>4.
|
Достижения за год > // Здоровье. - 2003. - N 1. - С. . 50-51
ББК 57.3 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия Кл.слова (ненормированные): груднички -- грудные дети -- раннее детство -- развитие детей
Найти похожие
|
>5.
|
Достижения за год > // Здоровье. - 2003. - N 1. - С. . 50-51
ББК 57.3 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия Кл.слова (ненормированные): груднички -- грудные дети -- раннее детство -- развитие детей
Найти похожие
|
>6.
|
Виленская, Г. А. Развитие ситуативного контроля поведения у близнецов как группы биологического и психологического риска [Текст] / Г. А. Виленская> // Дефектология. - 2008. - N 2. - С. 24-28 : 4 табл. - Библиогр.: с. 28 (11 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 88.8 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): темперамент -- когнитивный контроль -- контроль поведения -- контроль действий -- эмоциональный контроль -- младенчество -- раннее детство -- близнецы -- специальная психология Аннотация: В работе изучались стратегии контроля поведения в проблемной ситуации, используемые детьми-близнецами раннего возраста (4-42 мес. ). Показано своеобразие контроля поведения в зависимости от зиготности детей и их веса при рождении. Наиболее уязвимая группа - монозиготные близнецы с низким весом при рождении. Они в качестве компенсации используют внешнюю поддержку, исходящую от матери, как ресурс для регуляции своего эмоционального состояния. Дизиготные близнецы более успешны в развитии когнитивного контроля и контроля действий. Индивидуальные различия в уровне развития компонентов контроля поведения и в структуре связей между ними могут рассматриваться как начальные этапы формирования индивидуальности и подтверждают то, что контроль поведения является индивидуально-своеобразным способом организации психологических ресурсов.
Найти похожие
|
>7.
|
Баб, К. Л. Траектория поведенческих проблем и когнитивные способности, учебные достижения первоклассников: анализ кривой скрытого роста [Текст] : дайджест / К. Л. Баб, К. МакКартни, Дж. Б. Вайлетт> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 110-111
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): поведенческие проблемы -- детское поведение -- когнитивные способности -- учебные достижения -- первоклассники -- кривая скрытого роста -- девиантное поведение -- раннее детство -- когнитивное развитие -- прогнозирование ситуации -- отклоняющееся поведение -- формы поведения -- познавательные способности Аннотация: Исследование вопроса об индивидуальной стабильности в проблемах поведения. Проблема роста поведенческих девиаций у детей с проблемами в поведении по сравнению с сверстниками, этих проблем не имеющих.
Доп.точки доступа: МакКартни, К.; Вайлетт, Дж. Б. Найти похожие
|
>8.
| 74.100 Г 83
Гризик, Т. И. Мир раннего детства (от года до двух лет). [Текст] / Т. И. Гризик> // Игра и дети. - 2006. - №4. - С. 6-8.
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): воспитание -- раннее детство
Найти похожие
|
>9.
|
Масликова, Н. А. Раннее развитие ребенка в инновационных дошкольных образовательных учреждениях Кыргызстана [Текст] / Н. А. Масликова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 9. - С. 102-110. - Библиогр.: с. 110 (14 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Кыргызстан Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- инновационные дошкольные учреждения -- материнские школы -- мозг -- мозг ребенка -- общинные детские сады -- психологическое сопровождение -- раннее детство -- раннее развитие Аннотация: Статья посвящена опыту организации психологического сопровождения раннего развития детей в дошкольных учреждениях Кыргызстана.
Найти похожие
|
>10.
|
Шилова, М. И. (д-р пед. наук, проф.). Многофакторный анализ деформаций характера детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения [Текст] / М. И. Шилова, Н. Ф. Яковлева> // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 31-32 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.24 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): сироты -- дети-сироты -- характер -- черты характера -- деформация характера -- социальное сиротство -- здоровье -- отклонения в развитии -- психо-физическое развитие -- интернаты -- детские дома -- раннее детство -- неблагоприятные условия -- асоциальный опыт -- ранний асоциальный опыт -- воспитание -- открытые группы подростков -- закрытые группы подростков -- воспитатели -- психолого-педагогическая подготовленность -- эмоциональное выгорание -- отношение общества -- стереотипы учителя Аннотация: В статье анализируются основные факторы, оказывающие деформирующее влияние на формирование и становление характера детей, оставшихся без попечения родителей.
Доп.точки доступа: Яковлева, Н. Ф. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>11.
|
Данилова, Людмила Алексеевна (кандидат педагогических наук). Восстановительные мероприятия у детей ясельного возраста с задержкой психофизического и речевого развития [Текст] / Л. А. Данилова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 8. - С. 38-39
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): раннее детство -- ясельный возраст -- первый год жизни -- второй год жизни -- третий год жизни -- познавательная деятельность -- зрительное восприятие -- слуховое восприятие -- осязательная деятельность -- речевое развитие Аннотация: Существенным моментом для развития познавательной активности и подготовки к звуковоспроизведению являются игры.
Найти похожие
|
>12.
|
Куваева, С. В. Раннее развитие и раннее обучение детей. Две стороны одной "медали" [Текст] / С. В. Куваева> // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 29-35. - Библиогр. в сносках
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): раннее детство -- ранний возраст -- раннее развитие детей -- раннее обучение -- позитивные стороны -- негативные стороны -- социально-психологические цели -- система Монтессори -- Монтессори система -- система Никитиных -- Никитиных система -- НУВЭРС -- Необратимое Угасание Возможностей Эффективного Развития Способностей -- авторские кубики -- складовые кубики -- обучение чтению -- методика Тюленева -- Тюленева методика Аннотация: В статье рассматриваются позитивные и негативные стороны раннего обучения детей.
Доп.точки доступа: Монтессори, М. (итальянский педагог ; 1870-1952); Никитин, Б. П. (педагог-новатор ; 1916-1999); Никитина, Л. А. (педагог-новатор ; 1930); Зайцев, Н. А. (педагог-новатор); Тюленев, В. (педагог) Найти похожие
|
>13.
|
Цветы и ягодки воспитания [Текст] / подборку составил В. Ашиков> // Семья и школа. - 2013. - № 5/6. - С. 48-49
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Франция--Япония Кл.слова (ненормированные): внутренний мир -- восприятие информации -- детское мышление -- дошкольники -- известные личности -- изобразительное искусство -- недостатки воспитания -- нравственность -- подборки цитат -- раннее детство -- саморазвитие Аннотация: "Круглый стол" с великими людьми прошлого. Высказывания Василия Сухомлинского, Николая Пирогова, Святослава Рериха, Масару Ибуки, Константина Ушинского, Жан-Жака Руссо, Владимира Бехтерева и Антона Макаренко о значении раннего детства в жизни людей.
Доп.точки доступа: Ашиков, Валерий \.\; Сухомлинский, В. А. (педагог ; 1918-1970); Пирогов, Н. И. (хирург ; 1810-1981); Рерих, Н. К. (живописец ; 1874-1947); Масару, Ибука (предприниматель ; 1908-1997); Ушинский, К. Д. (педагог ; 1824-1870/71); Руссо, Ж.-Ж. (писатель ; 1712-1778); Бехтерев, В. М. (психиатр ; 1827-1927); Макаренко, А. С. (советский педагог ; 1888-1939) Найти похожие
|
>14.
|
Залесская, Оксана Владимировна (кандидат психологических наук). Разрушенный дом как образ покинутости и травматического опыта разрыва значимых эмоциональных связей в раннем детстве [Текст] / О. В. Залесская> // Психология и школа. - 2012. - № 4. - С. 102-116. - Библиогр.: с. 116 (10 назв.)
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): брошенность -- деструктивные импульсы -- дети -- дом -- клинический случай -- контейнирование -- разрушенный дом -- раннее детство -- триангуляция -- юнгианский анализ Аннотация: Представлена клиническая иллюстрация аналитической работы с ребенком из СОС-Детская деревня, описан процесс психотерапии, дан анализ этапов работы, динамики изменений.
Найти похожие
|
>15.
|
Бурейшина, Оксана Михайловна (воспитатель). Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей раннего возраста [Текст] : наша игротека / О. М. Бурейшина> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дидактические игры в ДОУ -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- раннее детство -- самостоятельная игровая деятельность -- сенсорное воспитание -- сенсорное восприятие -- сенсорное развитие детей Аннотация: В статье идет речь о сенсорном воспитании детей раннего возраста.
Найти похожие
|
>16.
|
Павлова, Анна Владимировна (кандидат педагогических наук). Ребенок третьего года жизни: штрихи к портрету [Текст] / А. В. Павлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 50-62 : рис. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): 2 года -- взаимодействие со взрослыми -- взаимодействие со сверстниками -- возрастные кризисы -- дети -- игровая деятельность -- кризис трех лет -- общение -- психическое развитие -- развитие произвольности -- раннее детство -- ранний возраст -- совместная деятельность Аннотация: Об особенностях психического развития детей третьего года жизни.
Найти похожие
|
|